Еврейская автономная область

Еврейская автономная область

LAT
Регион ЗТ
Я здесь был
Было: 35
Хочу посетить
61

8 материалов по 1 объекту,  180 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Были в Еврейской автономной области?

Поделитесь впечатлениями!

 
20
Nobody
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 4 окт 2010

Автостопом на Дальний Восток. Часть 9.

 
4 октября 2010 года||
GPS
|2 (2)| 13| 121920

почти Биробиджан - Догордон 4-е сутки нонстопа

Льёт дождь. Нет, это даже не дождь - это ливень, какой увидишь не каждый день. Он тёплый, но мне от этого не легче. Ведь дождевик спрятан где-то на дне рюкзака, а накидка для рюкзака вообще осталась дома. Я ничего не вижу - стена воды заливает глаза. Спички промокли, зажигалка тоже - невозможно найти утешение даже в сигарете. Можно было, конечно, спрятаться в кафешке, но если я хочу сегодня добраться до Хабаровска - надо ехать...

Никто не останавливается, кроме пары автономных евреев, едущих в Биробиджан. Есть ли смысл мне, грязной и мокрой, садиться в машину на 5 км?.. Пролетают легковушки с хабаровскими и приморскими номерами, встречаются асфальтовозы... Одна фура, едущая до следующей кафешки, дабы там заночевать.

Дождь кончается, я выжимаю куртку и сушу зажигалку. Но солнца нет. Становится холоднее - скоро ночь. Мне никак не обсохнуть при таких условиях. Придётся мёрзнуть.

Бегут часы, улетают сигареты. Что же это за жопа!!! Я никогда так не висла, кроме как зимой под Омском - но то была ночь, и мороз, и машин не было. А сейчас полно машин, и я всё ещё могу уехать! Меньше 200 км до Хабаровска - подумать только!

Пять часов. Шесть. Седьмой час. Ночь. Побит рекорд чистого зависания. Здесь что, вообще нет автостопа?! Мне холодно, ноги свело от неподвижности... Почему, зачем, как?!! Я уже готова уехать до поворота на Биробиджан - только бы выбраться с этого проклятого места! Только бы уехать куда-нибудь!

До поворота на Биробиджан я уезжаю. Но там ситуация не меняется. Да и трафик иссяк - редкая машинка пролетает мимо. Останавливается микроавтобус, оттуда спрашивают: "Тебе чего?" - и, не дождавшись ответа, машина уезжает. Я отчётливо понимаю, что этой ночью мне не уехать. И не поспать - спальник промок, как и всё остальное.

Опять начинается дождь. Сколько же может выдержать человек за несколько часов?!! Накрываюсь курткой и в таком виде пытаюсь стопить. Бесполезно. Мне отсюда не выбраться...

И вдруг - останавливается машина!

"Нет, мы едем в Кукан. Не слыхала? 70 км от трассы. Поехали с нами! Обсохнешь, согреешься, а утром обратно в Биробиджан поедем".

Я заколебалась. С одной стороны - по всем канонам автостопа (и не только одиночного), нельзя ночью ехать с тремя незнакомыми мужиками в какие-то едреня. С другой стороны - поглядеть едреня охота, а вот под дождём мокнуть уже надоело. Минуты две я изучаю мужиков. Вроде адекватные...

"Поехали!"

Ребята едут с вахты. Драйвер сам биробиджанский, но решил отвезти их домой. Пассажиры изрядно пьяны. Мне предлагают пива, но я отказываюсь - пока что я им не доверяю. Пью кофе. Общаемся. Спать не хочется. И теплооооо!

Как только мы сворачиваем с трассы, драйвер тоже наливает себе стакан водки. Я удивляюсь, как он по такой дороге (отвратительного качества грунтовка, много хлипких бревенчатых мостов) собирается ехать пьяный. Он сообщает, что ездил и после двух литров на троих. Ладно, разбиться здесь всё равно сложновато. Едем потихоньку.

Постепенно я начинаю доверять этой машинке, пью пиво и закусываю салом. Дождь всё идёт. На трассе - огромные ямы, превратившиеся в огромные лужи. Местами, и нередкими местами, машина едет на одном боку. Вода из луж захлёстывает нас по крышу. Реки и речушки беснуются. Неужели солнца уже никогда не будет?..

А мы едем, и драйвер пугает одного из пассажиров, эвенка, что мы не поедем в Кукан, а поедем в Догордон. Я со смехом поддерживаю, потому как в моих представлениях Догордон - это где-то в другом месте, а мы-то уже давно свернули на Кукан!

...В конце концов перед одним из мостов мы встреваем - колесо попадает в яму. Пытаемся толкать машину, поднимать, домкратить... Всё бесполезно. Но сзади едет урал, с такими же вахтовиками! Вот и он. Легко нас вытягивает.

Тут мне предлагают перебраться в урал - дескать, он доберётся быстрее, потому что не будет останавливаться на 100 грамм. Почему бы и нет? Но кабина засижена по самое не могу, и меня отправляют в кузов. Там стоят два кресла (!!!) и висит какое-то подобие тента. Два парня освобождают мне одно кресло, помогают залезть в кузов - и мы стартуем.

Есть что-то невероятное в этом отрезке пути. Кузов урала, мягкое кресло и тент, который приходится поддерживать руками, чтобы не падал на лицо. Смешно и радостно. Когда дождь перестаёт, мы выбираемся из-под тента и смотрим на дорогу. Она очень узкая, и урал занимает её полностью. Более того - он срезает ветки, имевшие неосторожность разрастись. У нас уже полный кузов веток и листьев. Вода с деревьев брызгает на лица. Хорошо! Только мокро...

Но что-то долго мы едем. Слишком долго. Уже проехали границу автономных евреев и Хабаровского края, а это полпути... В Кукан ли идёт урал? Или в Догордон, которым пугали пьяного эвенка? Что я тогда буду делать? Где посплю и обсохну, кто вывезет меня обратно на трассу? Ведь в этой машине с драйвером я и словом не перемолвилась...

И мы приезжаем. В Догордон. Мне помогают слезть с кузова - и я стою в нерешительности. Куда мне теперь?

    Читать с начала...

    Часть 8. Невер - почти Биробиджан. 3-е сутки нонстопа
    Часть 10. Догордон. Затерянный мир

   

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Еврейская автономная область
сообщить модератору
  • Skobka
    помощь
    Skobka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 ноя 2011
    3 ноя 2011, 01:47
    удалить
    Вот это приключение!!!
  • beluikrolik_
    помощь
    beluikrolik_
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    14 ноя 2011, 20:24
    удалить
    Отважная)).
Наверх