Шри-Ланка

С нами с 22 окт 2010

Шри-Ланка. Начало путешествия. Январь 2011

8 марта 2011 года|| 5| 30531

Так вот: решил я порыться в бпклабе в надежде найти Харьковчанина и прийти к нему в гости... Нашел Макса, с которым договорился на вечер сходить в кино на арт-хаусный японский фильм...)

В этот день на поезде из Киева должна была приехать Лера, тоже летящая в Коломбо. На 16:30 была назначена встреча у околовокзальной елки. Но я чуть не пропустил ее, так как в это время внутри вокзала играли скрипичную классическую музыку)))

Уже вместе мы отправились на вписку к ее родственникам, где нас до отвала накормили, и подарили мне куртку на выброс: свою я оставил у них на время. Встретились с Максом - японский артхаус как всегда вынес мозги, после чего поездка до аэропорта прошла под загрузом. Жалко было девушек около кинотеатра, стоящих в миниюбках, лосинах и тоненьких куртках: они кого то ждали, и выходя после кино, они все еще стояли и мерзли, бедненькие...

Аэропорт Харькова пуст и необжит: туалетов не видно, и они не закрываются. Почти все пассажиры-турки, летящие домой, кто с русской женой, кто с намерением в следующий раз добиться успеха. В самолете не кормили, питались всухомятку. В Стамбул прилетели в 6 утра. Лера отправилась в город, билеты купила с 2-х дневным простоем в Стамбуле. Я же стал ждать Дубвайских авиалиний. В 11 я вылетел, пересел в Дубае: полюбовался на гвоздь небоскреб, проголодался и полетел дальше. На полпути до Шри-Ланки не выжержал и заказал себе жорнабор за 8 баксов, есть хотелось жутко. Так что товарищи путешественники : берите с собой много еды в дорогу, особенно когда летите бюджетными авиалиниями...

В аэропорт прилетел в 1 ночи по местному. Обменял 10 долларов, вышел на улицу. Тепло. Снял флис, пошел неспеша на выход из аэропорта. Повернул направо в сторону Коломбо и пошел пешком. Минут через 15 увидел развилку ввиде вилки, рядом стоял автобус, около которого стоял смуглый мужик с усами и кричал: коломо-коломо-коломо... Я подошел и спросил, сколько проезд до города? 100 рупий - отвечает он. Я согласился, цена показалась приемлемой. Оказалось, что правильная цена: 40 на большом автобусе, 70 на маленьком, ночью может дороже? Незнаю, но если обманули, то всего на 10 рублей.)))

Из автобуса позвонил от местного Антону, нужно было выйти около авто и жд станции. Приехал в 3:40, нашел Антона на площади у вокзала. Так как я был все еще голодным, мы зашли в ближайшую кафешку и я поел лапши с острейшей курицой))) и ланкийского сладчайшего чая с молоком. Нда, придется привыкать к острой еде). Потом пришли в отель, где остановился Антон и дядя Марат(знаменитый участник дома АВП в Душанбе) Дабл стоит 720 рупий. Счет с 12 дня. Туалеты и душы совмещенные, но есть на каждом этаже. Поспал 2-3 часа, я в некоторой прострации нахожусь))) Есть не хочется, только пить...

Курс ланкийской рупии: за 1 доллар дают 109-111,5 рупий. Интернет в городе: от 60 до 120 рп. Другие цены пока не знаю, выясню позже, менее суток еще в стране...

Завтра ночью прилетают девченки, надо будет встретить их из аэропорта и продлить отель еще на пару дней хотя-бы, на троих выходит по 70 ры сутки))) ОТель называется "YMCA", дядя Марат прозвал его "Ямкой"))) Очень удобный, хотя не особо комфортабельный. Потом нужно будет пройтись по вещевым местам и купить какой-нибудь местной удобной одежды...

Далее скорее всего поедем на юг страны, так как есть чувак, у которого можно будет скинуть часть вещей и просто потусить недолго).