Копенгаген

Были в Копенгагене?

Irika
    С нами с 10 мар 2009

Сказочный Копенгаген и окрестности. Последний денек.

25 марта 2011 года|| 6| 14296

Сегодня мы улетаем... Четыре дня в сказочной Дании пролетели очень быстро. Но у нас еще была половинка пятого дня, чтобы сделать то, что не успели - посетить Христианию, Музей Г.Х. Андерсена и получить такс-фри.

Утром мы сдали вещи в камеру хранения отеля и отправились на прогулку. Сначала мы добрались на автобусе до Христиании. Быстренько прошлись по этому необычному району. Оказалось, там, в основном, туристы. Вообще, это самое странное место Копенгагена, ведь это анархическое государство в государстве, где действуют свои законы и порядки. Фотографировать на главной улице нельзя, о чем напоминают специальные знаки. И местные пристально следят за тем, чтобы данный запрет соблюдался. Кругом грязь, запустение, обшарпанные киоски, в которых можно купить продукты и др. Чистоте жителей этого района явно не учили. Мы сделали круг, посмотрели на разрисованные граффити дома и пошли от греха подальше. Было как-то неуютно находиться там, как будто ты чужой, незваный гость. Хотя место, конечно, распиаренное, и было очень любопытно здесь побывать, но долго оставаться в нем не хотелось...

Облегченно вздохнув за периметром Христиании, я достаю фотик и щелкаю Церковь Христа спасителя - великолепный собор с необыкновенно красивым спиралеобразным шпилем! Жаль, что он был закрыт, да и времени не было. См.фото Две стороны Копенгагена

Потом мы на автобусе добрались до дворца Кристиансборг, но во внутрь не пошли, а, прогулявшись по набережной, отправились в Музей Г.Х. Андерсена (см.фото Мир сказок Андерсена). Здесь можно увидеть сценки из самых знаменитых сказок.

Затем мы немного покатались на миниавтобусе "CityCirkel", проезд на которых по «Copenhagen Card» бесплатный. Но времени раскатывать не было, т.к. у нас оставалось еще одно дело - получить такс-фри. Один из способов его получения - это прийти с чеками в универмаг "Illums Bolighus" (адрес: Amagertorv, 10, 3 этаж, ориентир - фонтан с журавлями, Illums находится слева от магазина "Royal Copenhagen"). Внимание, есть еще один магазин "Illum", который располагается ближе к Новой королевской площади. Сначала мы пошли туда, там нас погоняли по этажам. В итоге, оказалось, что мы не туда пришли. Уже все замученные, бежим дальше... В правильном "Illums" сидела девушка, которая взяла чеки, паспорт и кредитку, распечатала мне форму НА РУССКОМ, в которой я обязалась сдать в аэропорту чеки, в противном случае с моей кредитки спишется возвращенная суммы. А денежки она выдала сразу же! Все очень быстро!

А мы бежим за вещами и на вокзал. Все дела сделали, кроме одного - я не успевала в магазин за кексами. Придется и это дело оставить на следующий раз...

Быстренько на электричке добираемся до аэропорта. Светлана зарегистрировалась на рейс самостоятельно. А я пошла регистрироваться на стойку. По пути мы отдали чеки такс-фри, где помимо паспорта меня попросили предъявить билет. Вещи нигде не просили показывать!

Вылеты у нас были из разных терминалов, мы попрощались и разошлись в разные стороны. Интересно, что при выходе на посадку есть табло, где пишется время ожидания на досмотре. Досмотр строгий, но, хорошо, что не надо снимать обувь. Если чья-то сумочка заинтересовала, в корыто кладут красную карточку, а потом проверяют в присутствии хозяина. Терминал оказался просто огромным! Я только-только прошла контроль, мне звонит Светлана и говорит, что хоть у нас и разные терминалы, но они объеденные в один. И мы снова встретились. А потом еще оказалось, что у нас один выход на посадку! Сначала вылетает рейс в Абердин, а за ним мой в Киев. Вот так бывает. Мы даже не походили по магазинам, да и времени не было, а отправились искать свой выход. Как и в аэропорту Барселоны, паспортный контроль проходишь уже непосредственно перед выходом на посадку. А там уже и магазинов-то нет.

Проводила я Светлану, помахала ей ручкой. Уж не знаю, из-за этого ли, но объявились о смене выхода на посадку на мой рейс. Я снова летела на "мини-конкорде" одна на всем ряду. Кормили также сэндвичами. А в Киев мы прилетели аж на час раньше! При входе в здание аэропорта по левую сторону находятся стойки регистрации пассажиров на следующие рейсы, а если идти направо - попадаешь на паспортный контроль. Получив посадочный талон, и снова пройдя досмотр, я оказалась в знакомом мне зале ожидания. Было много транзитников-иностранцев, и вообще, в это время вылетало много рейсов в разные страны мира.

Время тянулось медленно, наконец-то объявили мой рейс. Меня ждет Москва! Ну вот и закончилось мое путешествие! Спасибо всем, кто прочитал мои заметки!