Гонконг

С нами с 16 сен 2009

ОКЕАНИЯ НА ТРОИХ.часть Гонконг

4 октября 2011 года|| 5| 25463

- Миша, когда прилетишь на Фиджи, мы тебя встретим в аэропорту! Стой там и никуда не уходи!– орала я в мобильник Михаилу, нашему попутчику из Брянска.
-акэй! Я гаварю – акэй – орал он мне в ответ – нещадно гэкая. Буду ждать !
Надо же…вот время наступило – мы встречаемся на Фиджи. Разве можно было об этом даже подумать ну хотя бы..лет 10 назад!
Мы с братом летели в Океанию. Это было наше пятое путешествие. Был разработан маршрут и куплены все билеты. Фиджи рассматривалось как отправная точка в Самоа, Тонгу и на Тувалу, пока оно не ушло в океан. За спиной остались перелет Мурманск-Москва, который оказался просто пылью в сравнении с 9 часовым перелетом Москва – Гонконг. Впереди – заплыв в Макао, перед окончательным вылетом в Океанию.

ГОНКОНГ в пробежке 31 июля

Автор: miraten

Вооружившись бумажкой с подсказками – как доехать из аэропорта Гонконга до парома, плывущего в Макао, по прилету мы как то быстро прошли все процедуры, нашли обмен денег и стойку, где продают билеты на аэроэкспресс и поражаясь всему, что видели - чистоте, гигантским размерам, неспешности, комфортности –

поехали искать пристань. Вроде шли точно по подсказанному маршруту – выйти на конечной станции Колун, найти название Сентрал стэйшен и далее идти по знаку, похожему на нашу букву Ж.

Автор: miraten

Вот буква Ж нас и подвела, где то проскочили какой-то волшебный поворот, и потеряли потеряли букву Ж, зато появился эскалатор из других рекомендаций, мы поднялись по нему и вышли на надземный переход, который привел нас прямо на пристань Shun Tak Centre, откуда уходили паромы в Макао.

продолжение в частях - Макао,Фиджи, Самоа, Тувалу и Тонга

окончание

ГОНКОНГ В ПРОБЕЖКЕ

1 сентября – 15.00 – Гонконг. Уже по проторенному пути – быстро прошли все формальности, не купили, идиоты, октопус – единый проездной билет на все виды транспорта, и немного поблукав –в целях экономии, нашли автобус А 21 и поехали в наш отель, Каритас Бианчи лоджь (Caritas Bianchi Lodge), который раполагался на Натан роуд – улице, где селятся все туристы. За автобус раплатились бумажной купюрой, которая оставалась с прошлого приезда. На автобусе ехать интересно, но долго. Но дешево в сравнении в аэроэкспрессом)) Попытки брата взять такси пресекались на корню – мы же самостоятельные путешественники и должны получить свою долю приключений.
Сидели на втором этаже автобуса, глазея по сторонам и считали по горящему табло – сколько остановок нам осталось до нашего отеля.

Автор: miraten

Я на всякий случай еще опросила всех, кто мог мне ответить по английски)) Вышли на нашей остановке правильно, взвалив уже неподъемные рюкзаки дошли без ошибки до нашего Каритаса. Быстрая регистрация, лифт на 16 этаж – и здравствуй наш новый дом в Гонконге! Отель был недавно отремонтирован, хорошие, большие номера, все блестит, чистота, но матрасы – уж слишком ортопедические! В отеле не курят. По быстрому перекусив в номере жареными окорочками, которые я пожмотилась отдать собачкам на Фиджи, и в багаже отправила с вещами в Гонконг) мы выдвинулись на поиски пика Виктории.
Вот правда говорят – язык до Киева доведет) При нас были карты города, страны, метро, информация по русски – как туда доехать и мой язык)

Автор: miraten

Доехав до нужной остановки метро, мы немного покрутились в поисках правильного пути, не нашли, нам помог какой то китайский парнишка, просто доведя нас до нужного перекрестка, где уже были все указатели. Дальше заблудиться было нельзя – куча народа шла туда же. Мы отстояли в очереди на трамвайчик, который под большим углом везет на пик Викторию, на другой остров. Ехать прикольно. Платили за все октопусом, который уже приобрели в метро.

Поднялись через все этажи на смотровую площадку –народу немеряно, и дымка над Гонконгом. Фотки получились не очень. Вид, конечно, грандиозный.

Автор: miraten

Обратно решили ехать на автобусе, и в качестве эксперимента, и не хотелось долго стоять в просто огромной очереди на трамвайчик. На автобусную станцию проникли через лифт в магазине..странный он, это Гонконг)) Ехать вниз на автобусе интересно – видишь все то, чего не было видно в трамвайчике, едет он закоулками и с поворотами – здорово.

Автор: miraten

Вышли на остановке, откуда надо сесть на паром, которые ходят каждые 15 минут и через минут 10 приплыли уже опять на наш материк, прямо на пирс, откуда, опять не немного помыкавшись, все таки нашли Аллею звезд. Уже стемнело, была дымка и было решено вернуться сюда завтра днем, чтобы сфотографировать ошеломительный вид с набережной ну и конечно сделать неизменное фото с Брюсом Ли.

Обратно возвращались пешком по Натан Роуд.

Автор: miraten

Шли долго, ноги отбили в хлам, Мишка даже не захотел ужинать, а мы зашли в какую то кафешку, где мне не удалось съесть, то, что я хотела, а брату принесли что то совсем другое, чем он хотел. В общем, поели))) В кафе был дикий дубак от кондиционера, мне сердобольный дядька-официант принес зеленую попонку для сугрева)

2 сентября.
Завтрак потряс свои большим выбором. Мой измученный желудок радовался овсяной кашке, которую я узрела среди всех прочих яств, брат набрал что то, напоминающее пельмени, и всякие разные пампушки, омлеты, салаты и фрукты. Рюкзаки оставили в номере у Миши и держась за карты города и метро, поехали на розыски канатной дороги к Золоту Будде.

Автор: miraten

Путь нашли довольно легко, слегка лишь поплутав в метро, на какой то станции, имеющей два почти одинаковых названия. На канатку была очередь, но двигалась очень быстро, и вот мы уже садимся в прозрачные кабинки и движемся над землей.

Здорово и совершенно не страшно, и это странно, так как у меня дикая паническая боязнь высоты)

Через полчаса мы уже на острове Лантау, и вот он – Золотой Будда,

Автор: miraten

и прочие прелести, построенные для туристов трудолюбивыми китайцами. Часа через два мы осмотрели и сфотографировали все, что могли,

Автор: miraten

и выпив ледяного пива напоследок, которое продавалось в одной – единственной кафешке, даже не посмотрев на ценник – до того было жарко, припекало и хотелось пить – поехали обратно. (Кстати когда мы посмотрели сколько стоит пиво – тихо офигели, но отпили уже много, и поэтому уже было поздно отказываться)))
Автобусная остановка была рядом. Пару раз мы промахнулись и сели не в тот автобус, когда нашли тот, с нашим номером, который был должен нас довезти до метро, вдруг на другом увидели надпись – ПИРС. Блин, а нам ведь и надо на пирс, возрадовались мы и перебежали в другой автобус. Ехали не очень долго. Лениво размышляли - как мы узнаем, когда кончатся деньги на октопусе?) Выходим. Да, действительно – пирс.
– Стесняюсь спросить – обращаюсь я к Роме и Мише, - а...кто-нибудь узнает местность?-
Они отрицательно мотают головой. Странно, вот башня с часами..вроде та же, что была вчера..но..все остальное вокруг – другое...Я подошла к мужику, который стоял и чинил какую то тележку – сунула ему под нос карту и ткнула в надпись Натан роуд – нам надо туда, как проехать?
Мужик заулыбался – дык вы ж на другом острове! Бегите быстрей на паром, он отходит через 10 минут, вы еще успеете!!!

Автор: miraten

Бежали мы просто как олени, сунули октопусы в кассу и вот тут то и узнали, что деньги на них кончились! У нас с братом наличных уже не было, вокруг скакали служащие и жестами показывали нам, чтобы мы поторопились, слава Богу у Миши были наличные деньги, мы забросили их в кассу, нам выбросили билеты и пополненные октопусы и мы мокрые от пота, заскочили на паром. Идиоты. А могли ведь спокойно ехать на метро и уже были бы на месте. Наверное))) Паром шел минут 30, вышли на пирс. Башня с часами вроде та же..
- Вы узнаете местность – с ужасом спрашиваю я ребят? – те опять отрицательно мотают головами,

Автор: miraten

я бросаюсь к женщине, стоящей у туристической доски – тыкаю пальцем в карту, Натан роуд!! Она говорит, вам на паром, вы сейчас находитесь на острове Гонконг, а вам надо на материк – бегите, а то он сейчас отойдет. Мы побежали. Успели. Паром, пирс, башня с часами – кто нибудь узнает местность – ура!! Узнаем!

Наконец то мы на ТОМ пирсе!! В общем, мы успели до начала сумерек сделать несколько снимков, и прогуляться при дневном свете по Аллее звезд)

Автор: miraten

Затем начались поиски ресторанчика, описанного в отчете кого то из путешественников, как места где «можно за малые деньги поесть большое разнообразие морских гадов с суши», расположенного где то на втором этаже какого то супермаркета.
Супермаркет мы нашли, ресторанчик в нем тоже, (если конечно это было то самое место) я бы сказала – прилавок кафешки, большого разнообразия морских гадов там не было, а были суши, уже приготовленные для продажи – можно на вынос, можно есть здесь. Ели уже здесь, голодные как собаки) А впереди еще предстояло найти путь домой, и время уже поджимало, до вылета оставалось несколько часов. Идти пешком не рискнули, нашли вход в метро, не без труда)) и доехали до нашей станции. Около девяти вечера с рюкзаками пошли на все тот же автобус А21, еле успели в него заскочить, так как он быстро приехал и быстро собирался отъезжать, долгого прощания с Мишей не получилось, он улетал на завтра, подобрали заброшенные рюкзаки с пола и поехали в аэропорт.

Автор: miraten

Улетали в ночь, в темноту, до свиданья Гонконг, до свиданья Океания. Несмотря ни на что, вспоминать мы будем только прекрасное – как прыгал кит на Тонге, как похожа на рай природа Самоа, какое жаркое солнце, вечный океан и теплая бабушка на Тувалу. А все, что случилось плохого – вспоминать будем со смехом, потому что это все уроки мужества для нас, для будущих путешествий, наверное поэтому так хочется верить, так сильно хочется верить в это слово – до свидания.