Остров Ибица

Были на Острове Ибица?

Serzhio
    С нами с 17 окт 2011

Глава 2. Да здравствует Ибица!

18 октября 2011 года|| 4| 9974

Продолжение...
    Начало:
    Глава 1. - Глава 1. Как всё начиналось или как мы поехали на Ибицу!

HOLA EIVISSA/IBIZA!
    Прилетели мы в 21.40 МСК, а точнее в 19.40 IB мы приземлились, багаж дали быстро при выходе из аэропорта была стойка The Best Global Club AMNISIA, где каждому желающему в фирменном пакете давали наклейку на авто, рекламную брашюру, брашюру с расписанием клуба на весь сезон и вкладышами на скидку в клуб + рекламные флаеры, всё это красочно и красиво оформлено. Нас встретила гид компании Natalie Tours и объяснила как нам пройти в автобус. В автобусе она раздала каждому конверт, в котором была информация про экскурсии, остров и информация,если что-то случится.
    В автобусе мы ехали минут 30-40, сели мы спереди, поэтому обзор был хороший можно было смотреть через лобовое стекло и боковое соответственно в пути можно было осмотреть местность и насладиться красотами острова. Помимо окрестностей и местности хорошо было видно дорогу, по которой мы ехали и вот тут появился не большой страх, дороги узкие, почти все перекрёстки с круговым движением, автобус ехал со скоростью где-то 60 км/ч, а иногда, если знаки позволяли и выше, почти весь маршрут мы частично ехали по встречной полосе и многда создавалось впечатление, что столкнёмся во встречным транспортом (от этого и было страшновато), но каждый раз, к счастью, разъезжались.) Обошлось без приключений и вот наконец-то мы в отеле, нам достался номер на первом этаже, если считать холл, то получался 2-ой этаж. Комната оказалась очень просторной, с кондиционером, огромным балконом и большим шкафом с кучей вешалок и полок + отдельно место для 2х чемоданов. Вещи из 2х чемоданов легко поместились в этом шкафу ещё и места свободного много осталось)))
    Распаковав чемоданы, разложив все вещи, мы пошли так сказать в "разведку". Время было около 23.00 IB. Прогулявшись минут 10-20, стараясь запомнить дорогу, местность не известная, ещё и темно (темнеет на Ибице часов 19.30-20.00), хотя ночью там везде светят фонари, но ночи там всё-таки тёмные. Что-то мы отклонились, ну так вот, найдя магазин решили купить там перекусить, а заодно и выпить, отметить приезд так сказать))) Выбор остановили на каком-то местном ликёре и к нему взяли шоколадку. Вернувшись в отель начали праздновать, ликёр оказался банановым, пах очень вкусно, да и сам был вкусный, несмотря на то, что послевкусием немного отдавал спиртом, но шоколадка этот нюанс перекрывала.))) Вот так и прошёл наш первый день, а точнее вечер-ночь на Чудесном острове ИБИЦА!

Продолжение:
    Глава 3. Ибица, всё только начинается!
    Глава 4. Освоение Ибицы!
    Глава 5. Как мы съездили в клуб Спэйс Ибица!
    Глава 6.Прогулка по побережью и открытие красивых мест Ибицы
    Глава 7. Как мы узнавали подводный мир Ибицы!
    Глава 8. Посещение лучшего клуба мира - "Амнезия клуб Ибица"
    Глава9.Путешествие в старый город Ибицы!Крепость!