Касоли

2 материалa,  26 фотографий

Alexeykorovin
    С нами с 3 сен 2011

Старт байкерского путешествия или В Гималаи…

12 декабря 2011 года|| 3| 17701

В предвкушении приключений. Мой байк стоит под отелем и ждет приключения…

Мой отель и мой байк

Автор: Alexeykorovin

Стартую в 10 часов. Пока навешивал все свои причиндалы – подошли индийцы и начали советовать. Я спокоен… Рад, что отправляюсь. Вчера у продавца мотоциклов купил боковые сумки за 20 баксов. Сегодня радуюсь этому решению: у меня одна сумка на бак, и одна назад Задняя сумка очень «навязчива в общении» – чтобы оттуда достать вещи нужно потратить минут 20. Боковые сумки - другое дело.
    Забиваю в навигатор точку в Гималаях и стартую…

Выбрался из Дели. Постоянно еду по трехполосной асфальтовой, очень хорошей дороге. Иногда проезжаю сквозь города, дорога сужается до двух полос в одну сторону, но все же мы едем…

Пару раз останавливаюсь покушать. Обстановка как в Пакистане: навес, под ним топчаны, на которых индусы принимаю пищу. И пища такая же, как в Пакистане: лепешки и какая-то хрень из овощей. Все очень сытно, но ненадолго.

Дорожное кафе

Автор: Alexeykorovin

Байк ведет себя… громко. Я уже приспособился к чопперу: иногда откидываюсь спиной на заднюю сумку и чувствую себя как ковбой Мальборо…

Начались горные серпантины, я с предвкушением жду грандиозных видов. Пока в прямом обозрении небольшие горы. А я все жду снежных вершин.
    Гималаи

Автор: Alexeykorovin

К вечеру определился с маршрутом, решил свернуть на восток, так как выше на север – уже достаточно холодно и я надел все свои теплые вещи. Нарисовав на навигаторе путь, двигаюсь по одному из горных поселков.
    Уже вечереет, а я не видел ни одного отеля. Не парюсь, еду дальше. Навигатор указывает на неказистую дорогу и я поворачиваю. Останавливаюсь. Есть две веские причины. Во-первых, я не уверен в дороге, во-вторых, я решил подумать уже об остановке. Уже 6 часов вечера, темнеет, и 65 км до следующего поселка по горным дорогам я не осилю.

Решил осмотреть байк, вижу под мотоциклом лужа - бензин. Посмотрел: течет из карбюратора. Странно. Причины не понимаю, поэтому пытаюсь узнать у местных на счет механика.

Подвернулись молодые ребята, решили мне помочь, купили «жидкую» сварку и закрыли какой-то клапан: байк не заводится… Пробовали с наката, но история та же.
    Уже ночь. Ребята отвезли байк вместе со мной в ближайший отель «Millennium».
    В душе я опять рад и благодарен ребятам, которые взялись за мою проблему.
    Я поселился в отель и пригласил парней с собой. Идти пришлось с километр по горной дороге.Оказалось, что все ребята – студенты-компьютерщики, учатся или проходят практику в этом городке с населением в 1500 человек.

Мы пофотографировались, сняли пару планов для фильма и отправились в отель.
    Приключения таковыми не являются, если не случаются такие моменты, если не происходят встречи с 20-летними индусами, которые помогают от души, если не ломается иногда байк, если ты не открыт для новых впечатлений…

Автор: Alexeykorovin

Завтра утром чиню байк и отправляюсь на юго-восток – в Непал…