Пхукет

С нами с 8 июн 2012

Глава первая: Пхукет

9 июня 2012 года|| 8| 35046

Эта заметка является частью дневника «Первый раз в Тайланд»

Идея махнуть в Тай у нас появилась давно, ещё осенью 2011 года. Первым шагом стала покупка авиабилетов, торжественно совершенная 1 января 2012 года. Мы выбрали билеты авиакомпании Emirates по акции за 20 тысяч рублей на человека туда-обратно. Билеты Бангкок-Пхукет были так же куплены по акции у местного перевозчика Air Asia.

И вот она – Азия. Выйдя из аэропорта Пхукета мы попали в парилку, так как только что прошёл дождь и влажность поднялась до невообразимых высот. Однако мне здесь понравилось уже с первой секунды – сладковатый запах тропиков (Тайландом пахнет – говорила Настя), незнакомые улыбчивые лица, всё необычно и интересно. Таксист домчал нас до нашего хостела – Rucksack hostel, который находится рядом с довольно известным Backpacker hostel и является по сути его подразделением, т.к. регистрация проходит на стойке Backpacker. Расположено всё это дело на улице Ranong в центре Пхукет-тауна почти напротив офиса авиакомпании Thai. Хостел мы забукали заранее через Интернет. Цена 500 руб в сутки. Комнатка маленькая, но чистая. Помимо кровати есть тумбочка, телевизор, кондиционер, душ с горячей водой. Всё новое и хорошее. Жаль только не было холодильника.

На следующее утро я сгонзал до базарчика, который расположен чуть правее через дорогу. Весна в Тае – сезон манго. А тайские манго – это МАНГО! Больше всего по нему скучаю из фруктов. Цена в это время за отличные жёлтые манго опускается до 40 и даже 30-35 бат за килограмм. Позавтракав фруктами, мы немного погуляли по центру Пхукет-тауна:

Будочка рядом с неизвестным хромом в центре Пхукет-Тауна

Wat Phuttha Mongkhon Nimit на улице Dibuk

Автор: Tanaw

И отправились на сонгтео на пляж Карон дабы взять в аренду мотобайки. Оные были уже забронированы при помощи некого Сергея с форума Винского, которому мы везли за помощь банку красной икры и чёрного хлеба. Хозяин конторы энергичный и жизнерадостный таец по имени Тева выдал нам 2 почти новых Yamaha Nouvo Elegance на 15 дней за 4500 бат. Так же были получены 2 гламурных розовых шлема.

На следующий день мы решили покинуть остров. Сели на байки и отправились в Краби. По дороге сделали большую остановку и посетили храм Wat Kaeo Manee Si Mahathat с гигантской статуей сидящего монаха. Здесь есть что посмотреть и что сфотографировать:

Wat Kaeo Manee Si Mahathat

Цветок фаринджипани

На территории Wat Kaeo Manee Si Mahathat

Автор: Tanaw

Когда останавливались отдыхать на пути в Краби нашли огромного паука-нефилу

В наш отель Krabi Phupranang Resort And Spa, тоже забуканый по акции через Интернет приехали уже поздно вечером.