Остров Крит

Остров Крит

LAT
Регион ЗТ
Я здесь был
Было: 450
Хочу посетить
5897

535 материалов по 364 объектам,  8 367 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Shche 358
Irika 264
 
10
DrZaius
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 13 мая 2011

Крит за пределами all-inclusive: часть 1

 
21 октября 2012 года||10 (9)| 21| 1077410

Самое глупое, что может быть на Крите — это система all-inclusive. С учетом протяженности территории, обилия интересных мест и местных относительно невысоких цен — привязываться к одному месту да еще и с завтраком/обедом/ужином — тупизм. Мы в этом убедились очень быстро, поэтому уже на второй день взяли напрокат машину.

Прозрение наступает в тот момент, когда сначала идешь полчаса по лестницам вниз к воде, а потом на крохотном отельном пляже обнаруживается, что единственный свободный зонтик только около мусорки, и то на него две русские девицы уже поставили пластиковые стаканчики с шампанским.

Машина решает все. Если у вас нет прав или достаточной для аренды малолитражки суммы, не парьтесь и сидите в отеле, там все равно, как правило, более-менее комфортно. Но тогда по приезду хотя бы воздержитесь от комментариев вроде: "Крит — так себе, видали и получше". Можно еще, конечно, поездить на эксурсии на автобусах, но то, что предлагали у нас в отеле — чушь собачья, вроде "Незабываемого критского вечера", где на рекламе уставший красноглазый полутурок танцует, скорее всего, сиртаки. С машиной Крит превратится в место, в которое хочется возвращаться. А там вы уже сами решите, нужен вам этот туристический разводняк или нет.

В этом отчете фотографии в основном из крупных городов: Ретимно, Хания, Ираклион. И еще немного.

Поделюсь опытом: на северо-западном побережье Крита лучший из попавшихся нам пляжей — это Бали. Это единственный пляж, где совпало все нужное: песчаный пляж, песчаное дно, много шезлонгов, много ресторанов, чистый и работающий бесплатный общественный "не-био" туалет. На всех остальных чего-нибудь не хватало. Я не говорю, о восточной части острова, потому что чтобы объехать весь Крит, нужно иметь очень много времени и железную задницу.

Пляж в Бали
1

Автор: DrZaius

Пляж в Бали

Ретимно. Большая деревня с деревенской мишурой и деревенскими торговыми рядами. Старый город — ни о чем. Как тут можно разглядеть какую-то там жемчужину средиземноморья — для меня осталось загадкой.

Бесконечные магазины с то
1

Автор: DrZaius

Бесконечные магазины с товарами сомнительного качества.


Около одной из мечетей. П
0

Автор: DrZaius

Около одной из мечетей. Пахнет застоявшейся мочой.

Между Ханией и Ретимно безумно красивые виды.

2

Автор: DrZaius


1

Автор: DrZaius

Хания. Намного крупнее и приятнее Ретимно. Здесь можно приятно провести время. Хания получает зачет.

Туристы с фотоаппаратами
2

Автор: DrZaius

Туристы с фотоаппаратами отчаянно ловили брызги в кадре.


Сушащееся белье решает.
2

Автор: DrZaius

Сушащееся белье решает.

Фоделе. Населенный пункт, в котором заправляют бабульки с макраме и котики. Еще тут есть красивая византийская церковь и дом Эль Греко.

3

Автор: DrZaius


1

Автор: DrZaius


4

Автор: DrZaius

Ираклион. Шумно, грязно, бестолково. Но есть хороший археологический музей, который особенно хорош тем, что из 2000 экземпляров на момент проходящей сейчас реконструкции в зале присутствуют порядка 500.

0

Автор: DrZaius

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
68 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Крит
сообщить модератору
  • GreenTomato
    помощь
    GreenTomato
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 окт 2010
    22 окт 2012, 09:41
    удалить
    Я не соглашусь с Вами ни в чем, к сожалению.
    Мы ездили этим летом на Крит. Тоже думали брать машину на прокат, слава богу муж забыл дома права, т.к. ездить по такому серпантину, который был у нас в восточной части острова (д. Агия-Пелагия близ Ираклиона), просто невозможно, по крайней мере в лучшем случае получил бы изрядную долю стресса, в худшем просто провалился бы в пропасть. Пару суток бы точно ушло на то, чтобы приноровиться к дороге.
    И мы были рады, что ездили местным транспортом, вообще никаких проблем, все цивильно.
    Даже за неимением машины мы увидели очень много интересных мест, к моему глубокому сожалению не добрались до Ретимно и Ханьи, но это потому,что действительно остров большой, и чтобы его объездить потребуется 2 недели отдыха.
    Но программу минимум мы всё равно выполнили, увидели то,что планировали, Ретимно и Ханья в этот список не входили, но узнав о западной части острова подробнее, я бы вернулась туда ещё раз.

    Ираклион, действительно хоть и столица, но впечатления сильного не произвел, Кносский дворец да, порт симпатичный, а все остальное так себе... Крит красивыц, но все же бедный остров, там заниматься местным жителям,кроме туризма,просто нечем.
  • DrZaius
    помощь
    DrZaius
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мая 2011
    22 окт 2012, 11:55
    удалить
    GreenTomatoнаписала 22 октября в 09:41

    Я не соглашусь с Вами ни в чем, к сожалению.
    Мы ездили этим летом на Крит. Тоже думали брать машину на прокат, слава богу муж забыл дома права, т.к. ездить по такому серпантину, который был у нас в восточной части острова (д. Агия-Пелагия близ Ираклиона), просто невозможно, по крайней мере в лучшем случае получил бы изрядную долю стресса, в худшем просто провалился бы в пропасть. Пару суток бы точно ушло на то, чтобы приноровиться к дороге.
    И мы были рады, что ездили местным транспортом, вообще никаких проблем, все цивильно.
    Даже за неимением машины мы увидели очень много интересных мест, к моему глубокому сожалению не добрались до Ретимно и Ханьи, но это потому,что действительно остров большой, и чтобы его объездить потребуется 2 недели отдыха.
    Но программу минимум мы всё равно выполнили, увидели то,что планировали, Ретимно и Ханья в этот список не входили, но узнав о западной части острова подробнее, я бы вернулась туда ещё раз.

    Ираклион, действительно хоть и столица, но впечатления сильного не произвел, Кносский дворец да, порт симпатичный, а все остальное так себе... Крит красивыц, но все же бедный остров, там заниматься местным жителям,кроме туризма,просто нечем.



    Спасибо за коммент, но и я с Вами не соглашусь насчет машины :)
    Мы ездили на убитом Пежо-206 с годовалым ребенком на заднем детском сидении. Проехали где-то тысячи полторы за 10 дней активного вождения, и я ожидал гораздо худшего. Ну обгоняют греки по встречной, так они хотя бы издалека предупреждают... В Москве гораздо хуже водят некоторые. Дороги нормальные, указателей куча. Привыкаешь быстро, главное чтобы кондер работал.
  • GreenTomato
    помощь
    GreenTomato
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 окт 2010
    22 окт 2012, 14:57
    удалить
    Не знаю, не была в западной части, жаль,я бы тогда сравнила дороги, но мой муж с 10-летним стажем вождения с хорошей реакцией и отличным вождением, как медленным,так и быстрым, сказал, что у него был бы здесь точно стресс, ну плюс расходы уже пятое десятое :))

    Поэтому местный транспорт спасал :)
    На счет все включено где-то соглашусь, а может быть даже и полностью соглашусь,потмоу что на Крите, даже в самой маленькой деревушке есть на пляже просто потрясающие ресторанчики, где готовят очень вкусные блюда и за очень дешево!
    А какое там мясоооо...мммм...
    Но дело в том,что некоторые отели работают ТОЛЬКО по системе все включено, поэтому сначала выбираешь отель, потом систему питания :)))))))
  • tulip
    помощь
    tulip
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 янв 2012
    23 окт 2012, 00:25
    удалить
    Мне посчастливилось провести целое лето в Греции, в Хании. Приятно было посмотреть на ваши виды и вспомнить Грецию. Спасибо!
  • GreenTomato
    помощь
    GreenTomato
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 окт 2010
    23 окт 2012, 14:15
    удалить
    tulipнаписала 23 октября в 00:25

    Мне посчастливилось провести целое лето в Греции, в Хании. Приятно было посмотреть на ваши виды и вспомнить Грецию. Спасибо!




    Вот вы-то как раз, наеврно, успели вдоволь насладиться островом и весь его объездить?:)
  • tulip
    помощь
    tulip
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 янв 2012
    23 окт 2012, 21:32
    удалить
    GreenTomatoнаписала 23 октября в 14:15

    Вот вы-то как раз, наеврно, успели вдоволь насладиться островом и весь его объездить?:)



    Насладиться получилось на 100% , хотя объездить удалось не весь. Есть повод вернуться :)
  • GreenTomato
    помощь
    GreenTomato
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 окт 2010
    24 окт 2012, 09:12
    удалить
    tulipнаписала 23 октября в 21:32

    Насладиться получилось на 100% , хотя объездить удалось не весь. Есть повод вернуться :)




    как же так? за месяц могли бы себе позволить многое :)))))))
  • tulip
    помощь
    tulip
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 янв 2012
    24 окт 2012, 21:44
    удалить
    GreenTomatoнаписала 24 октября в 09:12

    как же так? за месяц могли бы себе позволить многое :)))))))



    Это поездка была не совсем отдых :) , так что всё попутно посмотренное — просто бонус!
  • savov
    помощь
    savov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 авг 2012
    23 ноя 2012, 16:38
    удалить
    GreenTomatoнаписала 22 октября в 09:41

    Я не соглашусь с Вами ни в чем, к сожалению.
    Мы ездили этим летом на Крит. Тоже думали брать машину на прокат, слава богу муж забыл дома права, т.к. ездить по такому серпантину, который был у нас в восточной части острова (д. Агия-Пелагия близ Ираклиона), просто невозможно, по крайней мере в лучшем случае получил бы изрядную долю стресса, в худшем просто провалился бы в пропасть. Пару суток бы точно ушло на то, чтобы приноровиться к дороге.
    И мы были рады, что ездили местным транспортом, вообще никаких проблем, все цивильно.
    Даже за неимением машины мы увидели очень много интересных мест, к моему глубокому сожалению не добрались до Ретимно и Ханьи, но это потому,что действительно остров большой, и чтобы его объездить потребуется 2 недели отдыха.
    Но программу минимум мы всё равно выполнили, увидели то,что планировали, Ретимно и Ханья в этот список не входили, но узнав о западной части острова подробнее, я бы вернулась туда ещё раз.

    Ираклион, действительно хоть и столица, но впечатления сильного не произвел, Кносский дворец да, порт симпатичный, а все остальное так себе... Крит красивыц, но все же бедный остров, там заниматься местным жителям,кроме туризма,просто нечем.



    Не согласен с тем, то там ездить нельзя. Нормальные дороги для гор, даже лучше чем в районе Сочи, подъем и спуск плавные. Я проезжал даже с севера Крита на юг к монастырю Превели и до Пальмового пляжа, вот там дорога действительно страх.
    Не согласен и с автором основной заметки по многим его комментам.
    Ретимно- красивый старый город, причем не увидел большой разницы между Ретимно и Ханьей. Города похожи, причем в Ретимно еще и крепость очень интересная. Насчет товаров сомнительного качества — вообще фантазм. Отличные товары, причем везде примерно одинаковые по ассортименту. Прекрасные кожаные изделия, недорогие, ручная работа. Хорошие ювелирные изделия. В ресторанах на набережной ел, еда хорошая. Может быть и дорогая, тут спорить не буду.
    Никакого запаха мочи нигде не слышал ( у мечети той был, что на фотке).
  • fatherisa
    помощь
    fatherisa
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 окт 2014
    18 окт 2017, 20:46
    удалить
    Города Крита — это как раз то, что меня привлекает меньше всего. И уж тем более не привлекают продаваемые там "отличные" товары. А вот горы в центральной части острова, каньоны, уединенные и тайные пляжи, уютные бухточки, те самые "ужасные" серпантины, где встречаются такие красивейшие пейзажи — вот что заставляет возвращаться на Крит опять и опять. А поскольку остров большой, то то и в шестой, и в седьмой раз находишь для себя что-то новое. Так что могу только поблагодарить туроператоров, которые концентрируют толпы приезжих в городах и основных достопримечательностях, не давая им разбрестись по не затоптанным местам.
Наверх