Республика Крым

grau59 2918
Black 481
Были в области Республика Крым?

escargon
С нами с 29 мар 2012

И снова в дорогу: из Одессы до Крыма за 10 часов

21 марта 2013 года|| 13| 171715

Эта заметка является частью дневника «Из Карпат до Крыма и обратно...»

Ну что ж, пожалуй, пора продолжить рассказ про мое автостопное путешествие по Украине. На этот раз мне предстояла дорога до Крыма: пустынные степи, ровные поля, наезженные дороги – ничего интересного, если б не время, которое я для этого пути выбрала. А что ж – надо ж как-то развлекаться. Но начнем по порядку…

Как вы помните, в ночь с 27 на 28 августа я наконец приехала в легендарную Одессу, и практически весь день 28-го провела гуляя по ней в поисках чего-нибудь этакого местного и привлекающего внимание.
Улочками старой Одессы: прогулка под дождем
Прогулка была хороша, не считая конечно погоды, но меня все время беспокоила одна мысль. Дело в том, что мне надо было выбрать дату отъезда(28го или 29го), а это не так просто. Автостоп – штука непредсказуемая, а 29 вечером мне надо было «как штык» быть в Коктебеле: в 7-8 или 9 часов на фестивале «Джаз Коктебель» (jazz.koktebel.info) начиналось выступление Ляписов, на которое мы уже больше года хотели сходить с подругами (которые, кстати, тоже должны были в этот день туда приехать). Так что у меня было два варианта: ехать 28(то есть «сегодня»), но уже вечером (то есть на ночь) либо спокойно переночевать в Одессе и ехать 29го утром, но в таком случае я боялась не успеть на концерт. Я колебалась, но все-таки выбрала 1ое, тем более опыт ночного автостопа у меня уже был (Что такое Приднестровье?), да и чего уж там бояться!

В итоге попрощавшись со своими одесскими знакомыми и собрав свой любимый тяжеленный рюкзак, я наконец выбралась на трассу – эдак к 5-6 вечера. Благо летом темнеет поздно. Останавливать я решила пока только фуры, ведь на них у меня было больше шансов уехать подальше. К счастью машин на выезде из Одессы было полно, и вскоре я остановила нужный мне большегрузный транспорт. Ехал он, правда, только до выезда с Николаева, но ничего – это не так мало и уж точно лучше, чем застрять в каком-то городке.

Кстати лиман возле Никола

Автор: escargon

Кстати лиман возле Николаева мне очень даже понравился. Уж точно намного лучше, чем непрерывные желтые степи.

На улице потихоньку темнело, пейзажи не радовали своей оригинальностью, а следующие немногочисленные машины (как назло легковые) либо не останавливались, либо подвозили только километров на 10-15. Можно было б отчаяться и отправиться на поиски ночлега (как я и предполагала первоначально), но окружающие степи наводили на меня такую скуку, что я решила «стопить» до последнего, хоть бы и пришлось потратить на это всю ночь.

Впрочем, этого делать не пришлось: не успело еще полностью закатиться солнце, как я уже «словила» парнишку на фуре, который как раз ехал в Крым. О счастье!!! Ехал он, правда, до Симферополя, а не до Феодосии или Коктебеля, но не беда – там уж я что-нибудь придумаю!!!

Катиться было весело и легко, да и парнишка попался разговорчивый, но, правда, сразу предупредил: «Устал я очень, глаза закрываются, так что если будешь разговаривать и меня развлекать, доедем до Крыма, а если нет, то придется становиться на стоянку где-нибудь раньше!» Ну что ж! Рада стараться!!! К счастью, беседа шла «как по маслу»: я рассказывала про свое путешествие, фестивали и Беларусь, он про работу, дороги и красоты Крыма.

Кстати о дорогах: они уж нам точно спать не давали!!! Особенно на подъезде к( и в)Крыму! Такой массаж мало где бесплатно получишь!!! «А все из-за безалаберного правительства и воровитости народа: скажут им положить, например, 8 слоев, а они возьмут и половину себе заберут – их же никто не проверяет! Вот и приходится прокладывать эти дороги чуть ли не каждый год!» — утверждал мой водитель. А кто ж их знает!!! Впрочем, охотно верю:)

А вот в Беларуси, например, дороги хорошие. Это многие отмечают. Правда, что-то из-за этого мне все равно совсем не хочется любить свое правительство!!! Кстати белорусов в Крыму, похоже, отдыхает даже больше, чем украинцев и россиян, во всяком случае, судя по номерам встречных машин. А что ж… куда ж им еще ехать – с такими-то зарплатами!!!!
Но вернемся к ночному Крыму, ведь оставил меня парнишка в Красноперекопске(это где-то середина Крыма, перед разделением дорог на Симферополь и Феодосию), а сам поехал ночевать куда-то на стоянку.

И действительно ничуть не страшно! Светло, фонари, да еще и куча стопщиков где-то на дороге (мы их не раз видели), которые наверно едут куда-то туда же, куда и я. Я не очень люблю стопить рядом с кем-то, но то что они где-то есть, «разбросаны» по этому ночному пути хорошо поднимает боевой дух. Впрочем, помогли они мне не только этим: благодаря им у меня на этот раз получилось быстро словить машину. Водитель проезжающей легковушки просто решил спросить, куда это мы все так едем, а в итоге первый раз поучаствовал в подвозе попутчиков. «Я раньше никогда никого не брал, чисто принципиально! Но сейчас почему-то решил остановиться!» — объяснял он. Ха-ха, я такое не раз слышала и раньше.

Мужичок был интересным, но довольно странным: мы всю дорогу говорили то об эволюции, то об астрономии, то вообще о теории заговоров и использовании в музыке Битлз и другом роке сатанинских мелодий и мотивов. В общем, скучно мне точно не было! Ехал он кстати практически туда куда мне и надо было, вот только по какому-то странному (может только для меня) пути – не через край по нормальной дороге, а почти через середину острова по каким-то проселочным. Ему этот путь больше нравился по своей дикости и живописности, но я, к сожалению, практически не смогла его оценить, вследствие того, что видела окружающие скалы только в свете луны, звезд и фар нашего автомобиля.

Где-то в это же время я наконец дозвонилась моим подругам из Коктебеля и узнала, что у них там сильный ветер, буран и шторм, они с трудом удерживают палатки, и вообще не советовали бы сейчас туда ехать, так как я врятли смогу их там ночью найти. Водитель меня тоже отговаривал: он ехал на кемпинг ближе к Судаку, а оттуда будет проблематично добраться стопом до Коктебеля, особенно если учесть такую погоду и время в которое мы едем. Кстати забыла сказать – было уже где-то около 2-3х часов ночи.

В общем, взвесив все за и против –я решила, что мне нет разницы где ночевать. Тем более водитель предложил меня подвезти к какому-то кемпингу Морское, где я могла беспрепятственно поставить палатку и вполне безопасно провести ночь. Так и порешили.

Хотя как я потом узнала, насчет безопасности я немного погорячилась. На кемпинге был тоже сильный штормовой ветер и мне пришлось несколько раз ловить палатку, перед тем как ее поставить (периодически она была больше похожа на парус или даже неправильный надувной шарик), а потом еще и спать вместе с камнями, чтобы не улететь в море:). Впрочем, я как-то справилась, и вполне спокойно переночевала, не смотря(точнее не слушая) гулкий звон порывов ветра, бивших в палатку. Благо я на сон никогда не жаловалась, особенно после такого насыщенного дня.

Утро у меня началось конечно же с купания! Как же я давно не видела моря!!! К счастью, оно немного успокоилось после бурной ночи.

А потом я решила не задерживаться: собрала палатку, осмотрела кемпинг и отправилась в Судак – пожалуй, я успею еще осмотреть этот город перед тем как поехать на концерт.

Кемпинг кстати оказался д

Автор: escargon

Кемпинг кстати оказался довольно большой. А если сильно присмотреться, то можно даже увидеть белорусский флаг. Я же говорила, что наших полно в Крыму!!!

Холмы, горы, виноградники

Автор: escargon

Холмы, горы, виноградники, а вдали даже виднеются какие-то развалины! Интересно, что же это может быть?!

Но, впрочем, пора в путь.

Автор: escargon

Но, впрочем, пора в путь. Говорят в Крыму ужасный автостоп. Вот сейчас и проверим!!!