Остров Бохол

С нами с 14 апр 2013

Путешествие к Шоколадным Холмам

28 мая 2013 года|| 12| 49936

Вот мы и на острове Бохол. Остров Бохол входит в 10 самых больших островов Филиппин. Мы приехали на него с небольшого соседнего островка, Панглао. Наша цель на Бохоле посетить: Шоколадные холмы, парк Тарьсерьеров, и парк Раджа Сикатуна. Первой целью стал парк Раджа Сикатуна в котором в дальнейшем мы и остановились. Нам необходимо доехать до города Билар. С транспортом определялись очень долго, по причине, что все хотели нагреть приличную сумму на белых туристах. Первый водитель, с которым мы договорились, поднял цену, с пустого места, ровно в два раза. Другие водители тоже закручивали цену выше некуда. Всё же спустя некоторое время нашлись пару водителей, которые за разумную цену согласились отвезти нас в точку нашего назначения. По дороге мы заехали в пещеру Hinangdanan.

Автор: Crocet

Пещера примечательна тем, что под своим куполом, пещера хранит воды не большого озера, с необычайно чистой водой. Вода в озере очень насыщена минералами. Большой плюс этой пещеры в том, что в озере можно купаться, этого никто не запрещает. Искупаться в подземном озере действительно ощущение классное.

Кроме озера в пещере имеются рисунки древнего человека.
    Сама пещера состоит всего из одного грота в котором и находится само озеро. Рядам с пещерой, как и с любой другой достопримечательностью, есть небольшой базар, где можно прикупить различных сувениров.

Прыгнули в машину поехали дальше, в точку нашего назначения в парк Раджа Сикатуна, который как я уже говорил находится рядом с небольшим городком Билар. Город Билар расположен почти в центре острова Бохол и путь к нему пролегает по холмистой местности. Порой, кряхтя и тарахтя, наша машина медленно поднималась в гору.

Город Билар не туристический город, через него проложена дорога к одной из достопримечательности Филиппин, Шоколадным холмам. Поэтому городу мало уделяют внимания. Мы же остановились не подалёку от города в парке Раджа Сикатуна и вечерами после прогулок закупались на базаре продуктами и повсюду чувствовали местный колорит.

Автор: Crocet

Водитель довёз нас только до входа в парк, дальше ехать он отказался, ладно, что мы не гордые пройдём пешком.

О своей прогулке не сколько не пожалели, мы не только размяли ноги, но и посмотрели на картину казалось бы из прошлого времени В наше технологическое время, мы увидели жизнь из прошлого. Как буйвол, подчиняясь своему хозяину, меся грязь, вспахивает поле для посадки риса.

Автор: Crocet

Для нас было необыкновенно, то , что войдя в парк нас встречали хвостатые, братья наши меньшие, обезьяны.

Автор: Crocet

На наши громкие, возбуждённые крики:
    — Вау, обезьяна.
    — Сфоткай меня с ней
    — Смотри, какая большая обезьянка.
    — Что будет, если я её потрогаю, да ну нафиг, она меня чуть не укусила.
    — Пошла прочь, от моего пакета.

Вышли смотрители парка. Леонардо и если я правильно помню Майкл.
    Они вежливо выяснили цель нашего визита, пообщавшись, они предложили поставить палаточный лагерь прямо у них на поляне, перед главным зданием. Осмотрев поляну, она нас устроила, решили остановиться на ней.

Автор: Crocet

Вечерний лагерь в свете уличного фонаря.

Рядом с лагерем стоял домик с кухней и мангалом. Тут мы и готовили пищу, нам впервые пришлось разводить огонь с помощью кокоса, оказывается, он очень хорошо горит.

Автор: Crocet

Специфика разжигания костра в джунглях своя, ведь сухих деревьев там нет. Всё сырое и влажное. По этой причине мы уступили место кочегара Леонардо, который по привычке и по своей врождённой вежливости всячески пытался помочь столь редким в этих местах туристам.
    Но готовку пищи мы взяли в сои руки.

Утром следующего дня после завтрака, мы отправились в парк смотреть на Шоколадные холмы.

Пешком дошли до городка Билар, он всего в двух километрах от нашего парка, и сели в рейсовый автобус, передвижение в автобусе или на автобусе это вообще отдельная история, свой колорит, многие из нас, в скором времени осуществили детскую мечту, покататься на крыше автобуса.

Автор: Crocet

Вот такие вот у них кондуктора.

Под смотровую площадку на Шоколадных холмах предназначен ближний к дороге холм, на нём всё сделано для туристов, кафе, мини гостиница и т.д.

Автор: Crocet

Шоколадные холмы – э то природное образование. Как и оно образовалось? А вот это науке пока неизвестно. Всего насчитывают 1200 холмов. Почему же шоколадные? Холмы все покрыты травой и в жаркий сезон, когда трава выгорает, кажется, что все холмы покрыты шоколадом. С вертолёта зрелище наверно потрясающее, но вот с земли, честно говоря, не впечатлило.

Автор: Crocet

Как видно мы были в то время, когда жаркий сезон ещё только начинался и поэтому холмы ещё стоят зелёные.
    Гораздо больше впечатлений доставила прогулка по грунтовым дорогам парка вокруг холмов.

Автор: Crocet

Зашли в деревню, дети прервали свои уроки и выбежзали к нам на встречу, видать туристы в этих краях редкость,

Автор: Crocet

По возвращению в парк приготовили праздничный ужин, у одной из наших участниц день рождение, ей исполнилось 30 лет. На ужин позвали Леонардо и Майкла, которые просто не могли отказаться, было бесполезно.

Вечером наших девушек взяла тоска по родине и они запели. Леонардо был поражён красотой голосов наших девушек и то как душевно они пели.

Перед сном в нашем лагере на нас напал непонятный жук, он конечно не кусался, но своим видом уже внушал к себе уважение.

Автор: Crocet

На следующий день нас ждал парк Тарсерьер и в 2х часовой круиз по реке Лобок.