439 материалов по 132 объектам, 6 983 фотографии
Аэропорт Ференца Листа. Будапешт. Как добраться до города
В некоторых источниках можно прочитать о возможности добраться до города из аэропорта на поезде. Такой вариант имеется, но удобен тем кто следует в город из терминала 1 . Международные линии туда не летают. Из терминала 2 изначально все равно будет необходимо сесть на автобус 200Е, доехать до станции электрички Ферихедь (Ferihegy) и далее до вокзала Будапешт-Нюгати — западный (Budapest Nyugati pályaudvar).
Кроме этого существует вариант шатла. Микроавтобусы AirportShuttle достаточно дорогой вариант передвижения относительно описанных выше, но идеально подходит группам туристов. Микроавтобусы рассчитаны на 8-11 человек. Они отвезут вас точно по нужному адресу. Также этот вид транспорта — довольно удобный трансфер через Будапешт в аэропорт, достаточно лишь за 24 часа до отъезда зарезервировать автобус по телефону (+36-1) 296-8555 или on-line через сайт airportshuttle.hu. В самом аэропорту заказать AirportShuttle можно через стол заказов — AirportShuttle-Minibus Desk, которые располагаются во всех терминалах.
И самый дорогой вид такси. Как правило, поездка обойдется не более, чем в 27-30 евро. Довольно хорошо зарекомендовали себя следующие компании: Fotaxi, City Taxi, Volantaxi.
В аэропорту слева на выходе из зала прилета находятся офисы арендных компаний.
- Web-адрес:
- 21 ноя 2013, 22:14удалитьЕхал в аэропорт сначала метро, а потом автобусом. Добрался без приключений и быстро. Приключения были уже в аэропорту.
- 22 ноя 2013, 08:04удалить
Aleks_Chehнаписал 22 ноября в 00:14
Ехал в аэропорт сначала метро, а потом автобусом. Добрался без приключений и быстро. Приключения были уже в аэропорту.
Там же заблудиться невозможно))) - 22 ноя 2013, 23:20удалитьПроблема была в общении с сотрудниками аэропорта, которые не понимали ни по русски, ни по немецки, ни по польски, а только по венгерски и еще по английски, которого я к сожалению не знаю. Невыясненные наши отношения обошлись мне в некоторую сумму с моей карточки. Короче долго рассказывать. Было "небольшое" с их стороны кидалово.
- 23 ноя 2013, 09:43удалить
Aleks_Chehнаписал 23 ноября в 01:20
Проблема была в общении с сотрудниками аэропорта, которые не понимали ни по русски, ни по немецки, ни по польски, а только по венгерски и еще по английски, которого я к сожалению не знаю. Невыясненные наши отношения обошлись мне в некоторую сумму с моей карточки. Короче долго рассказывать. Было "небольшое" с их стороны кидалово.
Это они могут))) - 25 ноя 2013, 14:37удалить
valbaroнаписала 25 ноября в 13:47
Вообще-то, если не собираетесь арендовать автомобиль и при этом прилетели в Будапешт больше, чем на 5 дней, выгоднее купить недельный билет. Летом он стоил около 5000 форинтов. Продается в почтовом отделении на 2 этаже 2 терминала с того входа, где осуществляется вылет (то есть по прилете выйти наружу и пройти налево вдоль здания до этого входа).
Читал о таком. Правильный подход) - 25 ноя 2013, 14:37удалить
valbaroнаписала 25 ноября в 14:04
Я , похоже, вообще с аэропортами не дружу, может оттого, что летаю редко. В данном аэропорту при вылете долго не могла разыскать стойку регистрации на Москву (приехали всего за 2 часа — у нас это норма, а здесь регистрацию открыли где-то за час, причем тоже не могла найти никого, кто бы это объяснил. Были только охранники, которые ничего не знают.) А еще крайне противная и наглая девица на пункте контроля, на которую просто хотелось написать жалобу в администрацию.
А мы пользовались электронной регистрацией. - 25 ноя 2013, 17:20удалить
valbaroнаписала 25 ноября в 17:25
Да в самой то регистрации проблем не было (тем более там сидели представители Аэрофлота). Просто нашего рейса не было ни на одном из табло вылета. И найти кого-то, кто бы объяснил, что он просто появится позже, не получилось. А хамка была не при регистрации, а в том месте, где почему-то снимают обувь. Было впечатление, что ее взяли из интерната для альтернативно одаренных.
Бывают такие люди)) - 26 ноя 2013, 20:38удалить
valbaroнаписала 25 ноября в 10:04
Я , похоже, вообще с аэропортами не дружу, может оттого, что летаю редко. В данном аэропорту при вылете долго не могла разыскать стойку регистрации на Москву (приехали всего за 2 часа — у нас это норма, а здесь регистрацию открыли где-то за час, причем тоже не могла найти никого, кто бы это объяснил. Были только охранники, которые ничего не знают.) А еще крайне противная и наглая девица на пункте контроля, на которую просто хотелось написать жалобу в администрацию.
Я даже пытался писать в их службу (электронной почтой), чтобы доказать свою правоту хотя бы. Одни отписки, так ничего и не добился. - 26 ноя 2013, 20:56удалить
valbaroнаписала 26 ноября в 21:48
Сама удивлена. В России таких не часто видишь в сфере обслуживания.
Отголоски социалистического прошлого