• Кондор. Фото не мое. Источник: https://shinshinshingan.files.wordpress.com/2010/07/img_4013.jpg
  • Автобус не наш, но у нас был типа такого.
  • Едем по горам. Высота порой очень приличная и это чувствуется — сразу укачивает и трудно дышать. Но виды конечно просто сказочные. Очень красиво!
  • Виды с площадки открываются потрясные.
  • Вид из отеля
  • Улицы Кабанаконды
  • Заброшенный ресторан
Едем по горам. Высота порой очень приличная и это чувствуется — сразу укачивает и трудно дышать. Но виды конечно просто сказочные. Очень красиво! Чивай, Перу

Чивай

• 15.63758S, 71.60236W

3 материалa по 1 объекту,  52 фотографии

Трехдневный поход в каньон Колка (Colca). День первый

СПАРАВКА

Большинство обывателей полагают, что самый глубокий, и одновременно самый крутой каньон в мире, это северо–американский Гранд Каньон. Помню, как черногорский гид уверял нас в том, что именно тут, в Черногории, находится самый глубокий каньон в Европе и второй по глубине в мире, после Гранд Каньона. Похоже заблуждение я встречал относительно какого-то каньона в Африке, который тоже называют вторым в мире после Гранд-Каньона.

Однако, самый глубокий каньон в мире, это перуанский каньон Колка. Разные источники указывают разную глубину, от 3400 м. до 4160 м.. В любом случае это почти в два раза больше Гранд Каньона, чья глубина достигает 1800 м., а выше упомянутый каньон в Черногории, всего-то имеет глубину около 900 м..

Каньон является 3-ей по популярности достопримечательностью Перу. В основном туристы едут сюда не столько за красотами каньона, сколько за его обитателями — Андскими Кондорами. Именно тут, на обзорной площадке "Мирадор дел Кондор" и "Круз дель Кондор" есть возможность увидеть птиц с расстояния в несколько метров, иногда кондоры даже садятся на периллы ограждений и спокойно позируют туристам, а иногда просто пролетают очень низко.

КОНДОРЫ

Кондор. Фото не мое. Исто

Автор: musik

Кондор, самая крупная птица в западном полушарии, изначально была широко распространена на территории Анд. Однако сегодня популяция Кондоров находится под угрозой, в связи с чем увидеть эту огромную птицу с близкого расстояния становится все сложнее. В горах, на границе Аргентины и Чили, около Мендозы, нам посчастливилось наблюдать кондоров совсем из далека. Они медленно планировали высоко высоко в небе совсем не делая взмахов крыльями и высматривая пищу внизу, на открытых склонах и равнинах. Между прочем именно это характерно отличает Кондора, порой он может очень долго планировать без взмахов крыльев используя при этом силу воздушных потоков. Кондор птица тяжелая, и потому у него просто не хватило бы сил много махать крыльями.

И все же кондоры не единственная изюминка этих мест, сам по себе каньон представляет из себя уникальное природное и культурное явление. И пусть цифра в 120000 туристов в год не пугает вас сильно, может быть это и много, но Колка до сих пор выглядит как совсем не туристическое место. Туристы конечно же есть, но их вовсе не много, и самое главное, местные жители до сих пор сохранили традиционный уклад жизни — выращивают скот, занимаются сельским хозяйством, одеваются в народные костюмы.

Автор: musik

Индейцы поселились в этих местах много тысяч лет назад, сперва это были доинковые племена, позже пришли икни. В каньоне сохранились останки инковских городов и другие следы старых цивилизаций.

ПОДГОТОВКА

Находясь в Арекипе уже около недели мы решили ехать в Колку на 3 ночи/ 4 дня. Что бы определится на сколько дней туда стоит ехать мы провели солидную подготовительную работу.

Из экипировки у нас почти ничего не было. Ботинки и одну пару палок (очень рекомендую) мы взяли на прокат, стоило это совсем не дорого. В кроссовках лучше туда не ехать — очень острые камни, ноги болеть будут да и обувь разобьете.

Еще мы взяли с собой еду (фрукты, йогурты, сыр, орехи, мюсли-батончики, бутеры) и много воды.
    Так же в одном из турагентств мы мы купили карту и составили маршрут (опрашивая гидов).

КАК ДОБРАТЬСЯ?

В основном в Колку едут на прямом автобусе из города Арекипа, однако есть и другие варианты, с пересадками в мелком городке Chivay (например если после вы хотите ехать сразу в Куско, без заезда обратно в Арекипу). Скажу сразу, экскурсию с гидом сюда брать точно не стоит. Все настолько просто и безопасно, что это будет просто лишняя трата денег. Единственно, что возможно стоит рассмотреть, это прямой трансфер на микробусе из Арекипы до Кабаноконды (городок у спуска в каньон).

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Встали в 6:20. Услужливый паренек из отеля принес нам завтрак в 7. Как обычно термос, кофе в банке, стакан сока, джем и куча булок. Но сегодня он даже пожарил нам яиц!

Автобус не наш, но у нас

Автор: musik

Автобус не наш, но у нас был типа такого.

На автовокзале сели в автобус (билеты покупали заранее на этом же вокзале) — много туристов, хотя это обычный рейсовый автобус. Светит солнце, мы едем по пыльным улицам Арткипы.

Едем по горам. Высота пор

КРУЗ ДЕЛ КОНДОР

Через 6 часов приехали на место — Круз дел Кондор. Официальной остановки тут нет, так что надо заранее просить водителя. Мы свою остановку чуть не проехали, хорошо я сам вовремя заметил, что нам пора выходить.

Автор: musik

Круз дел Кондор это обзорная площадка на горе с которой можно наблюдать кондоров. На площадке совсем никого не было. Кондоров тоже. Мы поели бутеров и стали ждать появления птиц. В скором времени я заметил одну, она пролетела высоко высоко над нами и скрылась за горой. Разглядеть толком нам ее не удалось.

Потом мы ждали еще около 40 мин., но птиц все не было. Соскучившись решили уходить, при выходе увидели еще одного кондора. Уже позже нам рассказали, что лучшее время наблюдать птиц это ранее утро. Просто днем жарко и потому они особенно не летают. Но все же мы небыли расстроены. Как можно быть расстроенным когда вокруг такая красота и тишина!

Виды с площадки открывают

Автор: musik

Виды с площадки открываются потрясные.

Далее наш пеший путь лежал по асфальтовому шоссе до города Кабанаконда, всего около 12км. Дорога была красивая — горы и шикарные виды на каньон, по пути нам постоянно встречались домашние животные — ослики, коровы, быки.

Автор: musik

В обшем шли мы здорово, машин и автобусов по дороге почти не ездило, так что считай мы были в как в горах, но с хорошей асфальтовой дорогой.
    Под конец, когда уже оставалась до города буквально 2 км, и пейзаж сменился на однообразное поле нас подобрал улыбчивый, усатый дядька на микрике.

Заброшенный ресторан

КАБАНАКОНДА

Городок Кабанаконда оказался очень маленьким селом не избалованный изобилием туристов. Пустые улицы и пара магазинчиков на главной площади — это все достопримечательности поселка. Забегая вперед скажу что в отеле всего 2 или 3 отеля и 1 работающий ресторан. В котором все туристы и кушают.

Улицы Кабанаконды

Автор: musik

Так брони у нас не было мы попросили водителя отвезти нас в какой-нибудь не очень дорогой отель. Он отвез в самый дорогой.

Отель оказался шикарным. Солидное здание из камня, большой холл, декорации под швейцарское шале. Номер с каменным полом, причудливой планировкой и роскошным видом на горы нам согласились отдать за 60. "Как у вас тут дешево!" — вопросил я. "Сеньор, сейчас не сезон и туристов мало, приходится делать скидки. Обычная цена 120." — ответила девушка с рецепшена. "Ок. Мы остаемся." Мы очень удивились таким приятным ценам, ведь 60 солей за номер это цена койки места в хостеле, но списали все на отдаленность от цивилизации...

Вид из отеля

Автор: musik

Вечером мы еле нашли место покушать, город совсем дикий. Нет совсем ничего. В итоге пришли в какой то хостел где встретили знакомую француженку. С ней же и ужинали: пицца из печки на дровах и ром с колой из под стола.

После ужина, когда мы захотели расплатиться в отеле, выяснилось что цена составляет 60 ДОЛЛАРОВ, в вовсе не солей как думали мы!!! В солях это было 179 солей. Мы конечно возмутились и на отрез отказались платить такие деньги, тем более слова долларес произноси но не было. В итоге наши добрые сердца сжалились над неумелой менеджером и мы пошли на встречу — заплатили 100 солей. Что конечно тоже не мало для такой дыры.

Спать легли пораньше, так как завтра, с первыми лучами, нам надо начинать спуск в каньон!

Дешёвый ✈️ по направлению Чивай
      16 апр 2015, 06:06
      Спасибо за увлекательное путешествие (для меня в прошлое). Немного поумничать можно? Колка второй по глубине. Глубже него в Перу соседний Котауси. А мне в коментах еще писали, что в Гималаях нашли еще глубже))) А Колка — это нечто! А в какое время вы там были? В феврале 2012 Колка был изумруднее. А кондоров мы видели! Аж 6 кондоров. Но недолго. Зато память навсегда
      17 апр 2015, 10:09
      Спасибо за вашего замечание. Мне кажется что Котауси и Колка и одно и тоже место... Просто какая то часть назывется Колка а какая то Котауси. Или же называют и так и так.. Во всяком случае я не могу понять где там граница проходит и какая разница...

Мы были в коце апреля в прошлом году.
    • Zoloto
      Zoloto
      С нами с 27 ноя 2010
      18 апр 2015, 16:32
      Хорошая заметка! Как-будто снова там побывала! Кондоров видели много и долго всяких: сидящих, летящих, молодых и взрослых. Но и народищу было очень много, вся смотровая площадка была облеплена, не то что у вас на кадре — никого)))
      19 апр 2015, 08:22
      Zoloto 18 апреля в 14:32

Спасибо! Думаю народу никого потому что мы днем приехали на рейсовом, а группы туда по утрам привозят на микриках... Или вы тоже своим ходом добирались?
      19 апр 2015, 11:54
      musikнаписал 17 апреля в 17:09

Мы были в коце апреля в прошлом году.

У нас не хватило времени самим "разобраться" с Котауси))) А в апреле уже закончился сезон дождей, и золотисто-коричневый цвет стал преобладающим. Но как красиво!
      19 апр 2015, 11:57
      musikнаписал 19 апреля в 15:22

А нам еще говорили, что утром кондоров специально прикармливают, чтобы они демонстрировали свою красоту.
    • Zoloto
      Zoloto
      С нами с 27 ноя 2010
      19 апр 2015, 17:31
      musikнаписал 19 апреля в 08:22

Мы с группой были, с утра пораньше.
      20 апр 2015, 05:47
      Zoloto 20 апреля в 00:31

Мы с группой были, с утра пораньше.

Мы тоже были утром, хоть и индивидуально. Переводчик нам еше обещал найти перо кондора "на счастье". Но не случилось...
      20 апр 2015, 06:33
      palt 20 апреля в 03:47

Я кстати тоже искал перо кондора, в подарок. И в Аргентине искал и в Боливии, и в итоге нашел его у одного индейца на рынке Ведьм в Ла Пазе. Хотя я не совсем уверен что это действительно перо кондора, а не просто орла, но все же я его нашел ))
    • elena_sheo
      elena_sheo
      С нами с 5 авг 2014
      20 апр 2015, 14:34
      Не мешало бы исправить в названии слово "Трехдневный". Ошибка лезет в глаза, ибо материал на главной странице.
      20 апр 2015, 16:27

20 апр 2015, 18:33
      musikнаписал 20 апреля в 16:27

Спасибо. Исправил!

Спасибо. Приятно, когда реакция на замечания бывает адекватная.:)