Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Alexandi
С нами с 15 июл 2011

День 1. Краснодар-Стамбул-Рим-Палермо

7 июня 2015 года||1 (1)| 5| 28934

19.05.2015
Резко вывернув на взлетную полосу нам открылся невероятной красоты вид- яркие огни родного города ласково провожали нас. На часах стрелка отмеряла 3 часа ночи, я не выдержала и провалилась в сон, а вот Рустам пытливо выжидал момент, чтобы поймать кадр спящей меня с открытым ртом.

Автор: Alexandi

Полет прошел быстро, не успели и глазом моргнуть, как были уже в Стамбуле. Прекрасный пейзаж заворожил нас — живописные холмы, покрытые свежей зеленью были обсыпаны аккуратными домиками, выдержанными в одном стиле, Рустаму особенно понравились красные крыши. К сожалению, было слишком темно для фото.
По прилету мы первым делом побежали искать ресторанный дворик, за пару часов полета мы жутко проголодались.

Автор: Alexandi

Макдак неприятно удивил нас ассортиментом и ценами: любимый нами Биг Тейсти отсутствовал, а завтрак на двоих вышел аж 24 евро. Но стоит отдать должное качеству- все продукты были свежими, а картошка самая вкусная из всех, что я пробовала, никогда ее не забуду.
Очень интересно было посмотреть на то, как кушает женщина в парандже, для этого мне даже пришлось остановиться «посмотреть в окошко». На каждом шагу здесь молельные комнаты для совершения намазов, из которых часто слышны молитвы.
Приятным сюрпризом стал магазин Victoria`s secret, посетить его моя давняя мечта.

Автор: Alexandi

Рустам ехидно отметил огромное количество розовой и леопардовой расцветки в интерьере, позже он нарек этот магазин гламурным.
Девушка с выбеленными волосами и в коротком черном платье деловито прощеголяла ко мне и провела экскурсию по всему магазину. Сама она оказалась русской, владеющей пятью языками и побывавшей во многих странах мира, в особенностип Европы. Узнав, что мы летим на Сицилию, она посоветовала нам попробовать игристое вино Prosecco, и впоследствии, мы были благодарны ей за совет, ведь это оказалось самым вкусным вином, которое мы когда-либо пробовали.
После мы пошли бродить по временному убежищу и нам было где разгуляться, ведь аэропорт оказался довольно просторным, особенно в сравнении с краснодарским крохой. Спустя некоторое время мы устали ходить с ручной кладью и решили найти какую-нибудь уютную лавочку рядом с выходом, авось свезет и мы попадем на нужный. Спустя несколько часов оказалось, что мы выиграли эту лотерею и среди огромного множества выходов на трех этажах мы выбрали нужный, это было приятным сюрпризом для нас.

Автор: Alexandi

При взлете нас ждал еще один сюрприз- оказывается, один из пассажиров с вытатуированным на шее трискелионом (символ Сицилии), забыл свою кредитку в Стамбуле, и вспомнил он об этом вовремя, когда самолет на всех парах мчал на взлетную полосу. Он громко кричал и требовал вернуть его обратно, из-за чего самолету все-таки пришлось разворачиваться обратно, чтобы высадить забияку. Все пассажиры изрядно устали от шумного итальянца, поэтому он покидал борт под бурные аплодисменты и крики «Браво!» (таких оваций даже артисты Большого театра не получали).

Не смотря на задержку самолет прибыл в аэропорт вовремя. Красоту Италии, открывающуюся сквозь иллюминатор, очень сложно описать словами, это надо только видеть.

Автор: Alexandi

Дальше с нами не происходило ничего примечательного, кроме посещения маленькой забегаловки, где мы наспех перекусили необычными по вкусу бутербродами с вяленым мясом. После спокойно дождались своего рейса в Палермо, эмоции перестали зашкаливать из-за накатившей вдруг усталости.

Автор: Alexandi

Роскошные пейзажи открывались через иллюминатор

Сицилия встретила нас в 7 часов вечера ярким солнышком и прохладным ветерком.

Автор: Alexandi

Настала пора получать машину, новенькую красавицу Фиат с практически нулевым пробегом, 10 км. Мы не могли налюбоваться на нашу красавицу! Рустам немного освоился в новой машине, и мы тронулись в путь.

Автор: Alexandi

Мы быстро добрались до Палермо и нашли свой отель, на входе нас встретил пожилой мужчина среднего телосложения, который немного огорчился, узнав, что мы не владеем ни итальянским, ни французским языками. Он завел нас в какое-то здание, вход в который начинался с улицы и походил на бег с препятствиями- чтобы попасть в наш номер нужно преодолеть множество дверей на замке и несколько крутых лестниц, спрятанных в темноте. И вот к нам вышел молодой человек, Джузеппе, хозяин гостиницы. Он очень приветливо нас встретил, и сразу отвел в номер. Он радовался как ребенок, когда Рустам вручил ему небольшой презент из Краснодара, сувенирную тарелочку, которая позже гордо красовалась в столовой.
Мы наскоро осмотрелись и побежали пробовать настоящую итальянскую кухню в небольшом ресторанчике, который мы заприметили, когда парковали наш милый Фиат (мы с Рустамом сразу влюбились в эту машину, жаль, что в России ее проблематично купить и стоит она целое состояние). В ресторан я пошла в теплой толстовке Рустама, хотя переживала насчет того, что я замерзну зря, ведь на улице воцарилась прекрасная прохлада, которая чудесно освежала после тяжелого пути в душных условиях.
Мы погрузились в итальянскую атмосферу с первых минут пребывания в ресторане, ощущение семейности этого заведения, эмоциональности окружающих и дурманящие ароматы не покидали нас до самого конца визита. Решили заказать чего-нибудь необычного, поэтому остановили свой выбор на пицце с анчоусами. Если бы мы знали итальянский, уверена, через минут 10 с нами бы все перезнакомились. В ожидании блюда мы потягивали белое сицилийское вино и наслаждались вечером.

Автор: Alexandi

А вот и пицца! С виду она была очень красивой, но вот на вкус… Увы. Однажды искупавшись в мертвом море и случайно хлебнув воды вы бы испытали те же ощущения, если бы отведали эту пиццу. Я еле впихнула в себя один кусочек пиццы, Рустам мужественно взял на себя оставшиеся. Ему бы играть в покер, стал бы настоящим профи в этом деле, ведь он доел пиццу и ни один мускул не дрогнул на его лице. Позже мы отправились в гостиницу, где мгновенно провалились в сон.

Дешёвый ✈️ по направлению Палермо
  • Svetlanache2222
    Svetlanache2222
    С нами с 7 июн 2015
    5 авг 2017, 22:26
    Очень хорошо описаны личные впечатления!