Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

poliveforyou
С нами с 17 мая 2019

Мототрип Индия — Непал /НЕПАЛГАНДЖ, НА ГРАНИЦЕ/ День 28-й

29 мая 2019 года|| 1| 52

Эта запись в блоге является частью дневника «Мототрип Индия-Непал»

Международный пункт пропуска находился в 60 км от города Бахрайч. Нам оставалось поменять доллары для оплаты виз и сделать фото на анкеты. Объехав несколько банков, мы поняли, что рупии на доллары обменять не получится (странное дело), а фотоателье просто не нашли. Предположили, что все это получится сделать перед таможней, но переживали, что нас могут развернуть обратно.
Приехав на границу часам к двум, увидели сплошную колонну из мотоциклов, повозок с лошадьми и толпы людей, идущих «гуськом». Казалось, что все индийцы переселялись в Непал, а непальцы в Индию. Стали искать, где поставить штамп о выезде из Индии, поскольку все было неоднозначно, интуитивно непонятно. Полицейские подсказали, как найти иммиграционный офис. Мы подъехали к зданию с нужным названием, больше похожим на жилой дом. Вышел какой-то парень, поинтересовался, откуда мы и куда направляемся. Мы ответили, что русские, едем из Гоа в Непал, он объяснил, куда нам нужно пройти.
Заходим в здание, а за нами следом этот парень, который указывает путь в кабинет, заходит, садится в кресло и «вуаля», становится таможенником (без формы). Он поведал о том, что заранее знал о нашем приезде, т.к. получил звонок от друга из отеля, в котором мы ночевали. В офисе никаких компьютеров не было, вместо них огромное количество всяких журналов и папок. В одну из них таможенник занес информацию о нас, параллельно задавая стандартные вопросы, он даже не проверил наши документы на мотоцикл. А после всех формальностей мы рассказывали ему о нашем путешествии, показывали фотографии и видео.
На Непальской стороне было также не просто понять, где находится иммиграционный офис. Молодые девушки в масках и камуфляжной форме, вооруженные автоматами, улыбаясь глазами, проверяли документы и указывали путь.
Мы подъехали к офису, рядом паслись козы. Перед входом нужно было снять обувь, нас встретила жена таможенника и проводила в кабинет. Чуть позже зашел непалец в кепке Adidоs, протянул нам анкеты и стал заполнять журнал. Фото не понадобились, визы оплатили индийскими рупиями (а в интернете мы начитались, что без фото и долларов визы не выдадут). Спустя некоторое время мы получили заветные штампы. После задали ему вопрос об оплате пошлины на мотоцикл, на что он махнул рукой, мол, «езжайте дальше, вам подскажут».
Дальше нам предстояло пройти еще несколько постов, где проверяли наши документы, а на вопрос о байке все как один твердили: «Проезжайте так, все в порядке, проблем не будет». Видимо, мы были настолько рады услышанному и вымотанными скитаниями, что взяли и поехали дальше.
И вот, мы в городе Непалгандж: пока все та же пыльная Индия, но лица и ассортимент магазинов меняются. Первым делом мы нашли банкомат, благополучно сняли наличные с банковской карты, купили и подключили местную сим-карту (для оформления симки необходимо сдавать отпечатки пальцев). Даже с помощью навигатора отель нашли не сразу, да и тот, что нашли, нам не очень-то понравился, зато после Индии цена была настолько привлекательной (350 рублей за ночь на двоих), что мы решили там остаться. Интересное дело: отель на побережье океана стоил нам 500 рупий, а в центре и на севере Индии с трудом удавалось находить ночлег за 1000-1500 рупий.
Отель «Руслан» больше походил на казарму, но мы решили, что в Непале надо привыкать к спартанским условиям. За ужином познакомились со скульптором, владельцем отеля и его дочерями, увлекающимися непальскими танцами (по костюмам и движениям очень похоже на индийские), посмотрели пару видео, обменялись со всеми контактами и пошли спать. Комаров было не просто много, а видимо-невидимо, мы зажгли благовония, но толку было мало, кое-как уснули под высокочастотный писк.