Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
Tomi-Aleks
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 3 авг 2012

На чаше весов: "любимые" и "нелюбимые" страны

 
27 января 2013 года||85 (54)| 19| 166421

Эта запись в блоге является частью дневника «Мир увлечений»

Список стран, которые я посетил — пока не большой. (20 стран, включая 5 бывших республик СССР — это все-таки мало). Но и среди этих стран есть такие, в которых дышится хорошо, и которые как будто входят тебе в душу — легко и свободно. А есть такие, где не уютно, тревожно и иногда даже — не безопасно. Понятно, что интерес туриста заводит нас в неведомые уголки, нам интересно хотя бы разок посмотреть, как живут люди в разных условиях, климате, какая у них религия, что они едят и как одеваются. И мы начинаем сравнивать. Из своего небольшого опыта я могу назвать две страны, которые мне очень понравились. Причем, я говорю не просто о внешней симпатии — я вполне согласен жить в этих странах. Это: США и Таиланд. Конечно, в каждой из них есть свои плюсы и минусы, но это моя симпатия и мой выбор...

Мои любимые страны — это те, в которых я хотел бы остаться навсегда

США — страна, которая не может внешне не понравится любому туристу, там есть чему удивляться. Но лично меня сильно настораживает вопрос с афро-американцами. Своими глазами видел, что не все гладко в отношениях с ними. Мне кажется морально осознавать существующее там неравенство для всех жителей этой страны — довольно сложно. Все остальное в США мне очень по душе — я вполне приемлю американский образ жизни, хотя в нем есть и перегибы. Но никто не заставляет вас любить американский футбол и регби, а также — обжираться фаст фудом. Могу сказать точно — нигде не видел такого количества улыбающихся людей...

Таиланд — мне сразу понравилось гостеприимство этой страны и буддизм, который во многом накладывает отпечаток на жизнь тайцев и их отношение к другим народам. Это очень миролюбивая религия. Я, конечно, многого об этой стране еще не знаю. Например, недавно узнал, что старики там не получают пенсию, и это далеко не единственная странность государства, которым до сих пор управляет король. Но я в данный момент говорю лишь о симпатии туриста. В Таиланд очень хочется приехать вновь и вновь. Мне хотелось бы жить там в старости, получая пенсию, естественно, от своей страны. Я затрудняюсь назвать что-то отрицательное в этой стране, скорее всего есть такие моменты, но я с ними пока не сталкивался...

Мои нелюбимые страны — с которыми мои отношения не сложились

Германия — первая из двух стран, которые мне как-то сразу не легли на душу. Я пока не посещал небольшие старинные города этой страны — не сомневаюсь, что они бы мне понравились — прежде всего своей архитектурой и историей, — гораздо больше, чем столица. Но я пока сужу о целой стране стране лишь по столице, где я побывал. От Берлина повеяло чем-то тяжелым — слишком тяжелый шлейф тянется за этим городом. Видимо, энергетика всего происходящего в середине прошлого века сильно наложила отпечаток на него. К тому же — город был почти разрушен во время войны. В общем, мне Берлин совсем не понравился, даже памятники там какие-то мрачные. А столица многое говорит о стране...

Египет — безусловно — райское местечко, если сидеть в отеле и купаться на пляже. Но если посмотреть на жизнь этой страны как бы изнутри — это далеко не рай. Особенно меня удивил Каир. Уклад жизни египтян мне не понятен, мне не понравились их недобрые взгляды. Я ни в коей мере не националист, но мировосприятие мусульман — это не мое. Считаю, что главное — уважать людей той страны, куда ты приехал, — что я и стараюсь всегда делать. Но я вовсе не обязан полюбить ту страну, которая вызвала во мне какое-то внутреннее отторжение. Навязчивость египетских торговцев — просто зашкаливает, они все время норовят обмануть тебя. Причем, мне показалось, что склонность к обману — это вообще черта всех египтян. Вот съезжу в этом году в Стамбул, думаю, будет с чем сравнить. И ведь еще очень хочется в Марокко.

Еще одна страна, вызвавшая во мне массу противоречивых чувств — это Израиль. Я не могу сказать о своей не симпатии к этой стране, мне очень нравится еврейская музыка. Просто понять Израиль с наскоку очень сложно. У меня посещение Иерусалима и то, что я увидел там: постоянное противостояние, автоматы на улицах, блок посты, девушки в военной одежде, — вызвало во мне внутреннее отторжение. Надеюсь, когда-то еще увидеть эту страну в другом ракурсе — не в военном...

Итак, мой выбор такой: две любимые страны — Таиланд и США, две нелюбимые — Египет и Германия. Это мой субъективный взгляд. Под словом "нелюбимые" я никак не подразумеваю какую-то ненависть. Я очень даже уважаю богатую культуру этих стран, но просто — это не мои страны. Друзья, мне очень интересно узнать ваши симпатии и антипатии. В какой стране вы бы остались навсегда? И самое главное, — интересно узнать причину вашего выбора...

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • Viktor-Viktor
    помощь
    Viktor-Viktor
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2011
    27 янв 2013, 17:07
    удалить
    А на какой же чаше весов у Вас, Александр, Индия? Или пока свежи воспоминания, не закончилось осмысление?
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    27 янв 2013, 17:21
    удалить
    Полностью с Вами согласна, есть страны в которые хочется вернуться, а есть те, которые сразу отталкивают.
    Берлин мне тоже не нравится, но в данном случае по столице вовсе не стоит судить о всей стране. Во-первых, Берлин — это этакая новая-старая столица, а проще говоря, большая стройка, многое было разрушено и до сих пор не восствновлено, многое возводится заново и не всегда успешно. Кроме того, если в центре города все еще более или менее прилично, то на окраинах — это жуть и ужас, нищета и руины, чего я в Германии в принципе не ожидала увидеть. В общем и целом, Германия — хорошая страна, как для проживания, так и для туризма, если хочется спокойствия и стабильности, но столица совсем не отвечает общим стандартам.

    Самая ненавидимая мной страна — это, абсолютно однозначно, Франция. От Парижа меня вообще воротит, хотя давала городу второй шанс, но он разочаровал меня чуть ли не больше, чем первый. Причина неприятия довольно проста — французы с их непомерным снобизмом и никуда не девшейся манией империализма. На тебя постоянно смотрят с презрением и с высока, на каком бы языке ты с ними не разговаривал: Немецкий вызывает ненависть, английский — презрение, французский — недоумение (типа, я вас не понимаю), на испанском и руссском даже и не пыталась там разговаривать. В общем, не приятно. Причем, на самой границе с Германией, в Страссбурге, все то же самое. Впрочем, со времен перенесения туда части заседаний Европарламента, ситуация немного улучшилась.

    Ну, самая любимая моя страна (кто бы мог подумать?) — Испания. Правда, в Мадрид сейчас соваться не советую, неспокойно, хотя туристам ничего не угрожает, все равно, демонстрации по всему центру города не впечатляют.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 17:35
    удалить
    Viktor-Viktor 27 января в 17:07

    А на какой же чаше весов у Вас, Александр, Индия? Или пока свежи воспоминания, не закончилось осмысление?


    Мне очень симпатична Индия, но слишком противоречивы крайности этой страны. Я не приемлю для себя такую анти санитарию на улицах городов. Но я восхищен силой духа индийцев. Традиции этой страны, ее музыка — мне очень нравятся, но жить бы в этой стране я не стал. А путешествовать — с удовольствием еще раз туда поеду — по новому маршруту, благо страна огромная... Если бы я составлял список из четырех-пяти стран — третьим бы в плане симпатий был бы Китай, а потом — Индия. Но жить в обоих этих странах не так-то просто...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 17:43
    удалить
    Charcharellнаписала 27 января в 17:21

    по столице вовсе не стоит судить о всей стране... Самая ненавидимая мной страна — это, абсолютно однозначно, Франция... Ну, самая любимая моя страна (кто бы мог подумать?) — Испания.


    Насчет того, что по столице о стране не судят — вопрос спорный, но я никогда не спорю. В этом есть своя истина. Просто я решил для себя — посетить сначала столицы всех стран, а потом, по возможности расширять географию. Все-таки столица — всегда своего рода визитная карточка, но вот беда, — не всегда адекватная...
    Насчет Парижа — прямо удивила! Я как-то антипатии не испытал к Парижу, хотя снобизм почувствовал, это точно... Я французам прощаю их гордыню — страна у них очень красивая... Ну, а Испания — у меня еще впереди. Очень хочу там побывать, особенно меня привлекают старинные крепости, замки и монастыри — как-то видел подборку фото на эту тему. очень впечатлило! Испанский язык мне очень нравится...
  • lulik
    помощь
    lulik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 сен 2010
    27 янв 2013, 17:57
    удалить
    А мне нравится Германия, правда была в нескольких городах, скорее транзитом. В Берлине не была, ничего сказать не могу. Бавария — моя любовь и первое знакомство со страной, не ожидала увидеть Германию такой. А открытие прошлого года — Кведлинбург — фахверковое чудо. Уже несколько лет в планах детальное знакомство со страной.

    Неожиданная любовь для меня Бельгия.

    Из "нелюбимых", скорее не рассмотренных, Венгрия. Хотя, читая материалы tata3581, понимаю, что все еще впереди.
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    27 янв 2013, 17:59
    удалить
    А у меня в списке стран, в которых была, нет нелюбимых. Есть те, в которые очень хочется вернуться. Есть те, в которые можно было бы еще разок заглянуть при случае. Правда, выбирая пункт назначения, я заранее много читаю, чтоб сразу исключить те места, которые могут вызвать антипатию.
    В Марокко тоже очень хочется. Мы как раз пару лет назад выбирали между Марокко и Стамбулом. Тогда из-за обстоятельств пришлось ехать в Стамбул.
    В Египте меня не привлекает ни пляжный отдых, ни быт больших городов, но все равно собираюсь вернутся туда, когда откроют новый музей в Гизе. Еще хотелось бы Абу-Симбел посмотреть. Конечно, если они там все окончательно не разнесут в процессе гражданской войны. США тоже в планах, но в очень далеких. Тайланд — одна из тех стран, в которые совсем не тороплюсь, хотя слышала массу отличных отзывов. Но это направление просто не мое. Наверное, как у Вас с Египтом.
    Очень хочется вернуться в Израиль, Великобританию и Францию (только не в Париж).
  • Glupii
    помощь
    Glupii
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 сен 2009
    27 янв 2013, 18:12
    удалить
    у меня есть нелюбимые города, но стран нет
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 18:13
    удалить
    lulikнаписала 27 января в 17:57

    Бавария — моя любовь и первое знакомство со страной, не ожидала увидеть Германию такой... Уже несколько лет в планах детальное знакомство со страной... Неожиданная любовь для меня Бельгия. Из "нелюбимых", скорее не рассмотренных, Венгрия. Хотя, читая материалы tata3581, понимаю, что все еще впереди.


    Я очень надеюсь, что мое отношение к Германии изменится, ведь там так много интересного, на самом деле, и мое мнение о стране пока поверхностное... О Венгрии пока ничего не могу сказать, но очень люблю паприку... в Европе так много стран, в чем-то похожих друг на друга, но есть среди них явные лидеры — даже по количеству туристов это видно...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 18:15
    удалить
    Glupiiнаписало 27 января в 18:12

    у меня есть нелюбимые города, но стран нет


    Возможно, я немного некорректно поставил вопрос, когда говорю о стране в целом, а не о городах. Хотя часто один город — полностью является визитной карточкой всей страны...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 18:26
    удалить
    enzaнаписала 27 января в 17:59

    А у меня в списке стран, в которых была, нет нелюбимых. Есть те, в которые очень хочется вернуться. Есть те, в которые можно было бы еще разок заглянуть при случае. Правда, выбирая пункт назначения, я заранее много читаю, чтоб сразу исключить те места, которые могут вызвать антипатию... Очень хочется вернуться в Израиль, Великобританию и Францию (только не в Париж).


    Мне кажется, по книжным данным очень сложно сложить впечатление о стране. Я столько негативного прочитал в отзывах про Индию. Мы даже боялись туда ехать. На практике все оказалось совсем по-другому. На душе все равно остался очень приятный след об этой хоть и бедной и грязной, но необычной стране. С Израилем, кстати, у нас отношения тоже не сложились, — мы туда как раз из Египта летали на экскурсию. Зря это сделали — надо было знакомиться со страной неспешно...
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    27 янв 2013, 18:38
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 27 января в 14:43

    Насчет того, что по столице о стране не судят — вопрос спорный, но я никогда не спорю. В этом есть своя истина. Просто я решил для себя — посетить сначала столицы всех стран, а потом, по возможности расширять географию. Все-таки столица — всегда своего рода визитная карточка, но вот беда, — не всегда адекватная...


    Не знаю, может, и есть в этом доля правды... Просто я Германию знаю изнутри и очень давно с ней знакома, поэтому, наверное, Берлин мне кажется показательным только, если рассматривать его со стороны взаимоотношений бывших ГДР и ФРГ, поскольку ГДР постоянно пытаются подтянуть до уровня ФРГ, но не всегда получается, как и Берлин, пока он еще отстроится и приобретет приличествующий столице вид, много времени пройдет. А типичная Германия — это все-таки центр и юг. По Рейну, кстати, неплохо прокатиться, там замков много и живописных виноградников, Вам должно понравиться.
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    27 янв 2013, 18:44
    удалить
    А, вот еще куда обязательно хочется вернуться, так это в Португалию. Причем, в двух самых крупных городах (Лиссабон и Порту) мы уже были, а мне рассказывали, что там еще деревеньки живописные есть, окруженные со всех сторон крепостной стеной, вот бы на машинке по ним покататься!
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    27 янв 2013, 18:49
    удалить
    Симпатия или антипатия к той или иной стране зависят от нашего знания или незнания о ней. Я люблю Францию, потому что много и запоем читала про нее и неплохо знаю французскую историю. А Париж был моей самой розовой мечтой до тех пор, пока эта мечта не осуществилась. Очень нравится этот город, посетила бы с удовольствием еще не раз. А вот про Испанию я не знаю почти ничего, кроме кратких сведений по ее истории. Поэтому туда и не тороплюсь.
    Насчет отношения к туристу (то есть ко мне), пожаловаться не могу пока ни на одну из посещенных мною стран. И в христианских, и в мусульманских странах, где я была, отношение местных везде было отличное. В Узбекистане российских туристов буквально носят на руках, — я проехала в поезде из С-Петербурга до Самарканда в полном вагоне гастарбайтеров, возвращавшихся с заработков домой. Так и дынями кормили, и в туалет без очереди пускали, а в Самарканде гид, возивший нас в горы в святую для мусульман пещеру за 10 $ чаевых на следующий день отвез нас бесплатно на вокзал к поезду до Бухары и от денег категорически отказался. А ведь мог бы и не приезжать за нами, а спать дома (деньги ведь получены, а брать больше он не собирался).
    В Таллине мы опаздывали в музей истории города в башне Кик-он-де Кек. Примчались уже к закрытию. Так старушки-эстонки — смотрительницы музея пустили нас бесплатно и ждали около получаса, пока мы все осмотрим и сфотографируем, хотя их рабочий день уже закончился. Разве наши российские хамоватые музейные бабки поступили бы так?. Так что ненависти к россиянам я не встречала пока нигде. Что будет дальше, — жизнь покажет...
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    27 янв 2013, 18:54
    удалить
    [q cid="193318"]Симпатия или антипатия к той или иной стране зависят от нашего знания или незнания о ней.q]
    Тут я готова с Вами не согласиться, ни об Испании, ни о Франции я в первое посещение абсолютно ничегошеньки не знала, а впечатления получились прямо противоположные. Думаю, все дело в субъективном восприятии увиденного, которое именно в силу своей "субъективности" у всех разное получается.
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    27 янв 2013, 18:58
    удалить
    ZweZetнаписала 27 января в 15:49

    В Узбекистане российских туристов буквально носят на руках, — я проехала в поезде из С-Петербурга до Самарканда в полном вагоне гастарбайтеров, возвращавшихся с заработков домой. Так и дынями кормили, и в туалет без очереди пускали, а в Самарканде гид, возивший нас в горы в святую для мусульман пещеру за 10 $ чаевых на следующий день отвез нас бесплатно на вокзал к поезду до Бухары и от денег категорически отказался. А ведь мог бы и не приезжать за нами, а спать дома (деньги ведь получены, а брать больше он не собирался).


    В Узбекистан очень хочу поехать. По работе много общаюсь с узбеками, очень милые, воспитанные люди. Бухара и Самарканд вообще для меня — города из тысячи и одной ночи, давно уже нацеливаюсь на эту страну, но пока решительности не хватает так далеко забраться.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 19:10
    удалить
    Charcharellнаписала 27 января в 18:38

    А типичная Германия — это все-таки центр и юг. По Рейну, кстати, неплохо прокатиться, там замков много и живописных виноградников, Вам должно понравиться.


    Думаю, это хорошая идея. Я так мечтал о круизе по Нилу. но не удалось — не сезон был. Значит, будет круиз по другим рекам... В Египет с его напряженной обстановкой, я, наверно, больше не поеду. А в Германию — в маленькие городки — можно...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 19:11
    удалить
    Charcharellнаписала 27 января в 18:44

    А, вот еще куда обязательно хочется вернуться, так это в Португалию. Причем, в двух самых крупных городах (Лиссабон и Порту) мы уже были, а мне рассказывали, что там еще деревеньки живописные есть, окруженные со всех сторон крепостной стеной, вот бы на машинке по ним покататься!


    Прямо заинтриговала...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 19:18
    удалить
    ZweZetнаписала 27 января в 18:49

    Симпатия или антипатия к той или иной стране зависят от нашего знания или незнания о ней... И в христианских, и в мусульманских странах, где я была, отношение местных везде было отличное. В Узбекистане российских туристов буквально носят на руках...

    Все мое детство прошло в Средней Азии — я родился в Бишкеке, жил в Ташкенте, знаю о них много, но последние годы сильно поменяли картину. Мы вынуждены были оттуда уехать в Россию, хотя я страшно не люблю холодные зимы... Один знакомый бард пел в своей песне: "Эх, ты, Азия, мать твою, весьма Средняя...". Одно дело приехать в страну, чтобы оставить там деньги туриста, и совсем другое дело — жить там... Я вот как раз завел разговор с позиции, а хотели бы вы там жить — в этой любимой стране...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 19:21
    удалить
    Charcharellнаписала 27 января в 18:58

    В Узбекистан очень хочу поехать. По работе много общаюсь с узбеками, очень милые, воспитанные люди. Бухара и Самарканд вообще для меня — города из тысячи и одной ночи, давно уже нацеливаюсь на эту страну, но пока решительности не хватает так далеко забраться.


    Ташкент — очень красивый город. Прожил там 4 года ( с 1-го по 4-ый классы школы). Жаль, что его сильно разрушило землетрясение, поэтому архитектура, в основном, — современная... Жаль, что распад Союза так повлиял на отношения между людьми...
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    27 янв 2013, 19:25
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 27 января в 16:21

    Ташкент — очень красивый город. Прожил там 4 года ( с 1-го по 4-ый классы школы). Жаль, что его сильно разрушило землетрясение, поэтому архитектура, в основном, — современная... Жаль, что распад Союза так повлиял на отношения между людьми...


    Да, нет, отношения между простыми людьми остались прежними, ну, за исключением некоторых науионалистически-озабоченных граждан. Все остальное — это политика. Я работаю в компании, которая продает поезда и оборудование в Узбекистан, Казахстан, Россию, Грузию, Белоруссию, приезжают простые люди, очень хорошо общаются, прошлое вспоминают, на настоящее жалуются, никаких проблем.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 20:06
    удалить
    Charcharellнаписала 27 января в 19:25

    Да, нет, отношения между простыми людьми остались прежними.


    Это так кажется, они теперь приезжают в российские города работать, и вынуждены быть вежливыми. Но мы ведь не зря оттуда уехали, а я очень любил свою родину... Ну, да ладно, эта заметка вовсе не об этих проблемах. Просто еще раз хочется сказать, что приехать в страну будучи туристом и жить в ней постоянно — две абсолютно разные вещи...
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    27 янв 2013, 20:21
    удалить
    Я сейчас в который (и не сосчитать) раз во Франции! Никакого снобизма никогда ранее не замечала. А сейчас, спустя два года пока меня здесь не было, обратила внимание, что все-все стараются изо всех сил говорить по русски! Я и по-английски и даже по-французски могу сказать: я хочу багет и эклеров. Но продавец очень хочет угодить и предлагает по-русски: вам хлеб по-ре-зать? — очень смешно, но приятно:)) и так абсолютно во всем. 10 лет назад такого не было:)) так что Францию я любю!!!
    А вот душа совершенно не легла к двум странам, которые обычно все очень-очень любят. Это Австрия и Испания. Совершенно неожиданно это не мое!
    Вчера была в Мюнхене — нет с немцами не могу, увольте:))) Столько у меня друзей и знакомых из Германии... Но! Все они в России живут:)) чтобы жить в Германии надо обладать определенным складом характера — такое четкое соблюдение правил — не по мне:)) Никогда еще и нигде при контроле в аэропорту нас так не шмонали: заставили выложить из чехлов все (!) гаджеты, а это 6 штук: 3 ноутбука, 2 айпэда, 1 фотокамера — и каждый чуть ли не обнюхали:)), с объектива фотика сняли крышку, нажимали на кнопочки — зачем?!, но порядок есть порядок. Нет уж, я с такими жить не смогу, не в обиду им будет сказано — они хорошие ребята, но не мои:)))
  • francevna
    помощь
    francevna
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2010
    27 янв 2013, 20:28
    удалить
    [q cid="193318"]Разве наши российские хамоватые музейные бабки поступили бы так?.

    ???
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    27 янв 2013, 20:38
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 27 января в 17:06

    Это так кажется, они теперь приезжают в российские города работать, и вынуждены быть вежливыми. Но мы ведь не зря оттуда уехали, а я очень любил свою родину...


    Проблема эта, действительно существует, многим пришлось уехать. Я это очень хорошо видела на примере Казахстана. Но, и правда, не формат, это тема для другого обсуждения.
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    27 янв 2013, 20:42
    удалить
    Norisfoxнаписала 27 января в 17:21

    Я сейчас в который (и не сосчитать) раз во Франции! Никакого снобизма никогда ранее не замечала. А сейчас, спустя два года пока меня здесь не было, обратила внимание, что все-все стараются изо всех сил говорить по русски! Я и по-английски и даже по-французски могу сказать: я хочу багет и эклеров. Но продавец очень хочет угодить и предлагает по-русски: вам хлеб по-ре-зать? — очень смешно, но приятно:)) и так абсолютно во всем. 10 лет назад такого не было:)) так что Францию я любю!!!
    А вот душа совершенно не легла к двум странам, которые обычно все очень-очень любят. Это Австрия и Испания. Совершенно неожиданно это не мое!


    Вот, я про это же субъективное восприятие и случай. Не обшмонали бы вас в аэропорту, все бы могло сложиться и по-другому. Кстати, девайсики сейчас везде нужно доставать, не только в Германии. У меня в Штуттгарте в последний раз вытащили брызгалку от кашля посмотреть, не понравилась им она.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 20:47
    удалить
    Norisfoxнаписала 27 января в 20:21

    так что Францию я любю!!! А вот душа совершенно не легла к двум странам, которые обычно все очень-очень любят. Это Австрия и Испания. Совершенно неожиданно это не мое! Вчера была в Мюнхене — нет с немцами не могу, увольте:)))


    Нас также проверяли при въезде в Израиль. Насчет педантичности немцев — это точно. Но, с другой стороны, если бы в России была такая дисциплина, мы бы жили немного по-другому. И не было бы разговоров о том, что побежденные живут в десять раз лучше победителей (имею в виду ВОВ). А насчет Испании можно в двух словах, почему? (Только чтоб никого не обидеть). Я только планирую туда съездить...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    27 янв 2013, 20:48
    удалить
    [q cid="193382"][q cid="193318"]Разве наши российские хамоватые музейные бабки поступили бы так?. ???
    [/q] Мне кажется, везде есть разные люди. Даже в самой жуткой стране могут жить прекрасные люди. И — наоборот...
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    27 янв 2013, 22:06
    удалить
    Charcharellнаписала 27 января в 18:44

    А, вот еще куда обязательно хочется вернуться, так это в Португалию. Причем, в двух самых крупных городах (Лиссабон и Порту) мы уже были, а мне рассказывали, что там еще деревеньки живописные есть, окруженные со всех сторон крепостной стеной, вот бы на машинке по ним покататься!


    Очень советую проехать на машине от Порту до Лиссабона или в обратном порядке. Вы абсолютно правы — получите совершенно другие впечатления от страны.
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    27 янв 2013, 22:16
    удалить
    enzaнаписала 27 января в 19:06

    Очень советую проехать на машине от Порту до Лиссабона или в обратном порядке. Вы абсолютно правы — получите совершенно другие впечатления от страны.


    Обязательно, вот только отпуска надо взять побольше, а то за неделю трубо все успеть.
  • Orhidea
    помощь
    Orhidea
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 янв 2012
    27 янв 2013, 23:24
    удалить
    А мне очень нравится Англия, я была там уже 4 раза. Но хочу поехать еще как только будет возможность, виза открыта на 2 года.
  • Maggie_78rus
    помощь
    Maggie_78rus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2012
    27 янв 2013, 23:40
    удалить
    [q cid="193301"]Я очень надеюсь, что мое отношение к Германии изменится, ведь там так много интересного, на самом деле, и мое мнение о стране пока поверхностное...
    Я думаю, что и к Берлину отношение изменится.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    27 янв 2013, 23:41
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 27 января в 20:47

    Нас также проверяли при въезде в Израиль. Насчет педантичности немцев — это точно. Но, с другой стороны, если бы в России была такая дисциплина, мы бы жили немного по-другому. И не было бы разговоров о том, что побежденные живут в десять раз лучше победителей (имею в виду ВОВ). А насчет Испании можно в двух словах, почему? (Только чтоб никого не обидеть). Я только планирую туда съездить...


    Испания, как и Австрия, прекрасные, очень красивые страны с историей, архитектурой...перечислять можно очень долго, я со всем соглашусь! Мое же впечатление совершенно субъективно — мне там было некомфортно!
    В Испании не понравилось море (Коста Дель Соль), оно холодное и в районе отелей, коричневое. Если отъехать подальше, на дикий пляж, там море чистое, синее, но ужасный вход в воду: камни и морские ежи. Официанты вареные. Обслуживание в отеле так себе. И постоянно пытаются что-то впарить! А еще дикие толпы галдящего неспящего отдыхающего народа и практически повсеместно пляжи расположены через дорогу — может кому-то и нормально, но я так не люблю.
    Хотя понимаю, что есть разные места, где-то может и хорошо, но мне в целом там было не комфортно, не мое!
    А вот в Англии мне очень понравилось! Пожалуй единственная страна, где я согласилась бы пожить! Там действительно, свобода!!! — опять же, исключительно в ощущениях, субъективно.
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    28 янв 2013, 00:10
    удалить
    Norisfoxнаписала 27 января в 20:41


    В Испании не понравилось море (Коста Дель Соль), оно холодное и в районе отелей, коричневое. Если отъехать подальше, на дикий пляж, там море чистое, синее, но ужасный вход в воду: камни и морские ежи. Официанты вареные. Обслуживание в отеле так себе. И постоянно пытаются что-то впарить! А еще дикие толпы галдящего неспящего отдыхающего народа и практически повсеместно пляжи расположены через дорогу — может кому-то и нормально, но я так не люблю.


    Жаль, что Вам Испания не понравилась. А в каком месяце вы были, что море холодное? Может, просто с местом не повезло... Испания — она рчень разная.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 00:11
    удалить
    Orhideaнаписала 27 января в 23:24

    А мне очень нравится Англия, я была там уже 4 раза. Но хочу поехать еще как только будет возможность, виза открыта на 2 года.


    Я тоже обязательно хочу там побывать, хотя отзывы слышал абсолютно противоречивые. Что город мрачный, особенно в непогоду — давит. Видимо, надо попасть туда именно в хорошую погоду, а когда она там бывает, — вот в чем вопрос...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 00:13
    удалить
    Maggie_78rusнаписала 27 января в 23:40

    Я очень надеюсь, что мое отношение к Германии изменится, ведь там так много интересного, на самом деле, и мое мнение о стране пока поверхностное... Я думаю, что и к Берлину отношение изменится.


    У меня точно такая же позиция. Первое впечатление — обманчиво. Столько людей рассказывают о прекрасных городах Германии. Надо, видимо, специально объехать пару десятков разных городов, чтобы лучше узнать страну...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 00:20
    удалить
    Norisfoxнаписала 27 января в 23:41

    А вот в Англии мне очень понравилось! Пожалуй единственная страна, где я согласилась бы пожить! Там действительно, свобода!!! — опять же, исключительно в ощущениях, субъективно.


    А мне Англия представляется очень суровой страной. Без денег ты там — никто и зовут тебя никак. Хотя это везде так. Но, мне кажется, там — особенно. Может, начитался в детстве рассказов Диккенса о царящей в обществе несправедливости. И марктвеновский "Принц и нищий" — подтверждение тому...
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    28 янв 2013, 00:28
    удалить
    Charcharellнаписала 28 января в 00:10

    Жаль, что Вам Испания не понравилась. А в каком месяце вы были, что море холодное? Может, просто с местом не повезло... Испания — она рчень разная.


    В самую жару — в начале августа! Температура воды не превышала 23 градусов:))
    Мне тоже жаль, что Вы Францию не любите:))), но дело ведь не во Франции и не в Испании, глупо всерьез обсуждать хороши они или плохи:))), дело в нашем восприятии! Мне кажеться, надо доверять своей интуиции и ехать туда, куда лежит душа, а не тратить деньги и время на поиск возможных для себя плюсов того места, где было некомфортно!:))
    Хотя очень хочется посмотреть Толедо!:)))
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    28 янв 2013, 00:32
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 28 января в 00:20

    А мне Англия представляется очень суровой страной. Без денег ты там — никто и зовут тебя никак. Хотя это везде так. Но, мне кажется, там — особенно. Может, начитался в детстве рассказов Диккенса о царящей в обществе несправедливости. И марктвеновский "Принц и нищий" — подтверждение тому...


    Перед поездкой у меня были похожие ощущения:)) Как-то боязно было ехать, в смысле, боялась, что не понравится! А понравилось безумно, в первую очередь (совершенно неожиданно) климат!!! Если интересно, полистайте мой дневник:)) Лондонские впечатления
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    28 янв 2013, 00:42
    удалить
    Родилась в Средней Азии,живу на Ближнем Востоке.И то и другое было и есть хорошо.Но отдыхать я хочу только в Европе (США и Канада,Южная Америка тоже очень привлекательны,но уж очень далеко,нет таких длинных отпусков).
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 00:56
    удалить
    Norisfoxнаписала 28 января в 00:32

    Перед поездкой у меня были похожие ощущения:)) Как-то боязно было ехать, в смысле, боялась, что не понравится! А понравилось безумно, в первую очередь (совершенно неожиданно) климат!!! Если интересно, полистайте мой дневник:)) Лондонские впечатления


    Полистаю обязательно. Мне вот только представляется любая поездка в Великобританию очень дорогой, это, видимо, связано в том числе и с высоким курсом фунта. Я из-за дороговизны до сих пор не побывал пока даже в Скандинавских странах, а все ездим по Азии...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 00:58
    удалить
    16LARAнаписала 28 января в 00:42

    Родилась в Средней Азии,живу на Ближнем Востоке.И то и другое было и есть хорошо.Но отдыхать я хочу только в Европе (США и Канада,Южная Америка тоже очень привлекательны,но уж очень далеко,нет таких длинных отпусков).

    А где — в Средней Азии?
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    28 янв 2013, 01:20
    удалить
    Norisfoxнаписала 27 января в 21:28

    В самую жару — в начале августа! Температура воды не превышала 23 градусов:))
    Мне тоже жаль, что Вы Францию не любите:))), но дело ведь не во Франции и не в Испании, глупо всерьез обсуждать хороши они или плохи:))), дело в нашем восприятии! Мне кажеться, надо доверять своей интуиции и ехать туда, куда лежит душа, а не тратить деньги и время на поиск возможных для себя плюсов того места, где было некомфортно!:))
    Хотя очень хочется посмотреть Толедо!:)))


    Толедо, наверное стоит посмотреть, но всем, кого я возила и туда и туда, больше понравилась Сеговия, ну, и Мадрид не забудьте навестить, только сообщите, а я позабочусь, чтобы Вам понравилось. Кстати, и по ТОледо и по Сеговии у меня есть несколько заметок, если интересно.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    28 янв 2013, 01:58
    удалить
    Charcharellнаписала 28 января в 01:20

    Толедо, наверное стоит посмотреть, но всем, кого я возила и туда и туда, больше понравилась Сеговия, ну, и Мадрид не забудьте навестить, только сообщите, а я позабочусь, чтобы Вам понравилось. Кстати, и по ТОледо и по Сеговии у меня есть несколько заметок, если интересно.


    Спасибо огромное! Если соберусь — обязательно обращусь к Вам!!!
    А заметки почитаю!))
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    28 янв 2013, 02:07
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 28 января в 00:56

    Полистаю обязательно. Мне вот только представляется любая поездка в Великобританию очень дорогой, это, видимо, связано в том числе и с высоким курсом фунта. Я из-за дороговизны до сих пор не побывал пока даже в Скандинавских странах, а все ездим по Азии...


    Виза дорогая, по сравнению с Шенгеном, во всяком случае! Все остальное: авиабилеты, жилье, еда — как и везде разные. в китайском ресторане за 15 фунтов можно наесться так, что из-за стола придется выползать:))), причем очень вкусно! А рядом с нашим домом турки торговали курицей на вынос, так полный пакет всяких крыльев-ножек гриль (нам четверым хватало), плюс овощной салат, плюс 1.5 литра колы (просто входило в стоимость) обходился нам всего в 3 фунта! Еще метро дорогое, но если удачно поселиться, то оно и не очень-то нужно, а куда-то поехать, на двоих такси дешевле будет! Так, метро стоит 4 фунта, а такси обходилось в среднем 10-12 (дороже не было), жили мы не в центре, то есть за метро отдали бы 16!
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    28 янв 2013, 03:38
    удалить
    А вообще вопрос: откуда берется любовь-нелюбовь, интересный и необъяснимый!!! Моя любимая страна — Латвия! Почему? Понятия не имею! Что мне там — медом намазано?! Нет! Но приехав туда первый раз 2,5 года назад, влюбилась в нее до такой степени, что провожу там все свое свободное время: все каникулы, праздники и отпуск! Сейчас, правда я во Франции (таких гор в Латвии нет:)), а сердце стремится в любимую Юрмалу, ставшую такой родной!!!
  • kozlovanton
    помощь
    kozlovanton
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 фев 2010
    28 янв 2013, 09:06
    удалить
    Любовь или нелюбовь к той или иной стране — дело очень-очень субъективное.
    Прочитав все комментарии к теме, как-то сразу вспомнился один анекдот.

    — Скажите, Вы любите тараканов?
    — Что Вы?! Конечно же, нет!
    — Просто Вы их не умеете готовить!

    Примерно тоже получается и со странами.
  • SvetaSG
    помощь
    SvetaSG
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2011
    28 янв 2013, 10:21
    удалить
    Norisfoxнаписала 28 января в 02:07

    Виза дорогая, по сравнению с Шенгеном, во всяком случае! Все остальное: авиабилеты, жилье, еда — как и везде разные. в китайском ресторане за 15 фунтов можно наесться так, что из-за стола придется выползать:))), причем очень вкусно! А рядом с нашим домом турки торговали курицей на вынос, так полный пакет всяких крыльев-ножек гриль (нам четверым хватало), плюс овощной салат, плюс 1.5 литра колы (просто входило в стоимость) обходился нам всего в 3 фунта! Еще метро дорогое, но если удачно поселиться, то оно и не очень-то нужно, а куда-то поехать, на двоих такси дешевле будет! Так, метро стоит 4 фунта, а такси обходилось в среднем 10-12 (дороже не было), жили мы не в центре, то есть за метро отдали бы 16!


    Абсолютно согласна! Дороговизна Британии сильно преувеличена. Сеть отелей Травелог по всей стране — номер 19 фунтов на двоих. Самостоятельно нужно ехать, без турфирм.
    И еще очень советую не ограничиваться Лондоном. Как уже тут писали, столица — это не вся страна. Мне Эдинбург понравился гораздо больше. И вообще Шотландия — моя любовь. Мой дневник о последнем путешествии в те края Британия-Ирландия. Сентябрь 2011
    В общем, если соберетесь и нужны будут советы — велкам!
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 11:44
    удалить
    kozlovantonнаписал 28 января в 09:06

    Любовь или нелюбовь к той или иной стране — дело очень-очень субъективное.
    Прочитав все комментарии к теме, как-то сразу вспомнился один анекдот.
    — Скажите, Вы любите тараканов?
    — Что Вы?! Конечно же, нет!
    — Просто Вы их не умеете готовить!
    Примерно тоже получается и со странами.


    Согласен полностью. Все очень субъективно. Никогда не знаешь, в какой поездке каким боком повернется к тебе та или иная страна... (Две стороны медали)
  • Maggie_78rus
    помощь
    Maggie_78rus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2012
    28 янв 2013, 13:15
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 28 января в 06:13

    У меня точно такая же позиция. Первое впечатление — обманчиво. Столько людей рассказывают о прекрасных городах Германии. Надо, видимо, специально объехать пару десятков разных городов, чтобы лучше узнать страну...


    Самый верный совет получить удовольствие от путешествия — ехать куда-нибудь в хорошей компании, тогда непогода не испортит впечатление. Без денег плохо в любой стране, если зацикливаться. "Несправедливости" в Великобритании гораздо меньше, чем в России. Если у меня "кошки на душе скребут", я просто выхожу на улицу, где каждый встречный начинает мне улыбаться...просто так. Настроение поднимается!
    Посмотрите про Германию у turbina.ru/authors/na_past/
  • mersik
    помощь
    mersik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 янв 2012
    28 янв 2013, 13:48
    удалить
    Могу сказать точно — нигде не видел такого количества улыбающихся людей... Важно, чтобы улыбка была искренней...А вот Германию люблю очень: нигде больше не встречала большего внимания и заботы о туристах
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    28 янв 2013, 15:05
    удалить
    Франция – обожаемый Париж, романтика, архитектура, история, вино, сыры, любовь …
    Португалия – природа, азулезуш, завораживающая музыка фаду и приветливые люди …
    Германия – строгость, дисциплина, чистота, порядок, рислинг, классическая музыка …
    Италия – красота, дизайн, мелодия итальянского языка, вечный Рим и прекрасное вино …
    ЮАР – первая любовь, любовь навсегда … страна мечты и сновидений, красочный Кейптаун, шторма на мысе Доброй Надежды, винные поля и лучшие в мире устрицы…
    Ботсвана – завораживающий животный мир на грани страха и детской радости …
    Карибы – ром и manana, танцы, солнце, белый песок, прибой и жизнь удалась …
    Сейшелы – рай на земле, по другому и не скажешь … тут нет просто слов …
    Австрия — альпийские луга, хайкинг летом, лыжи зимой, Новый год в горах под звуки зимнего салюта …
    Маврикий – свежесть океана, релакс и детский сон …
    Гонконг – бизнес, небоскребы, встречи и переговоры, сплошная рулетка на Макао, деньги …
    Эмираты – белые белые машины, шик и блеск, золото, часы, шопинг и плывущие арабки в паранджах тяжелого шелка от Версачи …
    Китай – солнца нет, гарь, смог, привкус машинного масла в глотке, живые гады в бассейнах, сумасшедший поезд Маглев, небоскребы и трущобы, самый лучший массаж ступней и контраст, контраст, контраст …
    Аргентина – танго, страсть, масоны, красивые люди и лучший стейк …
    Патагония – ветра, свобода, край света, природа, ледники , палатка …
    Перу – невероятный Мачу Пикчу, экзотический Куско и перуанские мотивы …

    Разве возможно распределить по принципу «любимые» — «не любимые» ?
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    28 янв 2013, 15:22
    удалить
    если говорить про Землю или про Природу я люблю все страны без исключения! Собственно деление на страны в данном случае бессмысленно, если говорить про Социум, то я люблю расслабленные страны — это весь Восток, Латинская Америка и Средиземноморье, и не очень люблю депрессивно-агрессивные страны — вроде Нигерии или б. СССР, хотя понимаю причины этого. Если говорить про энергетику, то тут вне конкуренции для меня пока как раз Индия
  • francevna
    помощь
    francevna
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2010
    28 янв 2013, 15:26
    удалить
    Christinaнаписала 28 января в 15:05

    Франция – обожаемый Париж, романтика, архитектура, история, вино, сыры, любовь …
    Португалия – природа, азулезуш, завораживающая музыка фаду и приветливые люди …
    Германия – строгость, дисциплина, чистота, порядок, рислинг, классическая музыка …
    Италия – красота, дизайн, мелодия итальянского языка, вечный Рим и прекрасное вино …
    ЮАР – первая любовь, любовь навсегда … страна мечты и сновидений, красочный Кейптаун, шторма на мысе Доброй Надежды, винные поля и лучшие в мире устрицы…
    Ботсвана – завораживающий животный мир на грани страха и детской радости …
    Карибы – ром и manana, танцы, солнце, белый песок, прибой и жизнь удалась …
    Сейшелы – рай на земле, по другому и не скажешь … тут нет просто слов …
    Австрия — альпийские луга, хайкинг летом, лыжи зимой, Новый год в горах под звуки зимнего салюта …
    Маврикий – свежесть океана, релакс и детский сон …
    Гонконг – бизнес, небоскребы, встречи и переговоры, сплошная рулетка на Макао, деньги …
    Эмираты – белые белые машины, шик и блеск, золото, часы, шопинг и плывущие арабки в паранджах тяжелого шелка от Версачи …
    Китай – солнца нет, гарь, смог, привкус машинного масла в глотке, живые гады в бассейнах, сумасшедший поезд Маглев, небоскребы и трущобы, самый лучший массаж ступней и контраст, контраст, контраст …
    Аргентина – танго, страсть, масоны, красивые люди и лучший стейк …
    Патагония – ветра, свобода, край света, природа, ледники , палатка …
    Перу – невероятный Мачу Пикчу, экзотический Куско и перуанские мотивы …

    Разве возможно распределить по принципу «любимые» — «не любимые» ?


    кристина, пожалуй тут я соглашусь — в каждой стране найдется созвучность твоей душе, очарование и волшебство. все зависит оттого сможем ли мы напитаться атмосферой разных уголков мира, зарядиться позитивом и драйвом надолго. путешествия, на мой взгляд, то, ради чего стоит зарабатывать.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    28 янв 2013, 15:42
    удалить
    Мои нелюбимые — Иран и Северная Корея Значок Ким Ир Сена. Не люблю я их за их идиотские режимы. Я в этих странах очень неуютно себя чувствовал.
    В Африке любимые — Мали и Эфиопия. В арабском мире люблю Йемен. В Европе люблю Италию и Нидерланды. А вообще-то больше всего люблю Россию.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 16:48
    удалить
    ERCHOVнаписал 28 января в 15:42

    Мои нелюбимые — Иран и Северная Корея. Не люблю я их за их идиотские режимы. Я в этих странах очень неуютно себя чувствовал. В Африке любимые — Мали и Эфиопия. В арабском мире люблю Йемен. В Европе люблю Италию и Нидерланды. А вообще-то больше всего люблю Россию.


    Да. финал неожиданный...
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    28 янв 2013, 19:28
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 28 января в 08:58

    А где — в Средней Азии?


    Александр,вспоминайте,мы уже обсуждали это в личной переписке.Земляки.
  • 16LARA
    помощь
    16LARA
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 авг 2012
    28 янв 2013, 19:29
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 29 января в 00:48

    Да. финал неожиданный...


    А мы все Россию любим, болеем за нее.поэтому и ругаем.Есть за что.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 20:45
    удалить
    Christinaнаписала 28 января в 15:05

    Разве возможно распределить по принципу «любимые» — «не любимые»?


    Большой список с положительными моментами каждой страны — это здорово. Но речь немного о другом. У нас в гардеробе много красивых одеяний (я образно), но мы их все не носим часто и есть у каждого "свое любимое платье"... или я ошибаюсь?
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 20:48
    удалить
    16LARAнаписала 28 января в 19:28

    Александр,вспоминайте,мы уже обсуждали это в личной переписке.Земляки.


    Пардон. У меня получилось, как в анекдоте про склероз, когда каждый день узнаешь что-то новое... Но благо — вспомнил!
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 20:54
    удалить
    ERCHOVнаписал 28 января в 15:42

    Мои нелюбимые — Иран и Северная Корея Значок Ким Ир Сена. Не люблю я их за их идиотские режимы. Я в этих странах очень неуютно себя чувствовал.


    Почитал страсти вокруг заметки про Северную Корею. Отослал все эти материалы своему другу в Сеул, мне интересно его мнение. Все-таки там — рядом с Пхеньяном. Лично мое мнение — я бы никогда не стал так отстаивать свою точку зрения — все люди очень разные и взгляды — тоже. Проще нервы сберечь. Есть ярые сторонники социализма в любой форме, а есть его ярые противники. Примирить эти две противоборствующие стороны — не реально!!!
    Кстати, я хорошо почувствовал наследие социализма в Пекине, и хочу сказать, что китайцев этот режим хорошо закалил: они живут в хутунах, на жизнь не жалуются, едят скромно, слушают пение птиц в клетке. У меня о китайцах очень даже хорошие воспоминания...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 20:57
    удалить
    Donnicoнаписал 28 января в 15:22

    если говорить про Землю или про Природу я люблю все страны без исключения! Собственно деление на страны в данном случае бессмысленно...


    Я затеял этот разговор не просто о любви или не любви. Есть еще один ракурс — где бы вы захотели жить, если не в России? Вот с этой точки зрения все сразу становится на свои места и появляются предпочтения и наоборот — антипатии...
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    28 янв 2013, 21:15
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 28 января в 17:57

    Я затеял этот разговор не просто о любви или не любви. Есть еще один ракурс — где бы вы захотели жить, если не в России? Вот с этой точки зрения все сразу становится на свои места и появляются предпочтения и наоборот — антипатии...

    Александр, я бы хотел жить там где мне нравится в данный момент и чтобы это было возможно. Сейчас это Каталония и она мне очень-очень нравится, но я не исключаю, что в будущем это будет какая-то страна Центральной Америки например. Все течет и меняется как на некоторых картинах Дали... И еще я согласен с Максимом — я не хотел бы жить в странах где сильнее чем в других местах ограничивают мою свободу
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    28 янв 2013, 21:34
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 28 января в 20:54

    Почитал страсти вокруг заметки про Северную Корею. Отослал все эти материалы своему другу в Сеул, мне интересно его мнение. Все-таки там — рядом с Пхеньяном. Лично мое мнение — я бы никогда не стал так отстаивать свою точку зрения — все люди очень разные и взгляды — тоже. Проще нервы сберечь. Есть ярые сторонники социализма в любой форме, а есть его ярые противники. Примирить эти две противоборствующие стороны — не реально!!!
    Кстати, я хорошо почувствовал наследие социализма в Пекине, и хочу сказать, что китайцев этот режим хорошо закалил: они живут в хутунах, на жизнь не жалуются, едят скромно, слушают пение птиц в клетке. У меня о китайцах очень даже хорошие воспоминания...


    Александр, поверьте, я себе этим рассказом очень, очень много врагов в инете нажил. Я его написал осенью 2005г. и выложил тогда на другой сайт. Казалось бы, ну написал человек, что не понравилась страна, допустим Испания, ну что здесь такого.... Здесь вопрос не туристический а политический. Меня удивляют некоторые запутавшиеся люди. Товарища Сталина они ненавидят, но в Северной Корее им нравится.... Человек не всегда может противостоять выливаемому на него потоку информации.
    Александр, мне кажется Вам стоит посетить Иран. Интересных мест там много, страна красивая. Тур туда стоит не дорого. Составите своё мнение о стране. Если интересно — напишите в личку, на майские друг туда группу собирает.
    А вообще-то я сейчас спокойней стал.....
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    28 янв 2013, 22:35
    удалить
    ERCHOVнаписал 28 января в 21:34

    Александр, мне кажется Вам стоит посетить Иран. Интересных мест там много, страна красивая. Тур туда стоит не дорого. Составите своё мнение о стране. Если интересно — напишите в личку, на майские друг туда группу собирает. А вообще-то я сейчас спокойней стал.....


    Дело в том, что везде много фотографирую жизнь людей. А Иран, если не ошибаюсь, относится к странам с исламским фундаментализмом. Как они относятся к изображению человека, я знаю, и как мусульмане закрывают лицо руками — тоже знаю. Я восхищаюсь культурой этих стран, но постараюсь сначала объездить страны с наименьшим риском для фотографа, который к тому же везде сует свой нос. Я еще даже в Стамбуле не был, а надо обязательно. Это же великий город... В Марокко вот тоже хочется... но проблема — та же самая. Как у них работают фото корреспонденты — не знаю. Спасибо за совет!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    28 янв 2013, 23:06
    удалить
    Александр, извините, что я у Вас в блоге опять пиарюсь. Просто я хочу чтобы Вы посмотрели Кочевники Ирана
    Люди Ирана Фотографировать в Иране можно, они сами тоже хотят Вас сфотографировать. Там других приколов полно.....
    Я сейчас жалею, что в своё время не написал про Иран. Просто после Северной Кореи сразу вторая спорная статья, мне тогда показалось, что это будет перебор.
  • kozlovanton
    помощь
    kozlovanton
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 фев 2010
    28 янв 2013, 23:09
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 28 января в 22:57

    Я затеял этот разговор не просто о любви или не любви. Есть еще один ракурс — где бы вы захотели жить, если не в России? Вот с этой точки зрения все сразу становится на свои места и появляются предпочтения и наоборот — антипатии...



    Вот это более интересная тема.
    Что касается меня, то мне по духу ближе всего Польша. Был в ней 4 раза, и всегда чувствовал себя как дома. Чтобы ни говорили политики, но отношение простых поляков к русским просто замечательное. Если кто из них был в СССР или России, то он обязательно упомянет об этом в разговоре. Как-то раз керунек гостиницы в Кракове пол-часа рассказывал мне, как он провел несколько часов на Новосибирском вокзале по дороге на Байкал. Да и язык польский можно понять без переводчика. Вот в Польше (например, в Гданьске) и хотел бы жить.

    Наоборот, в Китае и Корее не хотел бы жить ни за какие коврижки. Слишком уж разный у нас менталитет. Кому интересно — загляните на страничку Сеула на Турбине — там есть мои рассказы про удивительные для европейского глаза вещи.
    turbina.ru/guide/Seul-Yuzhnay…
    turbina.ru/guide/Seul-Yuzhnay…
    turbina.ru/guide/Seul-Yuzhnay…
    turbina.ru/guide/Seul-Yuzhnay…
    turbina.ru/guide/Seul-Yuzhnay…
    turbina.ru/guide/Seul-Yuzhnay…
    turbina.ru/guide/Seul-Yuzhnay…
    turbina.ru/guide/Seul-Yuzhnay…

    И уж совсем забавный случай произошел со мной на берегу Японского моря:
    turbina.ru/guide/Samtchkhok-Y…

    В этих 2 странах (подозреваю, что и Японии такая же ситуация) европейский и местный менталитет живут по принципу: "Моя твоя не понимай!"
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    29 янв 2013, 01:41
    удалить
    ERCHOVнаписал 28 января в 23:06

    Фотографировать в Иране можно, они сами тоже хотят Вас сфотографировать. Там других приколов полно..... Я сейчас жалею, что в своё время не написал про Иран. Просто после Северной Кореи сразу вторая спорная статья, мне тогда показалось, что это будет перебор.


    Это радует. Значит, не все с исламскими странами так страшно, как это кажется на первый взгляд. Просто пропаганда в прессе и по ТВ делает свое дело. Поэтому я и не смотрю наши российские новости — меня от них тошнит. Ну, не может везде и всюду все быть плохо. Только включу новости — сразу либо взрывы показывают, либо изнасилования, либо разборки ментовские или аварии. У нас что в России нет ничего светлого и прекрасного? И в мире тоже ничего не происходит хорошего? Поэтому предпочитаю такие каналы, где все, кроме грязной политики... ненавижу (просто накипело). Я смотрю только канал путешествий и зоо-тв, ну и культуру. Все остальное — бред...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    29 янв 2013, 01:49
    удалить
    kozlovantonнаписал 28 января в 23:09

    Что касается меня, то мне по духу ближе всего Польша. Был в ней 4 раза, и всегда чувствовал себя как дома. Чтобы ни говорили политики, но отношение простых поляков к русским просто замечательное.


    Вот, наконец-то, я этого и добивался, чтобы люди поделились своими ничем не объяснимыми или наоборот — очень логически объяснимыми симпатиями к какой-то стране. Уже была названа Латвия, к которой расположено сердце. Польша — очень интересно! Возможно кого-то ввел в заблуждение заголовок про любимые и нелюбимые страны, — это образно сказано. Нет ведь реально стран плохих, есть те, с которыми у нас лично отношения не сложились...
    А про Сеул обязательно надо посмотреть, я уже упоминал, что у меня там друг живет. Все приглашает в гости, но я пока не решаюсь, у меня такое ощущение, что там корейская культура значительно вытеснена западными стандартами, как и в Японии. (Я имею в виду большие города и внешний облик этих городов)...
  • Lenor
    помощь
    Lenor
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 ноя 2011
    29 янв 2013, 16:43
    удалить
    Вставлю свои "5 копеек". Сначала о тех местах, куда точно не хочу возвращаться. Это Египет и курортная часть Турции. Достаточно было по разу там побывать, типа "поставила галочку" и все, вопрос закрыт.
    Очень понравилось на Бали, с удовольствием бы переезжала туда на зиму ( но пока семейные обстоятельства не позволяют).
    Из европейских стран самый большой душевный комфорт был в Голландии ( правда в Амстердаме мы не были, были в Дельфте, Гаааге, Роттердаме, Киндердейке). Не знаю, хотела ли бы я там жить, но еще раз приехать очень хочется.
    Париж вызвал двойственное чувство . Красивый, но безумно грязный и местные жители не вызвали особой симпатии. Жить в нем точно бы не хотела, а заехать еще раз на пару дней-с удовольствием.
    Очень хочется вдумчиво проехать по Германии и Австрии. Пака что были там совсем немного. Вена привела в восторг. Берлин мне понравился, у мужа вызвал абсолютное неприятие. Наверное в Берлине я б не отказалась пожить.
    Будапешт понравился внешне, но жить в нем наверное мы б не смогли. Город, который засыпает к 11 вечера для нас совершенно некомфортен. Ну и венгерский язык.. это нечто)))
    Чехия понравилась отсутствием языкового барьера, но дико раздражала огромной массой туристов.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    29 янв 2013, 22:19
    удалить
    Lenorнаписала 29 января в 16:43

    Вставлю свои "5 копеек". Сначала о тех местах, куда точно не хочу возвращаться. Это Египет и курортная часть Турции. Достаточно было по разу там побывать, типа "поставила галочку" и все, вопрос закрыт.
    Очень понравилось на Бали, с удовольствием бы переезжала туда на зиму ( но пока семейные обстоятельства не позволяют).


    Насчет Бали — заинтриговали. Надо будет познакомиться, многие очень хвалят. Думаю, причина — в буддизме. Курортная часть Турции примерно понял почему не понравилась — из-за толп отдыхающих, в том числе развязных русских. Мы там еще не были, но, думаю, если поедем в Турцию, — не лежать на берегу, а проехать по самым интересным местам: Стамбул, Каппадокия...
    Если Париж грязный, то что тогда — Дели... Вам срочно надо в Индию! Спасибо за участие — интересный выбор стран...
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    29 янв 2013, 22:49
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 28 января в 22:41

    Это радует. Значит, не все с исламскими странами так страшно, как это кажется на первый взгляд. Просто пропаганда в прессе и по ТВ делает свое дело. Поэтому я и не смотрю наши российские новости — меня от них тошнит. Ну, не может везде и всюду все быть плохо. Только включу новости — сразу либо взрывы показывают, либо изнасилования, либо разборки ментовские или аварии. У нас что в России нет ничего светлого и прекрасного? И в мире тоже ничего не происходит хорошего? Поэтому предпочитаю такие каналы, где все, кроме грязной политики... ненавижу (просто накипело). Я смотрю только канал путешествий и зоо-тв, ну и культуру. Все остальное — бред...


    Александр, такое ощущение, что новости сейчас по всему миру такие. В Испании их вообще смотреть невозможно, кризис, бытовые убийства, аварии на дорогах — сплошной негатив. Я вообще телевизор уже много лет не смотрю, а новости читаю в интернете только те, которые меня интересуют. С институтский времен люблю канал CNN, там, конечно, тоже все не слава богу, но хоть разные рубрики есть, можно и про культуру и про политические события как-то без непроходимого негатива послушать.
  • Lenor
    помощь
    Lenor
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 ноя 2011
    30 янв 2013, 00:16
    удалить
    В Индию очень хочу, но муж пока морально не готов. Именно из-за антисанитарии.
    На Бали комфортный климат, не так много нашего народа ( скоро сравню с Таем). Ко всем религиям я дышу ровно, так что буддизм , думаю. тут непричем.
    В Стамбул я тоже очень хочу. А пляжная Турция это ужас-ужас..
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    30 янв 2013, 01:33
    удалить
    Lenorнаписала 30 января в 00:16

    В Индию очень хочу, но муж пока морально не готов. Именно из-за антисанитарии. На Бали комфортный климат, не так много нашего народа ( скоро сравню с Таем). Ко всем религиям я дышу ровно, так что буддизм , думаю. тут непричем. В Стамбул я тоже очень хочу. А пляжная Турция это ужас-ужас..


    Если ехать в Индию, — надо тщательно все продумывать заранее, куда следовать и главное на чем. Там можно вляпаться не только в коровьи какашки. Много очень бедных нищих бродит по улицам. Я убедился на своем опыте, что спонтанные решения, принимаемые на месте — это не всегда хорошо. А насчет буддизма — я тоже абсолютно лоялен ко всем религиям. Но буддизм все-таки — особенный. Вчера в одном из материалов на главной странице сайта посмотрел на светлые лица людей из Бирмы — вот это и есть главная черта буддизма... Во многих странах взгляды людей отнюдь не доброжелательные...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    30 янв 2013, 01:36
    удалить
    Charcharellнаписала 29 января в 22:49

    Александр, такое ощущение, что новости сейчас по всему миру такие.


    Надо искусственно ограждать себя от этого негатива и, кстати, путешествия — одно из прекрасных противоядий — это глоток чистого воздуха...
  • Napoleon
    помощь
    Napoleon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 сен 2011
    30 янв 2013, 17:13
    удалить
    Я не люблю страны где много туристов: они ходят, порой наглые и пьяные и показывают свою культуру. Чем их больше, тем больше местные ненавидят бледнолицых. Когда я вижу их издалека, то перехожу на другую сторону улицы, чтоб не терять напрасно время.
    Таиланд и все страны Юва мне нравятся своей открытостью, но категорически их не приемлю, как рассадники греха.
    От местных проституток и катоев меня воротит. Хотя, на фоне провинции, данных проявлений на порядок меньше.
    В Северную Америку я никогда не поеду — меня уже здесь достали их лощеные пасторы с обезьяньей жестикуляцией.
    В европах народ очень испорчен и не умеет жить своим умом, ценности навязаны, полноценное общение практически невозможно.Они считают себя столпами культуры. но бог их чрево, как сказал апостол Павел.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    30 янв 2013, 17:17
    удалить
    Napoleonнаписал 30 января в 17:13

    Я не люблю страны где много туристов: они ходят, порой наглые и пьяные и показывают свою культуру. Чем их больше, тем больше местные ненавидят бледнолицых. Когда я вижу их издалека, то перехожу на другую сторону улицы, чтоб не терять напрасно время.
    Таиланд и все страны Юва мне нравятся своей открытостью, но категорически их не приемлю, как рассадники греха.
    От местных проституток и катоев меня воротит. Хотя, на фоне провинции, данных проявлений на порядок меньше.
    В Северную Америку я никогда не поеду — меня уже здесь достали их лощеные пасторы с обезьяньей жестикуляцией.
    В европах народ очень испорчен и не умеет жить своим умом, ценности навязаны, полноценное общение практически невозможно.Они считают себя столпами культуры. но бог их чрево, как сказал апостол Павел.



    Видимо Вы в теме, не подскажете, а гордыня меньший грех, чем блуд?
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    30 янв 2013, 19:20
    удалить
    Norisfoxнаписала 30 января в 14:17

    Видимо Вы в теме, не подскажете, а гордыня меньший грех, чем блуд?

    вспомнилось: не суди других и не судим будешь, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить, цитата из Библии...
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    30 янв 2013, 19:31
    удалить
    Donnicoнаписал 30 января в 19:20

    вспомнилось: не суди других и не судим будешь, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить, цитата из Библии...


    Коль, да я собственно о том же!:)))
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    30 янв 2013, 20:03
    удалить
    Norisfoxнаписала 30 января в 16:31

    Коль, да я собственно о том же!:)))

    Лена, я хотел дополнить твой коммент к предыдущему. Удивило как можно так не любить людей. И при этом путешествовать. Парадокс.
  • Napoleon
    помощь
    Napoleon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 сен 2011
    30 янв 2013, 21:22
    удалить
    Donnicoнаписал 30 января в 20:03

    Лена, я хотел дополнить твой коммент к предыдущему. Удивило как можно так не любить людей. И при этом путешествовать. Парадокс.


    есть 2 большие разницы между: ненавидеть людей и ненавидеть грех. Я констатирую, что в европейцах оного значительно больше, чем в детях Хама. Есть во мне гордыня или нет — конечно есть, но о том не сужу никак до времени, отдав себя на суд Судии Праведному. Да и как я смогу сидеть за столом с мытарями и грешниками, если не возлюблю оных. Не побьют ли меня кавказцы, прежде нашего знакомства, если я явлю им прежде гордыню, о которой вы глаголете?
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    30 янв 2013, 21:44
    удалить
    Napoleonнаписал 30 января в 17:13

    Таиланд и все страны Юва мне нравятся своей открытостью, но категорически их не приемлю, как рассадники греха. От местных проституток и катоев меня воротит. Хотя, на фоне провинции, данных проявлений на порядок меньше...


    Кстати, насчет проституции — меня она, когда мы были в Паттайе, нисколько не напрягала. Они сами по себе, а мы — сами по себе. Разделение, что называется, по интересам. Хотя жить среди 10 тысяч проституток — наверно сложно...
  • Napoleon
    помощь
    Napoleon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 сен 2011
    30 янв 2013, 22:48
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 30 января в 21:44

    Кстати, насчет проституции — меня она, когда мы были в Паттайе, нисколько не напрягала. ...


    Вы, наверное были не один в том вояже. а меня катои в Чиангмае и Вьентьяне несколько раз хватали за причинное место. Мне даже хотелось брать с собой даму сопровождения из местных, чтоб прочие не приставали)))

    В Африке, например катоев не видел вовсе. Если и есть геи, то они покидают твое пространство от одного сурового взгляда. Дамы тоже не навязчивы, но любой диалог воспринимают, как сватовство

    Насчет америки, наверное погорячился. Очень хотелось бы посмотреть местную блэк культуру и заглянуть в солнечную Гаити по пути. Кстати наши братья присутствуют и штатах в небольшом количестве. После массового исхода из союза в 90е новообразованные церкви попросились позже под общее крыло, ввиду растущего беззакония.
  • Charcharell
    помощь
    Charcharell
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010
    30 янв 2013, 23:45
    удалить
    Ой, да ладно вам, проститутки — тоже люди, почестнее прочих. А о грехах чужих рассуждать по меньшей мере некорректно. \обратите свой критический взгляд на себя в первую очередь.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    31 янв 2013, 01:29
    удалить
    Napoleonнаписал 30 января в 22:48

    Вы, наверное были не один в том вояже. а меня катои в Чиангмае и Вьентьяне несколько раз хватали за причинное место. Мне даже хотелось брать с собой даму сопровождения из местных, чтоб прочие не приставали)))
    В Африке, например катоев не видел вовсе. Если и есть геи, то они покидают твое пространство от одного сурового взгляда. Дамы тоже не навязчивы, но любой диалог воспринимают, как сватовство


    Больных людей, — в основном американцев и немцев, которые в Паттайе не вылезают из баров, где сидят облепленные местными проститутками, мне было просто жалко. Неужели в жизни нет ничего более интересного? А насчет протестантских церквей в Штатах — тема очень интересная. Сам видел гигантские джазовые оркестры, которые там играют на службе, — это нечто. Это особая культура, хотя пасторы некоторые, на самом деле, мне не очень нравятся. Но есть среди них мастера своего дела — заслушаешься...
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    31 янв 2013, 11:09
    удалить
    Napoleonнаписал 30 января в 18:22

    Да и как я смогу сидеть за столом с мытарями и грешниками, если не возлюблю оных.

    вот это пожалуй единственное что остается, ненависть по отношению к кому или чему угодно работает в большей степени против вас чем против того на что она направлена. Тут даже дело не в том кем мы считаем других, а кем мы считаем себя...
Читайте также
Наверх