Япония

Япония

LAT
Я здесь был
Было: 277
Хочу посетить
13055

1267 материалов по 410 объектам,  26 397 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
kitya 2758
oguma 1336
Shche 1037
vazha 855
Lapine 742
 
Легенда и Фильтры
  • - нет материалов
  • - есть материалы
  • - значимые территории
  • - обычные территории
  • - объект ЮНЕСКО
  • - список Турбины
  • - столица страны
  • - столица региона ЗТ
  • - города

Лента направления

помощь
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
27 марта 2009| 2| 990
После посещения Асо-сан мы прибыли в Юфуин. Была примерно половина пятого, снова немного туманно и накрапывало. Нас высадили у крошечной автобусной станции, которая по совместительству является филиалом местного туристического офиса. Сам офис расположен немного в стороне. Мы попросили служащую позвонить в наш рёкан, дабы вызвать оттуда машину, и, как всегда, разжились картой – как положено, на английском. Пока ждали машину, выглянули за угол – там оказался железнодорожный вокзал.
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
Транспорт → как добраться
27 марта 2009| 5| 1204
Между Кумамото и Беппу курсирует автобусный маршрут Trans Kyushu, обслуживаемый компанией Kyushu Sanko Bus. По дороге он останавливается внутри кальдеры Асо-сан и в Юфуине. Существует два варианта маршрута – «Кудзю» (Kuju) и «Асо» (Aso). Они отличаются друг от друга только в районе Асо-сан. В обоих автобусах есть багажное отделение. «Кудзю» делает обычную краткую остановку у станции JR в городе Асо и следует далее в сторону Юфуина и Беппу.
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
26 марта 2009| 7| 2258
Я уже писала, что в этот день начался самый интересный кусок нашего путешествия. Говорят, хорошо начинать какое-то дело, когда идет дождь – примета такая. В этом смысле нам повезло: всю ночь на улице лило как из ведра, не прекратило и утром. За завтраком мы печально разглядывали стекающие по оконному стеклу ручьи. А ведь в этот день хорошая погода была нам жизненно необходима. Мы ехали в горы и намеревались увидеть там много интересного.
3 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
Азия → Япония → Префектура Нагасаки → Нагасаки Столица региона ЗТ
Отель Куорэ Нагасаки Эки-маэ Проживание → отели
1
25 марта 2009| 8| 1285
Очень маленькие номера (думаю, максимум 12 кв. м вместе с санузлом), нам попался с окном, выходящим в стену соседнего здания. Эту стену вполне можно было бы потрогать, если бы окно открывалось. :-) Таких номеров, судя по всему, в отеле большинство. Нет номеров с двуспальными кроватями, сдвинуть односпальные вместе мы тоже не смогли из-за нехватки места для маневра. Но чайник-термос, заварка, банно-ванные принадлежности присутствуют. Комната для завтраков находится в подвале, без единого окна.
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
Азия → Япония → Префектура Нагасаки → Нагасаки Столица региона ЗТ
24 марта 2009| 7| 2491
Утром наша супер-гостиница продолжила нас «радовать», в этот раз в связи с необходимостью подкрепиться на день грядущий. Завтрак подавали в буквальном смысле слова в подвале без единого окна (окна в этом отеле явно были предметом роскоши). Был он довольно скудным, зато, думаю, максимально аутентичным. По крайней мере, тутошняя тетушка-раздатчица наконец-то прояснила мне некоторые тонкости японского завтрака.
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
Транспорт → как добраться
24 марта 2009| 2| 1943
Миядзима — это остров, соответственно, добираться туда нужно по воде. Самый распространенный способ — паром от станции Миядзима-гути (Miyajima-guchi). Здесь работают две паромные компании, причалы которых находятся рядом друг с другом: JR Miyajima Ferry ( jr-odekake.net/navi/miyajima/… ) и Miyajima Matsudai Kisen ( www12.ocn.ne.jp/~matsudai/eng… ). Ходят и те, и другие довольно часто (в дневное время — 3-4 раза в час) с небольшим сдвигом друг относительно друга (по ссылкам можно посмотреть…
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
23 марта 2009| 3| 1543
Опять встали рано, позавтракали, выписались-расплатились, в половине девятого уже сели в электричку в сторону Миядзима-гути (Miyajima-guchi), станции рядом с паромной переправой на Миядзиму. С электричкой важно не промахнуться, т.к. из Хиросимы ходят поезда в нескольких направлениях. Нам была нужна JR Sanyo Line в сторону Ивакуни (Iwakuni). Самый простой способ сориентироваться – найти табло (но не синкансеновое!) и дождаться, пока надписи иероглифами сменятся латиницей.
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
Азия → Япония → Префектура Хиросима → Хиросима Столица региона ЗТ
Отель Гранвия Хиросима Проживание → отели
23 марта 2009| 4| 853
Совершенно обычный бизнес-отель. Стандартные номера, стандартный завтрак в кафе Vent-Vert на 2-м этаже. Традиционный японский ресторан, ресторан суки-яки и сябу-сябу, лонж, бар. В подвальном этаже есть 4 ресторана, независимые от отеля — суси-бар, две идзакайи (пивных) и окономиячная.
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
Азия → Япония → Префектура Хиросима → Хиросима Столица региона ЗТ
23 марта 2009| 3| 1493
В Хиросиму мы прибыли около пяти вечера. Быстро-быстро поселились в гостиницу, как всегда рядом с вокзалом — Hotel Granvia Hiroshima. По правде сказать, уже совсем не помню, как выглядел номер, но нам его было явно достаточно. На рецепции спросили, где бы нам купить проездной на городской транспорт. Я заранее изучила разные виды билетов, и остановилась на двухдневном проездном за 2000 йен. С этим билетом можно неограниченно ездить на трамваях, основном виде городского транспорта.
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Lapine
помощь
Lapine
в друзья
в контакты
С нами с 12 мар 2009
Транспорт → как перемещаться
23 марта 2009| 2| 1159
От вокзала JR в Химедзи к нижней станции канатки на Сёся-дзан ходит автобус №8 (время в пути — около 30 мин.). На автобусной станции рядом с вокзалом (с северной стороны) можно приобрести комби-билет «автобус+канатная дорога» по 1,300 йен за штуку (для взрослых). Экономия небольшая (если покупать билеты по отдельности, придется потратить 1,420 йен), но удобно. Важно, что комби-билеты не являются проездными на автобус.
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору

Есть, что сказать о Японии? Расскажите о своих впечатлениях другим…

1071—1080 из Более 1,000 материалов

Наверх