Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты. Подробнее
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Топ авторов помощь
закрыть
В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Чукотском автономном округе.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
На 24 км автодороги Эгвекинот-Иультин установлена арка вместе пересечения трассы Полярным кругом. Полярный круг- это земная параллель, отстоящая от экватора на 66 градусов 33 минуты. Арка представляет собой дугообразное сооружение из металлических труб в виде пересекающихся параллелей и меридианов синего цвета с красной надписью металлическими буквами «Полярный круг» и красным флажком в районе Северного полюса.
1 фото
dots
вики-код
помощь
закрыть
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Мыс был впервые описан английским исследователем Джеймсом Куком в 1778 году и назван им Нордкап («Северный мыс»), так как это была самая северная из достигнутых им точек. В 1909 году геолог И. Толмачев дал скалистым отрогам мыса Северного имена своих спутников: северо-западному – утес топографа М. Кожевникова, северо-восточному – утес геодезиста Э. Вебера. А в 1934 году после Челюскинской эпопеи центральная часть мыса Северный была переименована в мыс Шмидта…
2 фото
dots
вики-код
помощь
закрыть
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
С 8 утра занимались вопросом устройства наших кочей за зимовку в порту Анадырь. Спасибо, что помогают с решением вопроса все. В 11 утра уже кочи были вытащены из воды и временно поставлены на причале…
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
22.09.2013 Вышли в сумерках. Буксир МБ-380 (Морской буксир). Приписан к порту Анадырь, но работает в порту Эгвекинота. В команде всего 5 человек, работают вахтами. Сейчас на борту 3 человека – капитан, старпом и матрос-мотарист. Ребята давно работают здесь. Знают все весьма хорошо. Сначала обследуем близлежащие косы и бухты. Как раз к рассвету подходим к первой из них. Точка за точкой. Методично. Парни из экипажа МБ в большей степени ищут «Николая» на берегу.
5 фото
dots
вики-код
помощь
закрыть
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
21.09.2013 ...«20 сентября 1648 года во время одной из высадок с местными жителями произошла стычка. Из-за чего и как она случилась – неизвестно; Дежнев лишь сообщил, что «на пристанище торгового человека Федота Алексеева чухочьи люди на драке ранили». Но, видимо именно эта «драка» послужила причиной несвоевременного отплытия наших мореходов деле на юг. Несвоевременно потому, что вскоре началась буря, имевшая для экспедиции самые роковые последствия.
5 фото
dots
вики-код
помощь
закрыть
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
19-20.09.2013 Прости нас, дорогой читатель! Но, уже двое суток мы не находим сил и времени на новости и разбор мероприятий. Времени просто нет. Обещаем попробовать его найти завтра.
6 фото
dots
вики-код
помощь
закрыть
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
18.09.2013 Это был в целом красивый и весьма удачный день. Хотя не обошлось и без волнений. Утро было холодным, но чем выше солнышко поднималось из-за горизонта, тем комфортнее становилось на вахте. Коса Мечкен, конечно же несколько утомила – представьте себе длиннющую косу, идущую вдоль береговой линии, на удаление от 2 до 4 км от берега, на протяжении более 130 километров! Конечно, немного скучно и однообразно.
5 фото
dots
вики-код
помощь
закрыть
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
17.09.2013 Ещё один чисто ходовой день. Но насыщенный разнообразными погодными условиями и природными явлениями, а так же переживаниями, которые пока не оправдываются. Весь день дул ветер, но порывами и в основном попутный – или в заднюю четверть, или в корму. Поэтому практически весь день удавалось держать хорошую среднюю скорость. Только с утра и в ночи по часу боролись с волной на значимых поворотах.
5 фото
dots
вики-код
помощь
закрыть
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Возможно, кому-то интересно получить ответы на вопросы, как вообще живут экипажи в этой экспедиции. Поэтому мы решили дать возможность подсмотреть в замочную скважину за командой коча «Святитель…
6 фото
dots
вики-код
помощь
закрыть
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
16-17.09.2013 День особо без новостей. По сути, монотонная работа – большой суточный перегон хмурым пасмурным днём. Различались только условия по ветру – сила и направление. Пока шли по бухте Провидения, ветер был попутный, и можно было смело ставить парус, часа на 2-3. Но, не было смысла на 2 часа ставить, да и кроме вахтенных на обоих кочах народ досыпал очередной ранний подъем. Настроение не ахти и усталость экипажей ощущается физически.
5 фото
dots
вики-код
помощь
закрыть
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине. Подробнее
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Визитка пользователя будет добавлена в раздел "Полезные контакты" вашей личной страницы.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.