Чукотский автономный округ

Чукотский автономный округ

LAT
Регион ЗТ
Я здесь был
Было: 28
Хочу посетить
309

53 материалa по 2 объектам,  316 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Были в Чукотском автономном округе?

Поделитесь впечатлениями!

 

Путешествие в Чукотский автономный округ

Топовые достопримечательности, творческие материалы,
информационные советы и яркие фото

Объекты ЮНЕСКО, связанные с направлением: ЮНЕСКО №1023

Легенда и Фильтры
  • - объект ЮНЕСКО
  • - список Турбины
  • - столица страны
  • - столица региона ЗТ
  • - 0 материалов
  • - от 1 до 5 материалов
  • - от 5 до 50 материалов
  • - более 50 материалов

Лента направления

помощь
SergV
помощь
SergV
в друзья
в контакты
С нами с 30 янв 2018
Арка "Полярный круг" Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, природа
2
31 января 2018| 5| 140
На 24 км автодороги Эгвекинот-Иультин установлена арка вместе пересечения трассы Полярным кругом. Полярный круг- это земная параллель, отстоящая от экватора на 66 градусов 33 минуты. Арка представляет собой дугообразное сооружение из металлических труб в виде пересекающихся параллелей и меридианов синего цвета с красной надписью металлическими буквами «Полярный круг» и красным флажком в районе Северного полюса.
1 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
SergV
помощь
SergV
в друзья
в контакты
С нами с 30 янв 2018
Мыс Шмидта Достопримечательности → природа
2
30 января 2018|1 (1)| 5| 145
Мыс был впервые описан английским исследователем Джеймсом Куком в 1778 году и назван им Нордкап («Северный мыс»), так как это была самая северная из достигнутых им точек. В 1909 году геолог И. Толмачев дал скалистым отрогам мыса Северного имена своих спутников: северо-западному – утес топографа М. Кожевникова, северо-восточному – утес геодезиста Э. Вебера. А в 1934 году после Челюскинской эпопеи центральная часть мыса Северный была переименована в мыс Шмидта…
2 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Allarctica
помощь
Allarctica
в друзья
в контакты
С нами с 18 июл 2012
1
27 сентября 2013|2 (1)| 3| 2144

Эта запись в блоге является частью дневника «По следам Семена Дежнева 365 лет спустя...»

С 8 утра занимались вопросом устройства наших кочей за зимовку в порту Анадырь. Спасибо, что помогают с решением вопроса все. В 11 утра уже кочи были вытащены из воды и временно поставлены на причале…
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Allarctica
помощь
Allarctica
в друзья
в контакты
С нами с 18 июл 2012
2
23 сентября 2013|1 (1)| 4| 1553

Эта заметка является частью дневника «По следам Семена Дежнева 365 лет спустя...»

22.09.2013 Вышли в сумерках. Буксир МБ-380 (Морской буксир). Приписан к порту Анадырь, но работает в порту Эгвекинота. В команде всего 5 человек, работают вахтами. Сейчас на борту 3 человека – капитан, старпом и матрос-мотарист. Ребята давно работают здесь. Знают все весьма хорошо. Сначала обследуем близлежащие косы и бухты. Как раз к рассвету подходим к первой из них. Точка за точкой. Методично. Парни из экипажа МБ в большей степени ищут «Николая» на берегу.
5 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Allarctica
помощь
Allarctica
в друзья
в контакты
С нами с 18 июл 2012
23 сентября 2013| 3| 1354

Эта заметка является частью дневника «По следам Семена Дежнева 365 лет спустя...»

21.09.2013 ...«20 сентября 1648 года во время одной из высадок с местными жителями произошла стычка. Из-за чего и как она случилась – неизвестно; Дежнев лишь сообщил, что «на пристанище торгового человека Федота Алексеева чухочьи люди на драке ранили». Но, видимо именно эта «драка» послужила причиной несвоевременного отплытия наших мореходов деле на юг. Несвоевременно потому, что вскоре началась буря, имевшая для экспедиции самые роковые последствия.
5 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Allarctica
помощь
Allarctica
в друзья
в контакты
С нами с 18 июл 2012
21 сентября 2013| 4| 2396

Эта заметка является частью дневника «По следам Семена Дежнева 365 лет спустя...»

19-20.09.2013 Прости нас, дорогой читатель! Но, уже двое суток мы не находим сил и времени на новости и разбор мероприятий. Времени просто нет. Обещаем попробовать его найти завтра.
6 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Allarctica
помощь
Allarctica
в друзья
в контакты
С нами с 18 июл 2012
1
21 сентября 2013| 3| 1242

Эта заметка является частью дневника «По следам Семена Дежнева 365 лет спустя...»

18.09.2013 Это был в целом красивый и весьма удачный день. Хотя не обошлось и без волнений. Утро было холодным, но чем выше солнышко поднималось из-за горизонта, тем комфортнее становилось на вахте. Коса Мечкен, конечно же несколько утомила – представьте себе длиннющую косу, идущую вдоль береговой линии, на удаление от 2 до 4 км от берега, на протяжении более 130 километров! Конечно, немного скучно и однообразно.
5 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Allarctica
помощь
Allarctica
в друзья
в контакты
С нами с 18 июл 2012
18 сентября 2013| 3| 1070

Эта заметка является частью дневника «По следам Семена Дежнева 365 лет спустя...»

17.09.2013 Ещё один чисто ходовой день. Но насыщенный разнообразными погодными условиями и природными явлениями, а так же переживаниями, которые пока не оправдываются. Весь день дул ветер, но порывами и в основном попутный – или в заднюю четверть, или в корму. Поэтому практически весь день удавалось держать хорошую среднюю скорость. Только с утра и в ночи по часу боролись с волной на значимых поворотах.
5 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Allarctica
помощь
Allarctica
в друзья
в контакты
С нами с 18 июл 2012
6
17 сентября 2013|3 (3)| 5| 1948
Возможно, кому-то интересно получить ответы на вопросы, как вообще живут экипажи в этой экспедиции. Поэтому мы решили дать возможность подсмотреть в замочную скважину за командой коча «Святитель…
6 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору
Allarctica
помощь
Allarctica
в друзья
в контакты
С нами с 18 июл 2012
17 сентября 2013| 3| 1130

Эта заметка является частью дневника «По следам Семена Дежнева 365 лет спустя...»

16-17.09.2013 День особо без новостей. По сути, монотонная работа – большой суточный перегон хмурым пасмурным днём. Различались только условия по ветру – сила и направление. Пока шли по бухте Провидения, ветер был попутный, и можно было смело ставить парус, часа на 2-3. Но, не было смысла на 2 часа ставить, да и кроме вахтенных на обоих кочах народ досыпал очередной ранний подъем. Настроение не ахти и усталость экипажей ощущается физически.
5 фото
dots
вики-код
помощь
Вики-код:
сообщить модератору

Есть, что сказать о Чукотском автономном округе? Расскажите о своих впечатлениях другим…

left_shadowright_shadow

1—10 из 53 материалов

Наверх