Афинские каникулы Афины, Греция

С нами с 3 мая 2010

Афинские каникулы

16 ноября 2016 года|| 9| 42186

Грецию планировала посетить давно, но никак не получалось. Как дело доходило до отпуска, выбор падал на другие страны. И вот появилось время для поездки в Грецию, вернее нужно было использовать шенгенскую визу в кратковременном отпуске и воспользоваться приглашением в гости к знакомой, которая уже 10 лет живет в Афинах.
    Мои афинские каникулы длились три полных дня. В гостях, как правило, больше 3-х дней не задерживаюсь, чтоб не напрягать хозяев, тем более европейских. Хотя моя знакомая и русская, но муж у нее грек.
    Поездку планировала в мае, билеты купила в феврале на самолет греческой авиакомпании. Билеты недорогие, мне обошлись в 10800 руб. У Аэрофлота стоимость билетов около 19000 руб.
    Первый день.
    Район, в котором живут мои знакомы называется Маруси. Красивое название, да и сам район считается элитным в городе. До центра можно добраться на метро. Метро в Афинах наземное, но пару станций в центре проходят под землей, вернее в тоннелях.
    Итак, в первый день мы (я и моя знакомая с мужем) отправились в центр, на улицу Плака, которая находится у подножья Акрополя. Очень сложно было найти парковку для автомобиля, мы долго крутились по центру и наконец нашли специализированную парковку под землей. Но мы вниз не спускались. Для этого есть сотрудник парковки, который сам поставит машину куда нужно. Оставив машину, мы отправились гулять по Плаке. Весь район Плака состоит из множества узких улочек, где расположены магазинчики, торговые лавки, кафе и много, много, туристов. Здесь можно приобрести сувениры, антикварные изделия и много всякой всячины. Все стены, заборы, тоннели в центре города разрисованы графическими рисунками. Выглядят не очень эстетично.
    Далее мы посетили ресторан с национальной кухней, где нас развлекали греческими песнями и танцами в национальном стиле. Артисты приглашают посетителей ресторана на сцену и учат танцевать сиртаки. И вот кульминация вечера. Играет музыка, артист начинает петь медленную песню, все посетителям ресторана раздают тарелки. Мне объяснили, что когда играет эта музыка, все гости должны бить и ломать всю посуду. И поэтому посетителям ресторана раздают тарелки, которые необходимо разбить. Мы бросали тарелки на сцену. Вся сцена была усыпана расколотыми тарелками. Артист пел и танцевал на этих осколках. Вот такой у греков обычай) Зачем они это делают, я так и не выяснила. Когда выходили с ресторана, администратор сказал нашему греку, что очень приятно видеть в этом ресторане греков (видимо меня тоже приняли за гречанку), потому что, греки вообще перестали ходить в рестораны из-за кризиса.
    Второй день.
    На следующее утро мы снова втроем отправились в деревню шопинга. Так они называют торговые ряды, где все брендовые фирмы продают свои товары прошлых сезонов со скидками. Эта деревня находилась недалеко от Афин. Назвать это место деревней могли только греки))) Это настоящий город, с улицами, фонтанами, ресторанами и кафе. Совершив несколько покупок, мы отправились к морю, чтоб полакомиться морепродуктами в ресторане на берегу. Май месяц для греков не сезон для купанья, поэтому на побережье было мало народу, хотя погода была жаркая.
    Третий день.
    На третий день я гуляла одна, т.к. мои знакомые вышли на работу. Я отправилась на метро в центр города, в тот самый район Плака. Купила билет на двухэтажный туристический автобус с аудиогидом, который курсирует по городу проезжая все достопримечательности Афин с остановками в этих местах(Акрополь, Национальные сады, Площадь Синтагма, Храм Зевса, Панафинейский стадион, Византийский музей и др.) Билет позволял выходить на любых остановках и садиться на следующий автобус. При этом можно было послушать экскурсию на русском языке. На площади Синтагма можно увидеть смену караула. Очень забавное зрелище, похожее на ритуальный танец. Стоит посмотреть. Мне очень понравились Национальные сады.
    Развалины меня не впечатлили. Может оттого, что их очень много по всему городу, а может потому, что я больше люблю созидательное)
    Вечером моя знакомая собиралась в тренажерный зал и взяла меня с собой. Зал был полон, свободных тренажеров почти не было. Беговых дорожек было 12 шт и все были заняты. Приходилось стоять в очереди к каждому тренажеру. Но не все там были из за любви к спорту (себя я не имею ввиду) Были девушки, которые занимали тренажер для ног, и при этом общались в интернете через телефон.
    Еще одним вечером мы навестили в больнице одного родственника. Я увидела большой больничный комплекс из нескольких многоэтажных зданий. Приехали мы около 10 вечера. Спокойно зашли в корпус, прошли через холл, поднялись на лифте на нужный этаж, нашлю нужную палату, и никто ни разу нам не сделал замечание, что уже поздно, прием посетителей окончен, бахилы не одеты и т.д. Потом мы еще почти 2 часа сидели на мягких диванах в холле и разговаривали. И опять никто не делал нам замечание, хотя и медсестра проходили мимо, и врачи.
    Вот так за три дня я увидела достопримечательности Афин, побывала в двух ресторанах, была на морском побережье, занималась шопингом, посетила тренажерный зал и даже местную клинику.
    Каникулы были насыщенными и интересными. Думаю, 3-х дней для Афин достаточно. Остальные дни нужно проводить на островах, где очень любят отдыхать греки. И кстати, остров Санторини сами греки не считают местом для отдыха. Они говорят, что это вулкан и только на картинках он выглядит таким красивым, а на самом деле это не так.