• парк Горького
  • аквапарк (вид с колеса обозрения)
  • серебрянный фазан
  • золотой фазан
  • крокодильчик
  • медвед
  • замок страха
  • аквапарк
  • Сбербанк с нашим конечно не сравнить
  • парк 28 Панфиловцев
  • парковка в Нурлы Тау
  • новостройки
  • барашки:)
  • по дороге на Тургеньские водопады
  • форелевое хозяйство (из за дождя оч плохо видо форельку)
  • в кафе на форелевом хозяйстве
  • Золотой человек
  • по дороге с облаками...
  • возвращаемся в город
  • дворец Республики. вид с фоникулера
  • гостиница Казахстан

С нами с 5 сен 2010

Алматы

5 сентября 2010 года|| 12| 313091

В сентябре 2009 года мы с мужем поехали в Казахстан. 4 дня мы провелели на Капчагае, 4 дня в Алмате.
    Алмата - очень красивый и интересный город. Население около 2 млн человек.
    В первый день приезда мы отправились в центральный парк культуры и отдыха им. Горького и парк 28 героев - Панфиловцев.
    Парк Горького - самый крупный парк в Алматы. Здесь есть практически все: карусели, аттракционы, комната страха, детский поезд, спортивные площадки, кинотеатр, аквапарк, разнообразные кафе, зоопарк...
    В 10 минутах хотьбы от парка Горького находится парк 28 Панфиловцев. Вдоль Аллеи Памяти, пересекающей весь парк, установлены каменные тумбы с высеченными именами 28 героев-панфиловцев. В память о борцах, павших за свободу и независимость страны в 1975 г., в парке сооружен Мемориал Славы.
    В центре парка панфиловцев расположен Свято - Вознесенский кафедральный собор русской православной церкви. Его настенные росписи поражают своей красотой и великолепием.
    На следующий день мы отправились на барахолку. Это была плохая идея, т.к. не смотря на ее близость к нашей гостинице, мы простояли 1,5 часа в пробке, а добравшись до нее дешевых цен не обнаружили. Как нам объяснили что там находится 4 рынка, где то дешевле, где то дороже, но тратить драгоценное время на поиски дешевых шмоток нам было жалко, поэтому мы развернулись и поехали на Новую площадь.
    Новая площадь - это самая большая площадь города, место проведения праздничных шествий, торжеств, народных гуляний и т.д. В центре Новой площади расположен Монумент Независимости, памятник, посвященный истории Республики. Он состоит из колонны и скульптурной группы, в которой символично отражена история Казахстана. В центре комплекса устремилась ввысь стелла, которую венчает фигура «Золотого воина», мчащегося на крылатом барсе.
    Далее мы отправились в "стеклянный район" Алматы, через резиденцию президента. Комплекс «Нурлы-Тау» построен по принципу «город в городе», здесь есть административные центры, развлекательные и спортивно-оздоровительные комплексы, клубы, рестораны, кинотеатры, находятся фонтаны и скульптуры.
    День 3-й: утром за нами заехал водитель, и не смотря на то, что шел дождь, мы поехали на Тургеньские водопады и оз. Иссык. По дороге я впервые увидела отару:) Мы ехали по дороге красоты необычайной!!! дорога тянулась среди гор, параллельно горной реке, по пути встречались базы отдыха, юрты, небольшие водопадики!!! К сожалению, из за погодных условий водопады и озеро отменились, т.к. дорогу размыло:(доехав до максимально возможной точки нам пришлось развернуться и мы поехали на форелевое хозяйство, где можно порыбачить. Пойманную рыбу можно тут же приготовить или забрать с собой. А какая вкусная копченая форель в местном кафе...ммм...
    По дороге мы хотели заехать на страусинную ферму, но наш водитель не знал где она находится:( В планах на день было посещение Кок-тобе и Медео (высокогорный каток), но как оказалось Медео был на реконструкции, поэтому мы сразу отправились на Кок-тобе.
    Кок-тюбе (зеленый пик) - холмистая местность в предгорьях Заилинского Алатау, граничащая с городом на юге. Кок-тобе достигает высоты 1070 м, вершину этого холма венчает телебашня. Здесь на зеленом холме также располагается смотровая площадка, кафе, минизоопарк. Добраться до Кок-тобе можно по канатной дороге, которая начинается от Республиканского Дворца.
    Так же в этот день мы побывали на Дворце Республики, съездили в ТЦ Париж и Мега-Центр. В Мега-центре есть все: бутики, кафе, ледовый каток, скалодром, кинотеатр, боулинг.
    Вот и настал день отъезда....мы собрали вещи, сдали гостиницу и поехали на вокзал, где сдали вещи в камеру хранения и отправились дальше гулять по городу. Посетили площадь рядом с академией наук, памятник
    "Автомобиль ГАЗ" и погуляли на привокзальной площади. На этом наше путешестиве закончилось. Надеюсь что скоро мы вернемся в эти края, ведь мы еще столько не успели увидеть!!!