Амекамека-де-Хуарес

25 ноября 2018 года||
    GPS
    |2 (1)| 15| 2499

Эта заметка является частью дневника «Мексиканский дневник 2013»

Продолжение дневника путешествия к вулканам и пирамидам Мезоамерики алматинского путешественника Андрея Гундарева (Алмазова).
    Мексиканский дневник 2013

11 февраля 2013 года

Сон плохой, в смысле нестабильный. Перед завтраком прогулялись с Палычем по центру, по улице Реформа. Довольно неинтересный город или просто мне уже не в диковинку города латинской Америки. Наш драйвер опоздал на час. Заехали в аэропорт, единственный результат общения с представителями авиакомпании, что если багаж не найдется, то за него мне заплатят, маньяна наверняка)) Выехали из Мехико на восток в сторону городка Амекамека, что расположен у основания вулканов Иста и Попо. Попо дымит, определенно в честь нас)) Докупили продуктов и зашли в управления нац.парка, выписали пермит. Пока обедали, позвонили из авиакомпании, сказали, что нашли мой рюкзак в Нью-Йорке и что дошлют его первым же рейсом. Ну, я это же слышал два дня назад, хоть в природе рюкзак существует. На перевале Кортеса на 3600 оплатили пермит – 700 песо за всех. Водитель довез нас до приюта Альцимони на 3800 и уехал в город за моим рюкзаком. Нужно будет доплатить ему за его доброту 150 баксов. Прогулялись по закатным бугоркам вокруг приюта, получили первую акклиматизацию. Попили чайку. В приюте есть свет, но нет нормальных розеток. Самочувствие сносное.

12 февраля 2013 года

Спал благодаря Мише и уютно и одновременно неспокойно. Напился чаю какого-то мочегонного и бегал раз семь за ночь на улицу, чему с одной стороны был рад, потому что видел огненное зарево над Попо. Поскольку у меня нет спальника и вообще всего, то Миша мне выдал несколько шмуток, чем я и спасся от холода.

Автор: Almazoff

Встали часам к семи, позавтракали и потихоньку пошли наверх мимо местечка Ля Хойа, где обычно устанавливают палаточный лагерь те, кто не останавливается в приюте. Тропы хорошие, выдавливают куда надо, хотя мы все равно плутанули немного. Перед очередным выбросом газов Попо издал оглушительный рев, впечатляет. Дошли до верхней хижины на 4500, съели апельсин и пошли вниз. Для первого дня в горах вполне достаточно. Можно сказать, устали. Приготовили еды и отдыхать. Ни багаж, ни водитель наш так и не появились…

13 февраля 2013 года

Ночь была потеплее. Володя выдал мне свои ботинки сорок последнего размера и пуховую жилетку, так что на восхождение я более-менее экипирован. Дошли до верхнего приюта на 4500 за три часа, у меня была идее сходить на вершину сегодня же, тем более самочувствие и погода позволяли. Меня никто не поддержал. Целый день условного отдыха. Ели пили загорали читали.

Автор: Almazoff

С вершины спустились около 15 мексов, похожи на военных, но не факт. 10 из них пытались спустится по «бараньим лбам», все выжили. Сразу же без отдыха свалили вниз. К вечеру в хижину поднялись испанец Шауль и итальянец Луиджи. Шауль цирковой и плановой, общительный легкий чел. В хижине много еды от предыдущих восходителей, соответственно есть мыши.

14 февраля 2013 года

Всю ночь пакетами шуршала мышь, храпели участники и задувал сильнейший ветер. Я не спал всю ночь, мерз. Спальника то у меня так и не материализовалось. В 4 утра решили не выходить, вышли в 7.00. Ветер такой же сильный. Холодно. Володя с Юрой убежали быстро наверх, я с Маком бреду. Он чувствует себя неуверенно. На скалах вообще затормозил, но лезет. У Исты четыре самостоятельных вершины, все прошли траверсом две. Я побрел на третью, Миша остался на второй меня ждать.

Автор: Almazoff

Зашли на третью вершину с испанцем, который меня догнал. Отличная видимость, но также холодно и ветрено как рано утром. Быстро спустились к хижине по сыпухе. Все восхождение заняло 4 часа.

Автор: Almazoff

Пока ходили, Майку пришло смс, что нашли мой багаж. Перекусили на хижине и стали спускаться до машины, которая должна была ждать нас у Ля Хойи. По пути вниз встретили группу гуляющих мексов, один из которых предложил травы, мы отказались. Машина и водитель нас ждали, в машине оказался мой рюкзак. Я рад. Выпили бутылку красного вина за успешное восхождение. Стали спускаться с перевала Кортеса в противоположную сторону, на этот раз в сторону 4-го города по количеству населения в Мексике под названием Пуэбла. Разместились в отеле прямо на центральной площади города, из окна прекрасный вид и шум празднования Дня Валентина. Вышли поужинать, не подумали что может быть холодно вечером, замерзли, грелись текилой. Водитель привез мне симку местного оператора. Долго доперал почему телефон не видит ее и вообще не ловит ни одну сеть. Оказывается в Мексике есть города, где работает только один CDMA стандарт сотовой связи. Зря заказывал симку. Водитель пообещал завтра завезти свой телефон попользоваться.

Автор: Almazoff

Продолжение как всегда следует...

Дешёвый ✈️ по направлению Амекамека-де-Хуарес
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      26 ноя 2018, 00:46
      Да, охота пуще неволи. А мы так спокойненько с трассы на Истаксиуатль полюбовались и вперед, к городам, пирамидам и Канкуну...
      Спасибо
    • Almazoff
      Almazoff
      С нами с 13 июл 2011
      26 ноя 2018, 06:32
      сегодня ночью в Алматы чувствовалось небольшое землетрясение, я невольно вспомнил как тряслась земля, когда был выброс из Попакатипетля)