• Тауэрский мост в Лондоне
  • Самый длинный однопролетный подвесной мост  над лиманом Хамбер
  • Грома, на мой взгляд, очень похожа на современный подвес
  • Паб в Десборо, рядом с которым была застава, служащие которой собирали плату за проезд
  • В Брамптоне (Нортгемптоншир) часто выставляется техника прошлых столетий
  • Брусчатка со старой римской дороги Уолтинг
  • Косгроув акведук в Нортгемптоншире
  • К сожалению, это  не Ланчестер, но, по-моему, очень похож...по крайней мере это один из самых старых автомобилей в моей коллекции. Раньше производители копировали автомобили друг у друга. Этот автомобиль был произведен у нас, в Нортгемптоншире в 1903 году
  • В дорога
  • А дорога
  • На коричневом поле указатель на английское наследие, треугольный дом, до которого 2,5 мили. 
На белом поле указатель до ближайших городов. Действует ограничение по высоте на проезд по мостом, расположенном на расстоянии мили, для высоких грузовиков, в Англии их называют лори
...
1
В Брамптоне (Нортгемптоншир) часто выставляется техника прошлых столетий Англия, Великобритания
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

В Брамптоне (Нортгемптоншир) часто выставляется техника прошлых столетий

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    11 сен 2013, 18:23
    удалить
    Марина, ну не может ему быть 300 лет!
  • Maggie_78rus
    помощь
    Maggie_78rus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2012
    11 сен 2013, 18:36
    удалить
    Norisfoxнаписала 12 сентября в 00:23

    Марина, ну не может ему быть 300 лет!


    Конечно, не может :) Ему 223 года ...Уж и приврать нельзя!!! Исправляю :( У Вас, Лена, не забалуешь!!!
Англия

Англия

LAT
Регион ЗТ
Я здесь был
Было: 687
Хочу посетить
15619

1527 материалов по 598 объектам,  29 925 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Shche 1829
ntalka 823
Hanya 679
 
9
Maggie_78rus
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 1 июн 2012

Давайте ударим по дорогам

 
11 сентября 2013 года|| 12| 35919

Эта заметка является частью дневника «Дорогами Нортгемптоншира»

На сайте много говорили про дороги в разных странах. Время пришло поговорить и об английских дорогах :“The time has come,” the Walrus said, “To talk of..." В английском языке, когда начинают путешествие из одного места в другое, говорят Let's hit roads, что дословно означает "давайте ударим дороги" , "давайте ударим по дорогам"...Но будем проще, как сказал Гагарин: "Поехали!"

0

Автор: Maggie_78rus

Поедем по левой стороне. Великобритания и многие страны, которые находились раньше под Британским влиянием, сохранила левостороннее движение, возникшее, когда страну связывали с внешним миром только морские пути и активно развивалось судоходство. Для упорядочения движения судов был издан указ: кораблям держаться левой стороны. Позже это правило распространилось и на дороги. Другая версия связывает традицию левостороннего движения с тем, что, когда по улицам двигались конные повозки, возница держал кнут в правой руке, погоняя лошадей. Чтобы обезопасить пешеходов, экипажи ехали по левой стороне.

Дороги Великобритании формируют сеть различного качества и пропускной способности. Дорожные расстояния указаны в милях или ярдах, ограничения скорости в милях в час (различны для видов транспорта и вида дороги) .Используется национальное ограничение скорости.

Факт, что первые дороги в Британии построили римляне, общеизвестен, но это не совсем корректное высказывание. Первые дороги на острове построили еще в железном веке. При раскопках около Шроузбри была найдена дорога, укрепленная железными полукольцами, 1.5 метра высотой и шесть метров шириной, в Норфолке при осушении болота нашли деревянную дорогу, датируемую 75 г. до н.э.

Колонизация острова римлянами началась в 1 веке н.э. Римская Империя, простиравшаяся на тысячи километров, требовала наличия хороших дорог для передачи новостей, перемещения товаров, поездок на римские виллы и курорты, построенные на острове ...да и оперативного вмешательства легионеров для выяснения спорных вопросов .

Римляне, начав строительство, как хорошие хозяева, использовали как старые британские дороги, так и тропинки, проложенные местными жителями между крупными населенными пунктами, "выпрямляя" их с помощью инструмента, называемого "громой".

Грома, на мой взгляд, оче
0

Автор: Maggie_78rus

Грома, на мой взгляд, очень похожа на современный подвес

При помощи громы можно было чертить на земле прямые линии и отмерять нужные углы. От слова straight (street, strait) (современное написание английского слова "прямой") пошло и название некоторых римских дорог Stone Street, Stane Street, Walting street и т.д.
Главные магистрали соединяли Чичестер с Лондоном, Колчестером, Йорком; Эксетер с Линкольном, Дорчестер с Лондоном, Честер с Дувром. Строительством дорог занимались легионеры.

Лучшие римские дороги состояли из 5 слоев, многие имели пешеходные дорожки по краям и бордюры. Ширина дорог была различна, Уолтинг стрит, например, имела ширину 10,1 м. Поэтомку неудивительно, что по ней проходят современные дороги с двухсторонним движением А2 и А5.

Углубленное с помощью плуга и выравненное основание будущей дороги сначала утрамбовывали (не отсюда ли происхождение идиомы let's hit the road?), затем забрасывали крупными камнями (утрамбовывали), затем заполняли щебнем или бетоном с осколками известняка, использовавшегося при строительстве домов ( утрамбовывали), цементировали сместью известняка с глиной, затем укладывали крупные блоки из местного твердого камня (утрамбовывали).

Брусчатка со старой римск
0

Автор: Maggie_78rus

Брусчатка со старой римской дороги Уолтинг

Римляне поддерживали дороги в хорошем состоянии, но после их ухода с острова дороги потихоньку начали приходить в упадок, несмотря на появившийся в конце-концов закон, что каждый церковный приход обязан ухаживать за дорогой, проходившей по его территории. Всем мужчинам вменялось в обязанность работать на благоустройстве и ремонте путей 6 дней в году (а кто "любит" обязаловку?!).

В 1663 году Парламент издал акт, известный под названием «Turnpike Act»: от английских слов turn — "разворачивать" и pike — пика (некоторые лихие всадники перескакивали через ворота, поэтому на них стали устанавливать сверху заостренные пики, отсюда и название). Этот акт позволил взимать пошлину с путников за пользование дорогами при условии, что большая часть выручки пойдет на благоустройство этих дорог.

Одна из таких застав располагалась на дороге, рядом с этим пабом. Зная о традиции называния пабов, можно смело утверждать, что у этого есть история, связанная с Георгом, возможно, он основал паб или был сборщиком налогов, жившим здесь (многие пабы имеет комнаты для постояльцев). Пешеходы могли проходить бесплатно. Рядом стояли ворота, использовавшиеся в качестве заставы до середины 19 века.

Паб в Десборо, рядом с ко
0

Автор: Maggie_78rus2

Паб в Десборо, рядом с которым была застава, служащие которой собирали плату за проезд

Нарушая ход повествования скажу, что на сегодняшний день в Великобритании есть одна платная дорога, называемая Toll road (англ. toll — плата) или по старинке turnpike road (way). Это участок мотовэя М6 длиной 27 миль, называемый еще Birmingham North Relief Road / BNRR. Дорога проходит через город и, заплатив £2,5 фунта за легковую машину, мы сэкономите на топливе (пробок здесь практически не бывает и дорога на 2 мили короче)Современная застава выглядит подобным образом

0

Автор: Maggie_78rus

Проезд по некоторым мостам и тоннелям тоже платный (но есть объезды для тех, кто платить не хочет)

Со временем стало понятно, что одними деньгами хорошие дороги не построить. К строительству дорог начали привлекать специалистов и разрабатывать технику для укладки дорожного покрытия. Вот этому катку около 200 лет.

В Брамптоне (Нортгемптонш
1

Автор: Maggie_78rus2

В Брамптоне (Нортгемптоншир) часто выставляется техника прошлых столетий

2 дорожные компании конкурировали друг с другом: Компания Томаса Тельфорда, считавшего, что дороги должны быть сверхнадежными и не требовать частого ремонта, и Компания Джона Мак-Адама, строившего дороги с высоким сопротивлением износу.
Проекты Тельфорда обошлись Британии дорого, строились долго, но служили действительно очень длительное время и почти не нуждались в уходе.

Дороги Мак-Адама были дешевле, поэтому привлекали больше инвесторов. А имя Tarmac в честь состава для дорожного покрытия, изобретенное Мак-Адамом, носит сейчас одна из самых больших строительных компаний Соединенного Королевства.

Улучшение дорог сделало возможным создание удобных экипажей на смену существовавшим телегам и фургонам, что в свою очередь привело к увеличению числа путешествующих между городами и развитию почтовой связи. Вдоль дорог один за другим вырастали постоялые дворы, в которых можно было получить свежую лошадь и отдохнуть.

0

Автор: Maggie_78rus


0

Автор: Maggie_78rus


Время путешествий и доставки грузов в различные уголки страны сократилось в разы. Начавшийся товарообмен позволил производителям изготавливать все большее количество товаров, которые нужно было как-то перевезить.

Первую работающую модель паровой кареты изобрел в 1784 году в Редруте Уильям Мэрдок,а а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна.

Общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин повлекло принятие в 1865 году закона под названием « Locomotive Act», требующего, чтобы "на общественных дорогах страны перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку".

« Locomotive Act» решительно подавил развитие дорожного автотранспорта в Британии, а для перевозки грузов решено было строить каналы – рукотворные реки, достаточно широкие и глубокие, по которым лошади тянули баржи. В те времена баржи вмещали около 40 тонн, это гораздо больше, чем способна увезти упряжь лошадей или мулов.

Самый длинный из каналов, Гранд Юнион, (Grand Union Canal) связывает Лондон с Бирмингемом (столицей промышленной революции)

Британию захлестнула «каналомания». К 1840 году в Британии прорыли около 9 000 километров, прекрасно подходивших для транспортировки любых грузов от хрупких (таких как посуда) до тяжелых товаров. Для прокладки каналов строили тоннели Путешествие по тоннелю канала Дадли

0

Автор: Maggie_78rus


и акведуки
Косгроув акведук в Нортге
1

Автор: Maggie_78rus

Косгроув акведук в Нортгемптоншире

Но все мании когда-нибудь заканчиваются: строители прорывали каналы различной ширины и глубины, для прохода разновысотных участков боты должны были проходить через узкие локи, что требовало перегрузки товара,

0

Автор: Maggie_78rus

Продукты портились в летнее время, а зимой каналы могли замерзнуть....К тому же в Британии появились поезда...а на континенте был изобретен автомобиль.

Один из первых автомобилей в Британии, работающий на бензине, был построен Фредериком Вильямом Ланчестером в Бирмингеме в 1895 г.,

К сожалению, это  не Ланч
0

Автор: Maggie_78rus

К сожалению, это не Ланчестер, но, по-моему, очень похож...по крайней мере это один из самых старых автомобилей в моей коллекции. Раньше производители копировали автомобили друг у друга. Этот автомобиль был произведен у нас, в Нортгемптоншире в 1903 году

Ланчестером же был запатентован дисковый тормоз, а первый электрический стартер был установлен на Арнольд ( модель английского автомобиля на базе Мерседеса, выпускавшаяся в Кенте) Куда податься в Кенте

Затем появились Роллс-Ройс, Даймлер, Ягуар, Роверы, Бэнтли, Остин Мартин, Мини Купер и многие другие модели автомобилей, о существовании многих моделей англичане сами даже не догадываются

0

Автор: Maggie_78rus

С ростом транспорта на дорогах появилась необходимость создать Правительственный дорожный фонд, так появился Закон 1920 года о Дорогах и образовалось Министерство транспорта.

Первый мотовэй ( обозначается на голубом фоне знаком М — шоссе, разработанное для скоростного автомобильного движения, с несколькими рядами регулируемого специальными знаками транспортого потока и регулируемым въездом/ съездом ) был открыт в 1958 году, последний в 1994 году. Общая протяженность мотовеев на сегодняшний день 3200 км (протяженность острова с севера на юг — 966 км, а наибольшая его ширина — почти вдвое меньше).

На мотовэях полосы разделены отражателями белого цвета, хорошо видимыми в темноте даже в плохую погоду

0

Автор: Maggie_78rus

.
Двигаться по мотовэю (как и по другим дорогам) надо по крайней левой. Полосы правее предназначены для обгона и поворота направо. На мотовэе можно останавливаться только в случае поломки. Самому производить ремонт транспорта запрещается. В случае поломки или пробивки колеса надо остановиться на Hard Shoulder, включить аварийку и идти по стрелке в направлении ближайшего телефона. Звонок с телефона поможет быстрее вас найти ремонтной бригаде.
Движение по Hard Shoulder запрещено, если знак над полосой не разрешает ее использование для движения или для съезда с мотовэя. Несмотря на перевод с русского "Hard shoulder" как " обочина", если вы устали, на этой полосе вы не можете остановиться и отдохнуть ни в коем случае (если только под "страхом штрафа"), подобрать попутчика...Передвижение автостопом на острове не принято, хотя из каждого правила есть исключения. Дисциплинированный водитель никогда не остановится, а с недисциплинированным могут возникнуть трудности.
Кроме мотовеев на острове существуют дороги А, В. Все отменного качества.
А дорога
0

Автор: Maggie_78rus

А дорога

В дорога
0

Автор: Maggie_78rus

В дорога


При движении на А будьте внимательны со скоростью. Национальное ограничение скорости разное для дорог с разделительной полосой и без (70 и 60 миль соответственно). Именно здесь вас могут поймать за превышение скорости.
На дорогах А и В вы можете встретить наездников на лошадях. Ни в коем случае при приближении к ним нельзя давить на газ, пытаясь показать свое преимущество. Скорость надо сбросить и объехать лошадь с седоком "широко". Скорость сбрасывается и в случае, если вы видете идущую вам навстечу лошадь. Нельзя использовать клаксон, даже если вы очень торопитесь.
В Великобритании, как и во многих странах, (в отличии от России) при наличии светофора со стрелкой поворота направо, можно поворачивать до момента загорания стрелки при отсутствии встречных автомобилей.
Чтобы добраться из пункта А в пункт Б англичане используют навигатор или планируют свой путь с помощью Интернета (система развязок очень сложная). Правилами дорожного движения рекомендовано планировать 2 маршрута до цели назначения на случай, если на дороге пробка. От несчастных случаев, к сожалению, не застрахованы даже английские дороги. Однажды неожиданно начался град. В течение нескольких минут на небольшом участке дороги произошло не меньше десятка аварий, каждая с участием 2-3 автомобилей. Хоть полиция и скорые прибыли в течение 10 минут, движение на участке было значительно затруднено. Такие же катаклизмы случаются, и когда идут проливные дожди. Лихачи на участках дорог, залитых водой, не снижают скорость, отсюда аварии и многокилометровые пробки.

Английские дороги проходят через мосты и тоннели

0

Автор: Maggie_78rus

. Среди английских мостов один из самых красивых в мире и один из самых длинных.
Тауэрский мост в Лондоне
2

Автор: Maggie_78rus2

Тауэрский мост в Лондоне

Самый длинный однопролетн
0

Автор: Maggie_78rus

Самый длинный однопролетный подвесной мост над лиманом Хамбер


Стоит отметить сложность проезда через железнодорожные переезды, даже оборудованные шлагбаумами и светофорами. Лидерство по числу аварий здесь за немецкими автомобилистами, которые уверены, что времени у них мало и на своих машинах они проскочат. Только не учитывают они разницу во времени между закрытием переезда в Германии и на острове.
У англичан хорошие автомобили. Практически каждую неделю в каждом графстве проходят различные шоу Выставка Ягуаров в Лесташире Винтажная техника в Брамптон Воллей вэй
Хорошие автомобили требуют хороших дорог... хотя я сама видела, как Джереми Кларксон на Ланд Ровере взобрался на гору в Шотландии

Английские дороги обязательно приведут вас к какой-нибудь достопримечательностиДорогами Нортгемптоншира . Для этого надо следить за знаками на [[заметка не найдена]]

На коричневом поле указат
0

Автор: Maggie_78rus

На коричневом поле указатель на "английское наследие", треугольный дом, до которого 2,5 мили. На белом поле указатель до ближайших городов. Действует ограничение по высоте на проезд по мостом, расположенном на расстоянии мили, для высоких грузовиков, в Англии их называют лори

Да и вообще дороги могут рассказать очень многое об англичанах и их средствах передвижения

Перед тем, как арендовать машину в Великобритании и ударить по нашим дорогам, ознакомьтесь с дорожными знаками и правилами движения!!!

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
23 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Англия
сообщить модератору
    Наверх