помощь Подписаться на новые материалы автора
     
ela
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 23 окт 2010

Компания «Пегас Туристик» хромает на четыре ноги

 
23 октября 2010 года||1 (1)| 1| 1546

Никогда не думала, что небольшое путешествие по банальному маршруту в Таиланд, а точнее в Паттайю, может вызвать столько негативных эмоций. Я и раньше слышала о туристической фирме «Пегас Туристик» много нелицеприятного, но особо не придавала этому значения, пока на собственной «шкуре» не испытала на себе все прелести их «работы».
Как и любое путешествие неприятности начались с аэропорта. Наш самолет ко времени вылета в аэропорт не прибыл… Его почему-то отправили забирать туристов из Турции ¬ еще одной страны, в которую «Пегас Туристик» традиционно отправляет россиян. О задержке самолета менеджер «Пегаса» был осведомлен, вот только туристов не удосужились предупредить. Зачем? Пусть приезжают и сидят в аэропорту. Сидят  это, конечно, громко сказано. Сидячих мест всем не хватило. Кому-то пришлось и постоять. Первоначально вылет задержали на 3 часа. Потом еще на час…. Потом туристы не выдержали и подняли бучу. Правда стенам было все равно, что кто-то недоволен, и они безмолвно внимали роптавшим. Хорошо, что кто-то догадался и начал забегать во все доступные комнаты (их было немного). Сотрудники таможни напугались, что туристы в гневе будут бить стекла и тем самым нанесут непоправимый урон зданию аэропорта, поэтому быстренько нашли менеджера «Пегаса Туристик» и вытолкали его к разбушевавшимся пассажирам. Призванный к ответу менеджер твердил что-то маловразумительное типа он невиноват и ни одного конкретного ответа не давал. Словесная перепалка продолжалась некоторое время. Людей все больше эмоционально лихорадило. Видя, что дело пахнет паленым, менеджер начал лихорадочно кому-то звонить. Ровно через 15 минут нас уже повели на посадку. Выяснилось, что самолет пусть и с опозданием, но прибыл за нами и все это время заправлялся бензином - то есть в час по чайной ложке. Объяснилось все просто  компания «Пегас Туристик» решила сэкономить на заправщике и арендовала самого дешевого, шланг которого не подходил к шлангу бензобака самолета. Поэтому и заправляли его около трех часов и планировали улететь только к утру. Увидев, что настроение людей мрачнеет от минуты к минуте и вот-вот грянет «буря», компании «Пегас Туристик» все-таки пришлось раскошелиться и нанять аэрофлотовского заправщика, который заправил наш самолет минут за пятнадцать. Так мы полетели в Таиланд.
Да, забыла упомянуть, что часть мест в самолете выкупила компания «Библиоглобус» и они почему-то своих туристов о задержке вылета предупредили. А потом, забегая вперед, скажу что встречали их в Таиланде с букетиками орхидей. Мелочь, но согласитесь приятная.
Невзирая на такое начало путешествия я еще надеялась, что это небольшие огрехи в работе компании и после отлично организованного отпуска они забудутся. Но оказалось, что это еще только цветочки. А пока небольшое отступление. Поездку в Таиланд я выбрала только потому, что именно туда из моего родного города (Уфы) открыли прямой перелет, а мне не хотелось никаких пересадок и нервотрепок. Хотелось спокойного и комфортного отдыха. Еще до отлета я сразу решила покупать экскурсии у «Пегаса Туристик», хотя и знала, что придется переплачивать. Но, повторюсь, спокойствие для меня было дороже всего.
На следующий день в Таиланде состоялась встреча с отельным гидом Натальей Сидоркиной, которая в ласково обворожительной манере предупредила нас о том, как опасно покупать экскурсии на улице и о том, что в данном случае медицинская страховка при несчастных случаях действовать не будет. Забегу вперед и скажу, что многие российские туристы переплачивают и покупают экскурсии у «Пегаса» боясь остаться именно без страховки. Еще гид отметила тот факт, что покупая экскурсии у них, мы гарантированно едем в комфортабельном автобусе в сопровождении русскоязычного гида. Но повторюсь, я итак собиралась покупать экскурсии у «Пегаса», исходя только из одной мотивации  внутреннего и внешнего комфорта. Мы (трое человек) сразу же выкупили у гида почти весь пакет экскурсий на общую сумму около 40 тысяч бат (бат приблизительно равен российскому рублю, в местных обменниках за 1 бат дают 80 копеек). Помимо оплаченных экскурсий нам презентовали обзорную поездку по Паттайе, чему мы были очень рады, так как город не знали, и были не прочь поехать даже в обязательно-принудительный шоппинг, без которого не обходится ни одна такая бесплатная экскурсия. Но вечером того же дня от Натальи пришла эсэмеска о том, что экскурсия отменяется. Но остальная программа остается без изменений. Я тогда еще удивилась, что Наталья даже не удосужилась набрать номер телефона клиента, заплатившего ей кругленькую сумму. Тогда ее телефон набрала я сама. Наталья извинилась (с этим словом у нее все окей, вставляет его тут и там), но, к моему неописуемому удивлению, сказала, что принимая у нас деньги она ошиблась и мы ей должны еще 600 бат, за которыми она заедет завтра. В тот момент мы еще были настроены весьма миролюбиво, как и бывает на отдыхе с ласковым морем, солнышком и вкусной едой, хотя и выразили свое крайнее удивлению такой арифметике. Кстати, Наталья потом так и не заехала за деньгами...
Следующей экскурсией с «Пегас Туристик» по графику была деревня слонов. За нами заехал не говорящий ни слова по-русски водитель, но от представителя этой профессии никто и не требует знания языка. Первые проблески беспокойства начались тогда, когда в наш микроавтобус стали садить индусов. Но и тут ничто не щелкнуло в груди. Радость продолжала порхать в душе в виде сотни маленьких бабочек. Я ведь уже больше года не отдыхала, да и в последнее время жизнь не очень баловала меня. В общем, никаких больше лирических отступлений. Как вы уже поняли, догадливый читатель, по приезду в деревню слонов нас ожидал сюрприз в виде англоязычного гида. Который, если честно, по-английски тоже говорил с большим натягом, скорее на каком-то своем, только ему понятном языке. А язык на этой экскурсии был нужен, так как нам показывали джунгли и рассказывали о растениях, деревьях и животных.
На следующий день нас ожидало путешествие в Чантабури, которое на одного человека стоило 3 тысячи бат. С вечера мы решили пораньше лечь спать, так как по расписанию выезд из отеля был назначен на 7 часов утра. А еще радостно планировали, какую еду следует взять для кормления диких обезьян, обитающих в храме. Уже в номере незадолго до сна приходит новая эсэмеска от Натальи. Несложно догадаться о ее содержании: «экскурсия не состоится. Приношу свои извинения. Деньги верну завтра». И опять она не удосужилась даже позвонить…. Тогда я сама набираю номер Натальи, которая сославшись на какое-то собрание, обещает позвонить через полчаса. Не надо быть провидцем, чтобы предугадать, что звонка не состоялось. Так может и деньги нам так же вернут пронеслось в голове. А они зарабатываются не так легко, как Наталья впаривает экскурсии разомлевшим от солнца и моря туристам. Мы решаем узнать хотя бы адрес офиса «Пегаса Туристик» в Паттайе. Так на всякий случай. Каково же было наше удивление, когда мы его не находим: ни в туристических ваучерах, ни в билетах. Я спускаюсь на ресепшен отеля и там мне говорят, что такой фирмы в этом городе нет, но зато дают координаты фирмы через которую «Пегас» работает в Таиланде. Вот вам еще один посредник. Думаю, что не последний. Короче, язык до Киева доведет, точнее до Бангкока. Именно через этот город мы выходим на шеф-менеджера или как-то там еще, в час ночи уже не очень соображаешь, туристической фирмы «Пегас Туристик» в городе Паттайя. Зовут ее Ольга Яковенко. Ольга тоже извиняется и на хорошем русском объясняет, что они не набрали группу и следовательно, им нерентабельно вести нас троих, заплативших между прочим 9 тысяч бат и это при том, что на улице точно такую экскурсию можно купить за 1400 бат на человека (и думаю, еще можно выпросить скидку). В общем менеджеры «Пегаса Туристик» не собирались улаживать конфликт. «Нам не выгодно»,  вот и все, а то, что туристы приезжают в Таиланд на каких-то несчастных 11 дней, из которых испорчено уже 3, их совсем не волнует. Они даже не скрывают тот факт, что не боятся огласки всей этой истории. «Пишите, рассказывайте, это ваше право, а нам все равно», - говорит Наталья. А на наш вопрос, почему же в деревне слонов у нас был англоговорящий гид, милая девушка отвечает, что русскоязычных на всех не хватает…
В результате мы требуем возврата денег за все оставшиеся экскурсии и преспокойненько покупаем их на следующий день на улице, то есть поступаем именно так, как не советовала нам делать менеджер «Пегаса». В результате, не только сэкономлена кругленькая сумма денег, но и все экскурсии у нас индивидуальные, чего «Пегас» даже в принципе обещать не может или проводит за совсем уже баснословные деньги. Например, на сафари в Бангкок мы ехали на новенькой Тойоте втроем и видели какие автобусы привозит на все экскурсии фирма «Пегас», а это значит, что львиная часть времени уходит на сбор туристов. Да и носиться в толпе за гидом - удовольствие не самое большое.
Покупая экскурсии у «Пегаса» турист переплачивает не менее 600 бат за каждую поездку. А чаще всего еще больше. Для сравнения, неплохие часы в Таиланде можно купить уже за 300 бат, шелковый халат за 500 бат, поужинать за 200 бат.
Самое противное, что осадочек в душе после всех этих нервотрепок все равно остался. И никакое море и прекрасные экскурсии, купленные на улице, его смыть уже не смогли. И еще немного о работе фирмы «Пегас» в Таиланде, а точнее в Паттайе. Все свои претензии мною были высказаны в письме, отправленном по факсу из гостиницы (за что мне пришлось еще и заплатить). Никакой реакции от руководства «Пегаса» так и не последовало, а я ведь до последнего надеялась, что менеджеры фирмы изыщут возможность сгладить конфликт. А вот еще один голый факт. К некоторым нашим туристам отельный гид пришел не в первый день поездки, а заглянул на огонек за два дня до отлета. Комментарии, как говорится излишни. И еще о чартерном рейсе, организованном этой компанией. В самолете, который летит почти 9 (!) часов, пассажиру предлагают всю поездку лицезреть стены самолета. Нет газет и журналов, телевизоры и навигатор выключены, наушники не подключены. Почти пять часов пассажирам не разносили прохладительных напитков, а все просьбы дать попить игнорировались. Так что не летайте с «Пегас Туристик», им на туристов наплевать. «Главное - бизнес», - таков девиз этой фирмы.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Паттайя
сообщить модератору
  • Kengmak
    помощь
    Kengmak
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 дек 2010
    27 дек 2010, 21:07
    удалить
    Таиланд и пакетный отдых - эти 2 понятия всегда плохо уживались между собой. А уж экскурсии у гидов покупать - это вообще большая ошибка. Берите у тайцев, будете хоть знать, чего ожидать, да и не переплатите.
Наверх