• Бали начался для нас с неожиданного сюрприза. Еще в Москве мы собирались арендовать машину на 2 дня, чтобы смотаться на север острова посмотреть красоты. Я нашел через поисковик сайт местной прокатной конторы, на котором забронировал машину с автоматом (редкость на Бали). На самом деле забронировал — это громко сказано. В отличие от полноценной процедуры онлайн-бронирования на сайтах европейских прокатных контор, здесь можно было только заполнить простую html-форму без указания данных кредитки. Такая форма заказа больше похожа на предварительную заявку, поэтому я не сильно удивился когда в течение ближайших дней не получил никакого ответа. Может быть письмо с заявкой ушло на несуществующий адрес или его просто пропустили. В общем я не сильно расстроился и решил найти транспорт на месте, может быть даже с водителем — это не намного дороже, чем без него.
  • Поэтому мы были сильно удивлены когда в 8 утра в дверь нашего номера постучали два товарища с большой табличкой с моим именем и ключами от машины в руках. Сначала я думал отказаться, сославшись на то, что не получил от них никакого подтверждения, и взять машину с водителем. Все-таки правый руль + левостороннее движение + особенности вождения в азиатской стране немного настораживали. Но потом все-таки взял ключи, потому что машина оказалась действительно с автоматом, цена была заявленной и самостоятельное путешествие сильно привлекало.
  • В первый день мы поехали в сторону трех озер на севере острова, собираясь к закату вернуться в отель. Для начала нужно было выехать из густонаселенной южной части. Тут мы столкнулись со всеми прелестями вождения на Бали, о которых я читал на форумах. Во-первых, очень тесные дороги. Две полосы в одну сторону встречаются крайне редко, в основном по одной в каждую сторону. Полосы очень тесные, все время приходилось прижиматься близко к обочине, чтобы не столкнуться с чем-нибудь.
  • Во-вторых, очень мало дорожных знаков, некоторые перекрестки вообще никак не регулируются. Несколько раз видел, как водители включают аварийку и начинают тупо ломиться через перекресток.
В-третьих, очень много мотоциклов и скутеров, передвигаются они абсолютно хаотично. Многие без шлемов, некоторые перевозят маленьких детей либо стоя, либо просто на руках. Выглядит все это очень опасно, постоянно есть риск незаметить и зацепить кого-то, но по факту мотоциклы очень маневренные и сами объезжают машину и прижимаются к обочине если тесно. При этом правый руль и левостороннее движение никакого дискомфорта не вызывали.
  • В первый же день мы умудрились попасть в небольшое приключение в горах. 
Сначала все шло прекрасно. Первую половину дня мы провели на озере, прогуливаясь вокруг храмового комплекса Улун Дану.
  • Озера Братан, Буян и Тамблинган находятся высоко в горах, на высоте примерно 1200 метров. Эти озера находятся в огромной кальдере, которая сформировалась на месте извержения древнего вулкана.
  • После обеда мы забрались на самый верх на дорогу, идущую над озерами.
  • Очень вкусно пообедали в местной кафешке с видом на горы, с прекрасным обслуживанием в духе неизбалованного вниманием туристов местного населения, и к тому же очень дешево.
  • В обратную сторону я решил выбрать другую дорогу, чтобы не проезжать одни и те же места два раза. В какой-то момент GPS-навигатор вывел меня на узкую однополосную дорожку, петляющую между небольшими деревеньками, вдалеке от основной дороги, ведущей в Денпасар. По ней мы ехали довольно долго, надеясь в итоге выбраться на основную магистраль. Ничего не предвещало беды, однако в какой-то момент асфальтированная дорога закончилась и началась грунтовка. Одновременно с этим быстро стемнело и пошел дождь. По данным GPS до основной дороги оставалось еще около 2-х километров и я надеялся, что мы успеем прорваться, не завязнув в грязи. Однако когда оставалось метров 500 мы выехали к довольно крутому подъему. Дождь уше шел довольно прилично, так что подняться в горку представлялось малореальным.
  • Мы остановились, понимая, что наверх нам не забраться. При чем обратной дороги тоже не было, поскольку мы какое-то время спускались вниз с холма и позади нас тоже был подъем. Минут через 5 до нас начало доходить, что видимо придется здесь заночевать. Мы уже смирились с этой мыслью, когда вдруг навстречу нам выехал грузовичок с местными жителями, которые возвращались с работы.
  • Грузовичок остановился рядом с нами и из него вышли 5 крепких балийцев. Выглядело это довольно зловеще: ночь, темнота, грунтовка, затерянная в джунглях посреди острова, два заблудившихся туриста и пятеро местных. Сначала было страшновато, но потом оказалось, что они были очень дружелюбно настроены. Из пяти только один более-менее понимал по английски и мы с грехом пополам смогли объяснить ему нашу проблему. Сначала они поржали над парочкой незадачливых туристов, но потом активно принялись помогать нам выбираться оттуда. Сказали, что дальше на нашей машине мы не проедем и надо возвращаться назад. Я был очень расстроен этим, потому что до дороги оставалось 500 метров, а обратно нужно было ехать километров 20 по той же разбитой грунтовке.
  • Они принялись выталкивать нас обратно вверх. Машина сильно буксовала, но с их помощью нам удалось преодолеть подъем. Некоторое время мы ехали за ними, потом они еще пару раз выходили, чтобы вытолкать нашу застрявшую машину. Через полчаса один из них, тот который говорил по-английски, пересел к нам и сказал, что выведет нас на основную магистраль короткой дорогой, и мол эта дорога проходит через его дом. Остальные уехали в ночь на своей машине.
  • Это предложение показалось нам подозрительным, потому что GPS-навигатор наотрез отказывался прокладывать маршрут через ту дорогу. По карте было видно, что дорога оканчивается тупиком, не доходя до магистрали. Мы провели довольно нервные 40 минут, подозревая чувака в том, что он хочет завезти нас в глушь и там ограбить, а может быть и чего похуже.
  • Но в итоге он все-таки вывел нас на основную дорогу, по которой мы за пару часов вернулись до отеля. Мы высадили его около дома и щедро отблагодарили за помощь.
...
1
В первый день мы поехали в сторону трех озер на севере острова, собираясь к закату вернуться в отель. Для начала нужно было выехать из густонаселенной южной части. Тут мы столкнулись со всеми прелестями вождения на Бали, о которых я читал на форумах. Во-первых, очень тесные дороги. Две полосы в одну сторону встречаются крайне редко, в основном по одной в каждую сторону. Полосы очень тесные, все время приходилось прижиматься близко к обочине, чтобы не столкнуться с чем-нибудь. Бали, Индонезия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

В первый день мы поехали в сторону трех озер на севере острова, собираясь к закату вернуться в отель. Для начала нужно было выехать из густонаселенной южной части. Тут мы столкнулись со всеми прелестями вождения на Бали, о которых я читал на форумах. Во-первых, очень тесные дороги. Две полосы в одну сторону встречаются крайне редко, в основном по одной в каждую сторону. Полосы очень тесные, все время приходилось прижиматься близко к обочине, чтобы не столкнуться с чем-нибудь.

markych 23 марта 2011 г. в 15:20
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Бали

    Бали

    LAT
    Регион ЗТ
    Я здесь был
    Было: 355
    Хочу посетить
    7586

    719 материалов по 193 объектам,  11 736 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Hanya 470
     
    3
    markych
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 июл 2010

    Бали. Часть 1

     
    23 марта 2011 года|| 5| 28263

    Вовращаясь к нашей прошлогодней поездке в ЮВА, частенько вспоминаю про Бали. В этом посте я раскажу про приключения, которые случились с нами в первый день путешествия по острову.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    18 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Бали
    сообщить модератору
      Наверх