• Как и все работники туризма, наш водила хотел на нас заработать не только аренду авто, через час нас стали уговаривать заехать в супер крутой магазин ювелирных изделий, в принципе уже хотелось размять ноги и поэтому мы согласились. Сразу было понятно, что он надеялся что мы что-нибудь купим и ему достанутся комиссионные, но мы побродили минут 10 и решили поехать дальше. Не мог пройти мимо этой замечательно скульптуры, я её даже ногтем поковырял, думал деревянная, оказалась из бетона.
  • Дальше мы следовали в Убуд, Джон сделал пару робких попыток узнать не хотим ли мы заехать в город художников или резчиков по дереву, но был так же тактично послан. В Убуде нас завезли в какой-то храм и аккуратно подвели к коробке с надписью пожертвования, рядом лежала книга, куда надо было записать, кто ты и сколько дал денег. Средний взнос 1-2 доллара, что в принципе не так уж и много, я так подозреваю можно было вообще не платить. После нашего подношения нам всем выдали по саронгу и мы отправились во внутрь храма. Не сказал бы что там есть что-то интересное, да и был уже полдень с крайне жестоким солнцем, особо не пофотографируешь.
  • Теперь плантации. Как только я вышел из автомобиля, то сразу же был облеплен толпой торгашей, которые пытались мне впарить огромный ассортимент всякой хрени за стабильную цену в один доллар. На Бали множество различных рисовых плантаций, но эти оказались не самыми фотографичными, да и еще как назло на них вообще не было людей. Место достаточно популярное, поэтому будьте готовы к куче иностранцев в кадре :)
  • Дальше нас завезли на плантации кофе, где демонстрировали свой знаменитый Лувак кофе или как его называла русско-говорящая местная работница какашки кофе. В общем, кофейные зерна кушают местные зверьки, потом они ими какают, все это дело собирается, сушится и перемалывается. Кофе дико всеми ценится за какие-то супер-пупер качества, я сам кофе не пью, но ребята после дегустации были в восторге, даже пару банок потом прикупили, помогли так сказать немного местному бюджету. Ингридиенты будущего эксклюзивного и дорогого кофе в баночке.
  • Вид на вулкан Батур со смотровой ресторана. Сюда мы уже приехали сильно после обеда и решили сделать перерыв, он немного затянулся и водитель нас убедил, что до озера и самого вулкана мы не доберемся, тем более мы спешили на заказ в храм Tahan Lot.
  • Рисовые плантации где-то по дороге в храму.
  • Храм Tanah Lot является наверное самым фотографируемым храмом на Бали, на закат сюда приезжает целая куча народа. Толпы обычных туристов, несколько свадебных пар, а уж про пейзажистов и говорить нечего, количество штативов на квадратный метр зашкаливало, до заката оставался почти час и мы разбрелись вокруг храма.
  • На закат с огромным трудом выбили себе площадку наверху и стали ждать света. Со светом не повезло, катастрофически, и в последний момент я понял, что хотел снять храм Pura Batu Bolong, это который с дыркой посередине, но времени бежать к нему уже не оставалось. Ну что ж, покажем вам хвам Tanah Lot :)
Как и все работники туризма, наш водила хотел на нас заработать не только аренду авто, через час нас стали уговаривать заехать в супер крутой магазин ювелирных изделий, в принципе уже хотелось размять ноги и поэтому мы согласились. Сразу было понятно, что он надеялся что мы что-нибудь купим и ему достанутся комиссионные, но мы побродили минут 10 и решили поехать дальше. Не мог пройти мимо этой замечательно скульптуры, я её даже ногтем поковырял, думал деревянная, оказалась из бетона. Бали, Индонезия

Бали

Timon
    С нами с 15 фев 2011

Первая вылазка на разведку острова

26 июня 2012 года||2 (2)| 13| 312410

Как я уже говорил, экскурсий на острове как таковых нет, на ресепшене отеля нам предложили арендовать машину с водителем на 10 часов за 60 долларов, в принципе на четверых достаточно удобно, мы поначалу сомневались, что это будет какая-то развалюха, но на следующее утро нас ожидал почти новый минивен Suzuki, так что все оказалось не так страшно. У водителя было какое-то невыговариваемое имя и он нас попросил называть его Джоном, мы же его между собой называли Васей, так как иногда хотелось обсудить его немного безумную манеру вождения. В отеле заранее взяли карту острова и попросили нам отметить интересные места на ней, и вообще помочь с маршрутом. В итоге выстроился примерно следующий план: Убуд — рисовые плантации — вулкан Батур.

Первый день оказался достаточно сумбурный и не особо результативный, но уже потом я чуток приноровился и стало намного интереснее. Всем спасибо за внимание, ждите продолжения!

Дешёвый ✈️ по направлению Бали
    • Olegon
      Olegon
      С нами с 17 авг 2009
      26 июн 2012, 14:47
      На Бали самый удобный вариант брать такси и тыкать в карту, грамотный таксист сам предложит храмы и места, где интересно побывать... я брал таксиста за 40-45 долларов на целый день и он был вполне довольный... я даже в статейке как-то сравнивал самостоятельную поездку с экскурсионной- В Индонезию ради вулканов
    • Melnickiy
      Melnickiy
      С нами с 26 янв 2010
      30 июн 2012, 09:56
      Насчет экскурсий Вы погорячились, пару лет назад их было великое множество....