• Сынишка в общении с братьями нашими меньшими))
  • Семейство мартышек))) Лес обезьян на Бали
  • Встреча заката у стен Танах Лот-потрясающее зрелище
  • Сбор гвоздики, работа не из простых и занимаются этим исключительно балийские женщины
  • Рыбацкая лодка-вот на таких балийские рыбаки каждое утро отправляются в океан
  • Гвоздика, кофе и ваниль
  • Улан Дану
  • Наш замечательный хозяин дома=)) Мы его никогда не забудем
  • Великолепный пляж на Бали
Сбор гвоздики, работа не из простых и занимаются этим исключительно балийские женщины Бали, Индонезия

Бали

Realyblond
    С нами с 15 ноя 2011

Чудеса случаются. Райский отдых на Бали

17 ноября 2011 года|| 18| 158666

Я всегда размышляла на тему-что делает человека счастливым. Когда ты вроде имеешь все-золотые дети, прекрасный муж, любимая работа...становиться немного тоскливо и тут начинаешь искать иные пути ощущения благодати и вездесущего счастья. Taк было и с нами. Проводя время дома, долгими холодными вечерами за обычными рутинными занятиями, посовещавшись с мужем, мы решили отправиться в путешествие. Поиск выбора страны, куда именно мы хотели поехать, не заставил себя долго ждать, так как не так давно до этого, наши знакомые, посетили одно удивительное место-остров Бали.

Долго собирали информацию, как, через какого тур оператора лучше ехать и во сколько это все нам может обойтись, в конечном итоге, Валера (он же мой любимый муж), вот на этом сайте прочитал отзыв туристов, которые поехали самостоятельно и очень сильно с экономили, при этом здорово отдохнули, воспользовавшись всего лишь услугами гида, контакты которого они любезно предоставили. Мы написали письмо с интересующими нас вопросами этому же гиду-ответ не заставил себя долго ждать, мы получили всю интересующую нас информацию в полном объеме и очень быстро. Что не могло не радовать:) Билеты приобрели за три месяца через интернет ( что нам помогло неплохо сэкономить) - полетели прямым рейсом Москва-Денпасар компании ”Трансаэро”.

По приезду на Бали, нас встретил гид, с которым мы связывались ранее и отвез нас в отель, в выборе которого также помог этот же местный гид Ари Кетут. Отель оказался отличным- The Ayodia Resort - Благоухание цветов и шум океана. Пляж песчаный, очень широкий, а само побережье длинное. Мне очень понравилось то, что спрятаться от солнца там можно было не под зонтами, а под раскидистыми деревьями.

Мы не долго составляли программу наших экскурсий, немного «порыскали» в интернете, а во всем остальном, нам помог Ари. Для тех кто собирается на Бали-советуем Наш друг и гид на Бали. Отсеял то, что совсем не стоит нашего внимания и посоветовал нам, действительно интересные места, учитывая, что с нами маленький ребенок и не все экскурсии ему были бы легки в плане поездок.

Первым местом которое мы посетили, стал Север Бали. Нас забрал гид на своем автомобиле и мы отправились в путь. Путь по времени заняла где-то приблизительно два часа-дороги в этой части острова узкие и извилистые, так что особо не разгонишься. Местность на севере очень отличается от южной части острова. В начале рисовые поля и склоны, потом начинается горный ландшафт. И вот мы при близились к самому прекрасному, что нам приходилось когда-либо лицезреть-за низкими облаками открывался просто потрясающий вид на вулкан Кинтамани. От нашего гида мы узнали, что у этого вулкана два кратера, во втором, в результате нескольких извержений образовалось озеро Батур. Глубина озера никогда не меняется, даже в самый дождливый сезон. Именно этот факт породил легенду, что балийские боги особенно заботятся об этом озере. Склоны кратера до сих пор усеяны пеплом и там практически ничего не растет, учитывая то, что последнее извержение было в 1947 году. По пути к вулкану мы проезжали деревни, где живут ремесленники по дереву, золоту, жемчугу. По-интересовавшись, интересны ли нам какие-то изделия местного хэнд-мэйда, гид предложил остановиться в некоторых скрытых магазинчиках. Я, наверное как многие дамы, не равнодушна к украшениям:) Пока гид рассказывал сыну и мужу об истории данной местности ( деревни под Убудом), я обзавелась сережками и браслетиком :) Качество оказалось очень приличным, так что вам, девушки и женщины, советую присмотреться к украшениям из самого сердца Бали ( так называют город Убуд).Уже ближе к вечеру, мы отправились на смотровую площадку, откуда наблюдали такой вид, что просто дух захватывает.

На второй день мы немного прошлись по Нуса Дуа - р-н в котором расположен наш отель, познакомились с туристами из Хабаровска, которые настоятельно рекомендовали отправиться в лес обезьян-мол там так весело и здорово, такого вы еще не видели. Созвонившись с нашим гидом и изъявив желание ехать в лес обезьян, он предложил нам совместить лес обезьян с посещением самых культовых храмов Бали. Мы не долго думали, с учетом того, что цена была совсем не большой - 30$, а сыночек вообще бесплатно.

Утром мы отправились в наше 2-е путешествие. Первый храм, который мы посетили стал Таман Аюн, очень интересное место, затем мы оправились к озеру Бедугул, которое окружают несколько храмов, поэтому для местных жителей оно является очень значительным. На лодке мы поплыли к храму Пура Улан Дану и нам очень повезло, потому что мы попали на церемонию, посвященную богине воды и плодородия Деви Дану. Далее, как нам и советовали “новоиспеченные” знакомы, мы поехали в лес обезьян, расположенный неподалеку. Тут восторгу, особенно у ребенка, не было предела. Обезьянки до такой степени милые, что внимание сосредотачиваешь исключительно на них, а они в это время быстро могут своровать что-угодно у вас:). Поэтому надо быть максимально осторожными и внимательными. У нас все осталось в целости и сохранности, а вот туристка, которая стояла неподалеку, лишилась очков. Ну и самое удивительное в этом приключении стало встреча заката у подножья храма Тана Лот, в лучах падающего солнца в океан. Существует легенда, что храм был основан странствующим священником Нирартхой, которого привел туда лучезарный свет, испускаемый священным источником. Он начал проповедовать местным жителям, но это разозлило приходского священника, настаивавшего на том, чтобы соперник ушел. В ответ Нирартха, медитируя, сдвинул скалу, на которой сидел, в открытое море. Он посвятил свой подвиг богу моря и превратил свой шарф в ядовитых змей, охраняющих новый "остров".

Еще находясь в Москве, сын смотрели рекламу по телевизору, в которой маленький мальчик ехал верхом на слоне, эмоции просто зашкаливали, а глазенки так блестели, что невозможно передать. И какое же было мое умиление, когда я узнала, что на Бали, можно кататься на слонах. Таким образом мы отправились в наше 3-е путешествие по Бали - в мир суматранских слонов, неподалеку от деревни Бакас. Сам парк находиться в джунглях на берегу реки. Мы заказали 1 час езды верхом на слонах, что вполне было достаточно. Пока мы ехали по парку, повстречали еще много разных обитателей-обезьян, тропических птиц и других животных. По завершению нас ожидал вкусный ужин - в общем, все были безгранично счастливы, особенно сынишка Алешка.

За время нашего отдыха на Бали, мы посетили много разных мест и просто безгранично насытились интересными рассказами о культуре и традициях этого острова. Но самым авантюрным оказалось согласиться на сумасшедшее предложение от нашего уважаемого гида, а если быть конкретней-мы решили пожить в настоящей балийской семье, для того что бы полностью понять специфику культуры местного населения. Итак, мы покинули стены нашего отеля ровно на два дня и отправились в район Джимбаран (именно там находился наш временный дом) на первое знакомство с нашей будущей семьей. После пяти минут разговора с хозяйкой дома Менгви (так звучит ее имя), мы сразу решили, что стоит согласиться. Такой возможности просто может больше никогда и не быть. Семья состояла из пяти человек. Глава семейства-Маде, его супруга Менгви, 2 детей и бабушка Сарием. Если просто сказать, что эти люди относились к нам хорошо и внимательно-это ничего не сказать вообще. Заботливые, добрые, улыбчивые....этот список можно продолжать бесконечно, вообще говоря-наша балийская семья оказалась просто выше всяких похвал. В первый день мой муж отправился на рыбалку вместе с главой семьи, а я вместе с другими женщинами, оставалась дома и помогала по домашнему хозяйству. Вечером нас ожидал потрясающий ужин, приготовленный из собственного улова :) По завершению ужина-чистая, накрахмаленная постель. На второй день мы всей семьей отправились в местный храм, у них как раз проходила церемония, а потом на рисовые поля, где с удовольствием помогали остальным, совмещая рабочий процесс с танцами Кечак.

В заключении, могу сказать только одно - отдых был потрясающим и впечатлений хватит еще на долгие годы. Жаль, что это уже в прошлом, но я рада даже тому, что имею возможность поделиться эмоциями и впечатлениями полученными благодаря райскому острову Бали :)