• Очень красиво

С нами с 6 окт 2012

Замечательный отдых на Бали

12 октября 2012 года|| 6| 36073

Здравствуйте, уважаемые читатели, хочу поделится с вами нашим опытом путешествия на замечательный остров Бали, что находится в Индонезии. Попасть туда хотели очень давно и наконец-то мы это сделали в сентябре!

У нас уже есть опыт путешествий, и мы знаем, что самое интересное всегда остается за рамками предлагаемых компаниями туристический туров и самое лучшее – ехать самостоятельно. С мужем купили билеты и вперед! Долго думали как лететь – решили с двумя пересадками. Такой вариант дешевле чем прямой рейс, да и авиакомпании (Emirates и Ai Asia ) довольно комфортабельные, а учитывая что мне редко удается поспать в самолете, выбрали наиболее удобный для нас вариант. Билеты купили через ozon.travel, а отели выбирали на агоде.ру.

Автор: Natali7

Решили первую неделю пожить в Сануре, а на вторую поехать в Нуса-Дуа. Убить двух зайцев сразу. Много читали отзывов в интернете – эти районы подходили нам по описанию (много наших соотечественников положительно отзывались в интернете) – нет волн, спокойные районы, много хороших заведений + ряд других плюсов. В Сануре выбрали отель “Паригата Хотел”, а в Нуса-Дуа –”Новотел”.

Собирались долго и мучительно, но почти в последний момент решили не брать половину и поехать налегке. В итоге забыли некоторые вещи, но это не составило никаких проблем или даже затруднений – в Индонезии, знаете, тоже магазины есть :)

Перелет прошел отлично – правда пришлось немного побегать по аэропорту Дубая, в поисках нужного терминала, но это мелочи жизни.

Выходя из самолета на Бали нас обдало теплым вечерним воздухом – как же здесь тепло и здорово... Вот знаете, бывает жарко, а бывает приятно тепло – так вот здесь было именно второе. На выходе с аэропорта нас уже ждал водитель-гид, у которого мы заказали трансфер заблаговременно в переписке. Центральная туристическая зона Бали достаточно большая, с невысокими зданиями, движение показалось хаотичное, это, наверное, из-за обилия различного мото-транспорта. Многие гоняют без шлемов, без зеркал, то есть выезжать на такие улицы самому достаточно страшно (помните, что мы из Москвы — трафик там тоже не хилый, но у нас авто-заторы, а тут, можно сказать, сумасшедшие мото-гонщики ). Ну а как пассажирам — нам было вполне комфортно в машине с кондиционером. За стеклом конечно месиво из моторбайков, но через пару дней привыкли.

Муж даже хотел покататься на мотороллере, но я его отговорила. Лучше приехать живым :)

В Сануре отель понравился, но район оказался не очень – совсем не таким, каким мы себе его представляли – вода не очень чистая, постоянные отливы и приливы – из-за этого линия пляжа может сильно различаться в разные дни. В целом район намного спокойней чем Кута и Легиан– пробок меньше, движение спокойное, можно спокойно гулять вечерочками.

Но в Нуса-Дуа нам понравилось куда больше – и отель оставил очень хорошее впечатление. Район очень чистый и ухоженный, прямо слов нет. Никаких тебе шумных площадей, пыльных дорог и улочек набитых торгашами. Весь район как один большой парк с алеями, европейскими ресторанами и магазинами (зона Bali Collection), а также статуями хинду (именно такая религия на Бали, 84% населения!). Перечитываю, даже самой не верится :) Ну и конечно же очень чистый пляж. В общем и отель, и район — нам понравились!

Еще тут есть большое поле для гольфа — мы не играли — было чем заняться, но все равно это хорошо — давно хотела научится, и если бы не наш график на Бали — с радостью бы!

Есть конечно незначительные минусы – например цены чуть выше чем везде – но в целом, район – просто сказка.

Еда на острове Бали очень острая. Мы пару раз пытались пообедать в местных заведениях «варунг» и ресторанах с индонезийской кухней — так не смогли доесть свои порции – очень уж любят они специи. Самое распространенное блюдо на Бали – это рис и курица. Как они их только не готовят :)

Мы не из той категории туристов, которые летят за тридевять земель чтобы просто валятся на пляже и в отеле. Мы обожаем экскурсии, обожаем исследовать. Об этом мы тоже позаботились заблаговременно. Для нас важен был комфорт.

Так как английскийзнает только муж, да и то не очень хорошо, а я немецкий и итальянский — важно было найти хорошего русскоговорящего гида. Выбирали заблаговременно, читая отзывы в инете. Написали нескольким гидам. Ответы были разные. Выбрали Ари Кетута (у него мини компания ориентированная на русских туристов), так как получили быстрый и самое главное подробный ответ и советы, какие места действительно стоит посетить. Экскурсионную программу составили еще до приезда — в переписке. Хотели посмотреть по максимуму! В итоге наш план был расписан по дням — ездили в туры через день. Забегая на перед, проведенными экскурсиями мы остались довольны.

Итого мы съездили на четыре обзорных экскурсии и на два активных мероприятия.
    Сначала мы поехали на север острова – экскурсия была просто класс! Она длилась целый день – сначала мы поехали в джунгли, пили настоящий балийский кофе (специфический вкус, но в целом – очень не плохо). Затем мы прибыли на озеро Братан, которое находится примерно на высоте одного километра над уровнем океана. Здесь расположен самый главный балийский водный храм – зрелище неописуемое! Времени мы там провели мало – но мы с мужем успели немного окунутся в озере и высохнуть – Ари рассказал нам, что по легенде, те, кто искупаются в данном озере будут долго жить и останутся молодыми – как я могла такое пропустить? После небольшого ланча нас отвезли на самый большой водопад острова – Гит-Гит – туда я с мужем не пошла – опять же считается, что те влюбленные пары которые пойдут к водопаду вместе – обязательно расстанутся. Не надо мне такого счастья, мне одного поверия на сегодня достаточно. Хотя, возможно я просто через чур суеверная :) Я осталась на смотровой площадке, а муж спустился к водопаду. Затем мы были в старой столице Бали – я уже уставшая, но мои суженный, полный энтузиазма исследовал там все. Мне понравилась следующая точка нашего путешествия — района Lovina где пляжи с черным песком. Очень необычно, я даже собрала себе немного на память.

В завершении экскурсии мы посетили балийскую деревню Bandjar, где искупались в бассейне с горячими источникам. Мы были абсолютно счастливы. Когда приехали в отель, почти сразу легли спать – уж очень насыщенным был этот день. Завтра весь день отсыпаемся и отдыхаем.

Очень красиво

Автор: Natali7

Следующая наша экскурсия называлась Кинтамани и ТанахЛот — мы побывали в различных святых местах острова, погсмотрели различные храмы (больше всего понравился храм в воде ТанахЛот), увидели святой и могучий вулкан (рекомендуем обязательно полюбоваться им со смотровой площадки), мастеров работ по камню, дереву и драгоценным металлам. После заката отель, небольшие посиделки в ресторанчике и спать.

Автор: Natali7

На утро мы проснулись рано и с хорошим настроением пошли на пляж – видимо дают о себе знать посещение стольких многих храмов и добрые духи начинают нам сопутствовать. А может это все купание в озере Братан :). День прошел насыщенно – муж даже взял урок серфинга (для чего ездили на пляж в Куту) и встал на доску через полчаса.

На следующий день мы опять были готовы к следующему путешествию — нас ждал храм Улувату. Храм считается самым живописным на острове, хотя мы не заметили в нем ничего особенного, а может мы уже просто насытились здешней архитектурой – храмы почти в каждом квартале. Экскурсия оказалась интересной хоть и заняла только пол дня – вскоре мы уже были у отеля и предоставлены самим себе. Муж поехал покорять волны, а я осматривала местные лавочки в поисках необычных сувенирчиков себе и подругам.

На следующий день мы договорились с нашим гидом на путешествие в культурный центр Бали — город Убуд и к лесу обезьян – поехали утром. Мы с мужем конечно не визжали от радости, но были очень удивлены – там столько обезьян, что наверное не пересчитать. Животные конечно избалованные туристами, но очень милые и дружелюбные. С удовольствием покормили этих хулиганов, которые чуть не стащили у меня очки. Сам Убуд понравился своим спокойствием и разнообразностью. Говорят в этом городке оседают много людей искусства.

Автор: Natali7

Следующие наши дни прошли в очень расслабленном режиме, мы просто отдыхали от наших путешествий по острову. Днем — пляж и спа, вечерами — кафешки и посиделки.

Это было затишье. А затишье, как известно – перед бурей. Потому что через 2 дня мы попробовали как-что новое для себя, а именно – рафтинг. Я сначала немного опасалась – ведь занятие достаточно экстремальное, но муж сказал что ничего в этом экстремального нет и что будет весело. Возражать я не могла :)

Мы сплавлялись по реке Telaga Waja наверное часа 2-2.5, дико устали и промокли, но были счастливы! Я даже захотела еще. Особенно вкусным нам показался шведский стол в конце путешествия. Так же, там же познакомились с некоторыми людьми – тоже из Москвы, обменялись телефона и договорились встретиться на следующей экскурсии :)

А еще через два дня мы отправилась в путешествие по джунглям на квадрациклах – конечно не спускаться на лодке по бурлящей воде, но тоже вам скажу экстрим. Сначала мы попрактиковались в кокосовой роще, и после того, как выяснилось что проблем с управлением у нас нет – благо мы с мужем умеем водить – мы двинулись в путешествие. Интересно – мы взбирались на горки, мчались по джунглям и даже преодолели один небольшой водоем. После всего этого — душ и в отель!

Скоро улетать... а хочется еще остаться – ведь мы не рыбачили (муж очень хотел), да и на слонах не покатались, а еще ведь есть снорклинг и дайвинг! Ах, отпуск, почему ты так быстро закончился? Ну ничего, значит будет чем заняться в следующий раз!

Улетали счастливыми. Лучшего начала осени и не пожелать! Бали, спасибо! Надеемся, до встречи снова!

P.S. Мы чуть не опоздали на рейс из-за пробок и трафика на подъезде к аэропорту (сейчас на Бали идет стройка нового аэропорта), так что имейте это ввиду когда будете уезжать – лучше оставьте запас минимум в пол часа-час на пробки.

Не менее отличного и вам друзья отдыха на Бали!