Барселона — заметки из рождественской поездки Барселона, Испания

maklai 286

siv2203
    С нами с 7 ноя 2011

Барселона — заметки из рождественской поездки

1 марта 2013 года|| 7| 13903

Эта заметка является частью дневника «Испания январь 2013»

Продолжаю свое повествование о нашей рождественской поездке в Каталонию.
    Итак, мы приземлились в аэропорту города Жирона. Я ранее описывала как мы добирались из Киева в Краков, откуда уже полетели в Испанию.

Автор: siv2203

(огромная просьба модераторам — не воспринимать ссылки как рекламу — это полезные ресурсы для путешественников — сайты аэропортов, автобусных компаний, автостанций, где можно посмотреть расписания)

Аэропорт Жирона Коста-Брава был построен еще в 1965 году, но максимальное его использльзование началось в 2000-х годах, когда авиакомпания лоу-кост Raynair решила сделать его одним из своих хабов. Вот тогда и повалил пассажиропоток через небольшой городишко Жирона. Туда летают рейсы из Киева авиакомпании Виззэйр. Но мне не удалось найти за два месяца до рождества дешевых билетов, посему мы не воспользовались их перелетом.

Вот здесь (sagales.com/index.php?Origen=…) можно посмотреть расписание автобусов как из аэропорта Жирона Коста-Брава в Барселону, так и обратно.
    Обратите внимание, что расписание постоянно меняется и это указано на сайте автобусной компании. Правильно читайте расписание, оно разнится в зависимости от дней недели. (мы на это не обратили внимание и лопухнулись на обратном пути...)
    Цена на проезд до Барселоны в январе 2013 составила 16 Евро, проезд туда и обратно стоит 25 Евро с одного человека. Кстати, в автобусах есть Wi-fi. Это удобно!

Вообще аэропорт Жирона очень удобно расположен. Из него удобно добираться во Францию, основные города побережья Коста-Брава и в Андорру. Здесь (barcelona-girona-airport.com) можно посмотреть информацию об автобусах.

Как во всех аэропортах здесь присутствует большой выбор компаний по аренде автомобилей. Что мы и сделали, арендовав авто на два последних дня у компании Goldcar. Зачастую аренда машины в аэропортах стоит дешевле, чем ее арендовать в центре города — это связанос тем, что на территории аэропорта есть большие парковки для содержания арендных авто. А в центр вам скорее всго пригонят машину к назначенному часу, но возьмут за это приличную сумму.

Но я отвлеклась. Мы уселись в астобус, который повез нас по автобанам солнечной Каталонии.
    Три часа по полудни, светит яркое солнце, вокруг столько зелени — просто не верилось, что сегодня 6 января.
    Ох, надо ездить в такие места в несезон — именно зимой. Чтобы насладиться незагруженными людьми улицами, отсутствием больших очередей в места скопления туристов. И, самое главное — вырваться из зимы в весну! Не в лето, там где пальмы и пляжи, а именно в весну! Чтобы почувствовать ее ароматы, увидеть первые цветы, снять с себя уже успевшие надоесть теплые вещи — получить такой вспрыск свежести в кровь!

За час с мелочью автобус нас домчал до славного города Барселона. Мы прильнули чистым окнам — вот она, столица Каталонии!
    Часто смотрю фотографии мест, куда собираюсь поехать. И конечно же перед поездкой в Барселону я тоже разглядывала фото. Если забить в гугл-картинки слово Барселона, конечно рядами пойдут изображения Парка Гуэля или собора Святого Семейства. Но городских фото мало, и они не позволяют понять, что же из себя представляет этот город. А город мне с первых минут сразу же понравился! Вечернее солнце заливало его кварталы и улицы.

Автор: siv2203

Автобус довез нас до автовокзала Барселоны — Barcelona Nord (barcelonanord.com)
    Автостанция была всего в пяти кварталах от нашего отеля — мы прошлись с рюкзаками пешком. Хотя времени было совсем мало. Ведь в шесть часов вечера начиналось представление Cirque du Soleil — посмотреть шоу Allegria! Проходило оно во Дворце спорта Palau Sant Jordi, который находится на горе Монжуик. Но тогда мы еще не догадывались, что Монжуик — это холм, на который бежать бегом очень тяжело.

И все же, сначала мы пришли в наш отель Hotel Acta Antibes — находится по адресу Diputació, 394- 08013 — Barcelona, — España — в трех кварталах от Собора Святого Семейства.
    Отель всего две звезды, но очень и очень приличный — на свои полные звезды. Принадлежит к сети испанских ателей Acta. Цены очень умеренные — мы жили в трехместном номере по 61 евро за ночь без завтрака. Ежедневная уборка, смена полотенец, сейф, wi-fi вхдили в стоимость. В отеле есть свой паркинг! Но нам он был не нужен.

Поборсали свои вещи и бегом побежали искать -где бы нам побыстрому поесть, уж очень хотелось. Прошлись пару кварталов по нашей улице Diputació и обратили внимание на большое количество вывесок на китайском языке — магазины,кафе, парикмахерские. Я вспомнила, что если хочется в европейском городе недорого, быстро и вкусно поесть, то китайские кафе — это самое то!
    И тут как раз нам попадается именно такое — четыре столика, за которыми сидят китайцы и испанцы. Тётушка-китаянка лепит пельмени. В глубине кафе кухня, в которой колдует повар-китаец. На входе вывеска с картинками, на которой выбор из двадцати видов лапши и пяти видов пельменей. И каждое блюдо не дороже 4 Евро.
    Нам сюда!

Еще в Непале я влюбилась в китайскую жаренную лапшу с овощами, мясом, креветками, и со всем чем угодно — Chow mein (китайцы произносят цоумэйн).
    Увидев ее в Барселоне мой желудок возликовал — ура, я снова объемся чоу мэйном!
    Нам бстренько пожарили лапши (мне и Ксюхе), Толику сварили порцейку момо с мясом, взяли пиво. Порции лапши гигантские. Я свою одолела, Ксения отдала половину отцу. Все были сыты. Оставалось сорок минут, чтобы добраться до горы Монжуик и успеть купить билеты на шоу. Фигня — успеем!

С полными желудками мы потрусили к ближайшей станции метро Tetuan.
    Про метро я расскажу в следующий раз, оно достойно отдельного упоминания.

Проехав несколько остановок на метро, мы выскочили на, как нам показалось, ближайшей станции Paral-lel и поскокали в сторону Монжуика. Эх, на карте ж не видно, что это холм. А у нас в животах чоу-мэйн плавает в пиве... Как мы бежали, потели и пыхтели. А времени все меньше и меньше!

Автор: siv2203

Короче, пока мы пробежались по кривым дорожкам Монжуика (срезать по темным лестницам парка я наотрез отказалась, начитавшись страшилок на полях интернета о том, что там грабят и бьют).
    Прибежали к спорткомплексу, опоздав на 20 минут — представление уже в разгаре. Мы так шустро бежали, что не заметили как проскочили мимо касс. Пришлось Толику бежать обратно — покупать билеты. Короче пока мы нашли свои места, пока уселись, пропустили два номера.
    Но зато потом, мы провалились в чудо под названием Цирк дю Солей!
    Очень красивое и зрелищное шоу!

Автор: siv2203

Мы вышли из Дворца спорта Palau Sant Jordi — на улице было темно и тепло. Красивое освещение окружало Дворец спорта, который был построен к Олимпиаде 1992 года.
    Недалеко светилась синими лучами корона над Музеем национального искусства Каталонии — мы пошли в его сторону.

Пройдя мимо музея вышли к площади Испании, которая тоже горела ночными огнями.
    на площади находится большой торговый центр Арена, наверху которого бесплатная обзорная площадка с обзором 360 градусов.
    Туда мы и отправились — посмотреть на вечерний город с высоты.

Автор: siv2203

Очень красиво, город светился рождественскими и новогодними герляндами. Ведь это было 6 января, и везде еще стояли ёлки, которые слегка разрывали шаблон — на улице весна, а тут ёлки.

В отель мы пошли пешком, чем несказанно порадовали нашу дочурку, которая просто валилась с ног. Но ночная Барселона не могла нас заставить спуститься под землю в метро — настолько она была яркая и праздничная!