Баттеруорт

С нами с 2 авг 2011

От Стамбула до Гонконга: Как нас не хотели пускать в Таиланд

16 февраля 2015 года||1 (1)| 4| 10872

По плану нашей поездки после возвращения с Пенанга мы должны были в Баттеруэрте сесть на международный экспресс №36 и на нем переехать в тайский Хатьяй. Что из этого получилось — сейчас расскажу.

Вокзал в Баттеруэрте

Автор: 097mcn

Все началось с того, что поезд подали на посадку с опозданием где-то на час или полтора. Мы уже думали, что поезд так и не придет, когда наконец появился "международный экспресс" — локомотив и ДВА плацкартных вагона! Неужели такой поезд у них ходит до Бангкока? Но народу было немного, так что мы нормально разместились. О том, как устроены вагоны, я расскажу чуть попозже, когда будет пост о поездке в Бангкок.

Сергей Сергеич и Андрей Андреич сидели вместе, а напротив меня сел очень серьезный мусульманин, который всю дорогу изучал купленную в Малайзии исламскую литературу на арабском языке. Серьезность его проявлялась еще и в том, что даже на мобильном телефоне в качестве звонка у него стояла какая-то исламская молитва.

А вот на границе в Padang Besar нам въехать в Таиланд не удалось. На этом погранпункте нужные нам "visa on arrival" не давали. Все остальные пассажиры либо обладали полноценным правом безвизового въезда, либо уже имели тайские визы, и их пропустили. Нам же пришлось срочно бежать в свой вагон и забирать вещи, чтобы поезд не увез их в Таиланд без нас.

Что делать дальше, было непонятно. Один из офицеров посоветовал ехать за 30км на соседний автодорожный пункт, а остальные офицеры сказали, что нам надо вообще ехать в тайское консульство на Пенанге (откуда мы только что приехали) и там получать визу. В доказательство они показали висевшую у них на стене бумажку, где были перечислены 15 стран, гражданам которых дают визы на автомобильном пункте Sadao. Эстонии там не было, зато были Казахстан и Маврикий.

Мы уже было решили ехать в Куала Перлис и оттуда на Лангкави, наш слеующий пункт после Таиланда, чтобы уже там обдумать ситуацию — либо ехать на Пенанг за визой, либо забить на Таиланд вообще. Но тут я все же еще раз решил пробить наш вопрос по интернету. На сайте тайского МИДа значилось, что на центральном переходе Sadao, что на автобане из Малайзии, визы нам точно должны дать, чтобы там ни говорили офицеры. Ну, мы взяли такси и рванули туда сквозь ночь. Что харатерно, я рванул, уже имея штамп о выезде из Малайзии, двоим же остальным, что шли через другое окошко, их поставить не успели, узнав об отсутствии у нас тайских виз.

Чтобы таксист не повез кружным путем, я контролировал наш путь по GPS

Автор: 097mcn

На выезде мне после небольших разбирательств погасили малайский выездной штамп и тут же поставили новый.

Штампы Малайзии, Новой Зеландии и США. Два малайских выездных штампа, один из них погашен

Автор: 097mcn

Потом пешком по темноте мы пошли на тайский пункт. Там в окошке нас отправили за визой в офис погранохраны. Ура! Визы на границе здесь выдают! И конечно же гражданам Эстонии их выдают тоже. Заплатили по 1000 батов, дали по одной фотке, плюс нас заставили показать 10000 батов и обратные билеты. Потом на маршрутке рванули в Хатьяй.

Вобщем, этот вечер мы провели весело :) Как я сказал друзьям, наша поездка это не отдых, а выполнение увлекательного глобального квеста со сбором сувениров-артефактов. Причем в квесте в этом за допущенные ошибки даются штрафные круги, как в биатлоне :)

Да, пока мы делали визы, я уточнил у таможенного офицера, что на том переходе, где едет поезд, визы на границе и вправду не делают. Что, в принципе, логично, ведь поезд не сможет ждать, если среди пассажиров окажется сразу несколько человек, кому надо оформлять визы.

Отель New Season в Хатьяе. С дурианом нельзя, штраф 1000 бат

Автор: 097mcn

Наша гостиница "New Season" в Хатьяе оказалась самой шикарной за всю поездку. Номера были просторные, техника современная, а еще я впервые увидел, чтобы минибар помимо напитков и закусок комплектовался... презервативами! Вот только один минус — нельзя входить с дурианом, за это здесь нещадно штрафуют :)

предыдущая часть | Поездка из Хатьяя в Сонгхла и на остров Ко-Ё

Дешёвый ✈️ по направлению Баттеруорт
    • ERCHOV
      ERCHOV
      С нами с 6 апр 2009
      19 фев 2015, 12:47
      С дурианов входить вообще ни в одну гостиницу нельзя.