• Я с Эдиком на фоне водопада в Анталье
  • Эдик и я на фоне его стального коня.
  • Русский гид Надя.
  • Наш автобус в поездке Мира-Демре-Кеккова.
Русский гид Надя. Бельдиби, Турция

С нами с 16 апр 2011

Гиды агентства "Hay-Tour"

31 января 2013 года|| 17| 731316

В первый раз и пока в последний раз в Турции я побывал в 2008 году. Долго не отпускали с работы и наконец отпустили в отпуск на неделю. Под поездку в Турцию. смог выбить деньги и оправился в путешествие. Времени было мало , хотелось и на пляже поваляться и страну посмотреть. Поэтому решил по совету собратьев по Интернету купить путёвки в уличном агенстве ,им оказалось одно из многочисленных разбросанных по Бельдиби маленьких офисов с надписью "Hay-Tour".

Поторговавшись с молодым турком-руководителем офиса и добившись скидки взял пару туров : в Анталью и по маршруту Мира-Демре-Кеккова.

На следующий день мы с моей спутницей стояли возле отеля и выглядывали когда на горизонте повится красимый гигантский туристический автобус и не заметили как возле нас остановился автомобиль ,за рулём которого сидел руководитель офиса, представшийся нам как Эдик.

Эдик и я на фоне его стал

Автор: grau59

Эдик и я на фоне его стального коня.

В комфортабельных условиях ,не завися от графика экскурсии , мы спокойно доехали до Анталии. Съездили на знаменитый водопад,

Я с Эдиком на фоне водопа

Я с Эдиком на фоне водопада в Анталье

в старую Анталью и конечно же посетили кожанный магазин, где приобрели кожанную куртку. При этом заслужив одобрение Эдика за умение торговаться. После обеда мы вернулись в Бельдиби и успели на обед в отеле.

Очень понравилось не гоняться в толпе туристов, боясь при этом отстать или что-то не успеть, а фактически получить индивидуальную экскурсию за те же деньги, даже с небольшой скидкой. Получается ,что небольшие уличные туристические агенства борятся за клиентов и готовы работать с ними индивидуально. Большим турфирмам это гораздо сложнее.

На экскурсию Мира-Демре-Кеккова мы поехали на большом автобусе.

Наш автобус в поездке Мир

Автор: grau59

Наш автобус в поездке Мира-Демре-Кеккова.

Вместе с нами ехали туристы, купившие путевки у других мелких туроператоров, и наш автобус собирал их по всему Бельдиби. Гидом была русская девушка Надя — учительница из Москвы,
    Русский гид Надя.

Автор: grau59

подрабатывающая в сезон в Турции гидом. Она сверяясь со списком собирала кочевой туристический народ. Рассказывала Надя интересно , скучать нам не приходилось. . На наши вопросы отвечала с улыбкой и без раздражения. Всем сидевшим в автобусе раздала бесплатно по маленькому сувениру от сглаза.

Понятно,что гиды возят нас в прикормленные торговые точки, но после посещения фабрики оникса я выиграл яйцо из оникса

Автор: grau59

по номеру билетика, по которому проходил в магазин. В церковной лавке наша гид ссужала деньгами на приобретение церковной продукции.

Поэтому я пришел к выводу, что небольшие туристические агенства лучше относятся к нам,чем крупные. Ведь отельный представитель "Пегаса" после того как мы ничего у него не купили даже и не контактировал с нами. В отеле видимо появлялся , только мы его не видели. И когда у отдыхающих возник конфликт с обслуживающим персоналом из-за постоянного несоблюдения графика открытия столовой проблемы приходилось с администрацией решать мне ,а не отельному гиду.