Финиш итало-словенского турне в Болонье Болонья, Италия

С нами с 17 авг 2010

Финиш итало-словенского турне в Болонье

3 августа 2019 года||1 (1)| 5| 1086

Эта заметка является частью дневника «Италия-Словения»

День 13. 14 июля

Болонья

Утро, будильник, прощание с хозяйкой, такси вовремя – так все начиналось. Уезжать рано хорошо, ведь можно поспать в маршрутке. Пока мы ждали ее на вокзале, мы увидели десяток указателей на SIXT, которых нам не хватило в день приезда. На пустом ж/д вокзале в них постоянно упирался взгляд в самых разных местах и было странно, что ни один из указателей не был нами обнаружен ранее.

Маршрутка пришла заранее, мы, к счастью, уже знали место, где на нее надо садиться. И мы поехали!

Полтора часа до середины пути пролетели во сне, вторые полтора часа в полудреме. И вот мы на вокзале в Местре. Региональная электричка уходит через 40 минут, есть время купить билет в автомате, перекусить и спокойно дойти до своей платформы.

Вначале на табло появилась инфа о 5-минутной задержке, потом о 10, потом 0 15. Народу становилось все больше, я думала о том, что не поменяют же платформу в последний момент, поэтому тусовалась под табло на всякий случай, и вот обновление — опоздание 40 минут и новый номер платформы. Мы успели, конечно, потому что были бдительны, но поезд был наполнен с горкой.

Между вагонами в стекле отражался огромный пустой вагон, и все туда по очереди ломились, мы в том числе.

Но там было закрыто, так что мы худо бедно устроились на стульях, а в тамбуре оставили чемодан. На одной из остановок зашли два товарища с бородами на восточный манер. Они зашли в тамбур и не выходили, я хотела им подсказать — ломанулась туда, чтобы сказать, что дверь в пустой вагон закрыта, а они просто сидели в тамбуре. Вышло, будто бы я их проверяю.

В любом случае, через 10 минут мне стало категорически не нравиться то, что они там одни с нашим чемоданом. Наверное, если бы у них была не одна бровь и не неприветливая борода или вместо них были бы молодые местные подростки, мне бы тоже не понравилось то, что вещь там одна — совсем одна.

Поэтому я долго терпела, не хотелось их обидеть, говорила Луису, что, если бы я там ехала и от меня убрали чемодан, я бы не обиделась, на что он логично заметил — а зачем бы ты там ехала? Тоже верно…

В итоге я взяла чемодан в салон, мол, надо достать детскую игрушку. Её я, конечно, достала, но думаю, все все поняли.

Но в желании иметь свои вещи в видимости нет ничего греховного, так что пришлось заставить себя не переживать о потенциальной обиде нанесенной моим недоверием бородатым пассажирам. Потом они пересели и туда ломанулся еще один.

-Там закрыто, — дружелюбно сказала я, но он смерил меня таким взглядом, будто говоря – как можешь ты женщина мне что-то запретить

Ну ок)

Через 2 часа мы все же приехали в Болонью. Теперь уже почти ничего не осталось от нашего путешествия. Хозяин рассказал, как доехать до дома и как найти там ключи и кодом открыть двери – район наш симпатичный, но очень жарко после Словении, зато кругом знаменитые арки, спасающие и в жару, и от дождя.

Автор: kate341

Квартирка небольшая, но есть все необходимое и даже вайфай, и стирка с плитой. Стирка нам уже не нужна, а плитка пригодится. После жаркой сиесты и накопившейся усталости мне не хотелось абсолютно никуда идти.

Но завтра рано утром у нас вылет, сегодня воскресенье, и нам надо распечатать посадочные, чтобы не попасть на 55 евро с человека в Райнэйре.

Прогулка до центра 20 минут, город почти пустой, туристов нет, впрочем и достопримечательностей тут не очень много, зато солнце сменилось облаками и стало красиво и не жарко.

Автор: kate341

На главной площади играет задорный парень на бутылках и кастрюлях, создавая драйв вокруг, а также стоит огромный экран, где по вечерам показывают старые фильмы типа «Унесенных ветром».

Автор: kate341

Эх, если бы нам рано не надо было вставать, я бы с удовольствием под открытым небом покинематографировалась.

Но главное – все места, где можно распечатать, закрыты.

Я не могла поверить в то, что в современном мире в большом европейском городе нельзя найти место, чтобы распечатать 4 страницы в воскресенье и верила что решение найдется. Оно и нашлось, даже два.

Хозяин предложил нам распечатать все завтра в табачной лавке, открытой с 7 утра.

А я прочла, что в большинстве аэропортов принимают и мобильные посадочные.

Правда пдф не катил, и я установила приложение Райнэйр в котором посадочники отражались с кодом правильно.

Будем надеяться, что все прокатит, скриншотом с их сайта, говорящем о такой возможности, на всякий случай я тоже обзавелась. Оставалось немного времени на прогулку около падающих башен и бега за случайно увиденным уходящим солнцем, вдруг озарившим стены древнего города.

Автор: kate341

И хотя смотреть тут непонятно что, атмосфера старинного города весьма располагающая, как, впрочем, и отсутсвие жары и даже иногда странного вида отдыхающие в городских ресторанах люди.

А мы устали и пошли под дождиком домой, оставшись сегодня без кино.

День 14. 15 июля

Пора домой

И вот наступило утро вновь, гугл-карты повели нас куда-то не туда, впрочем, дело оказалось в пакистанском интернете, который перестал работать, поэтому мы куда-то шли, а указатель гугла не двигался. Особо метаться с чемоданами не хотелось, поэтому в этот дождливый день мы просто решили сами поменять план и доехать с остановки, на которую приехали вчера. Ведь с ж/д вокзала отправлялись автобусы в аэропорт, как мы вчера видели.

Так и сделали и везде успели. Люди под зонтами переходили улицы, и это было по-осеннему спокойно.

Как всегда, было неважно, что идет дождь. То, что мы должны были увидеть в лучах солнца, мы увидели, теперь прохлада была даже кстати.

В аэропорту наш мобильный посадочный сработал, а пассажиров на все рейсы райнэйра было так много, что нам ничего не сказали про полтора кило перевеса. Дерзко, но приятно.

А вот на гейте людей выборочно дрючили – заставляли вставлять чемоданы в мерило и дальше добивали раненых. Мы под шумок проскочили, хотя наш рюкзак был великоват и тяжел, но мы изображали легкость бытия, поэтому в этот раз повезло. Что ж 2 часа полета в Валенсию и последний квест, чтобы попасть домой.

Вариантов два

сесть на автобус прямо в аэропорту, который уходит через час после прилета (если не задержимся и успеем)
    если не успеем на 13-30 – следующий в 21-00, поэтому надо ехать на автовокзал, а оттуда каждый час, но ехать туда как-то совсем не прямо и не очевидно.
    к счастью, мы быстро получили вещи и уже через 25 минут после приземления стояли на остановке автобуса
    Увы, онлайн билеты он уже не давал купить, а заранее я не стала, так как была не уверена, что успеем.

Оставалось ждать водителя, он появился и сказал, что покупать только на автостанции.

—горе, горе, как нам туда попасть???

-Очень просто, садитесь в автобус, на станции будет стоянка 20 минут, там и купите

Так мы и сделали, сэкономив на проезде от аэропорта до центра города, и через 2 часа уже приближались к Альтее, которая теперь наш временный дом, ведь постоянный и единственный дом у меня в другом месте.

Дома нас ждали друзья, которые поливали наши цветы и наслаждались морем в наш отъезд, и последний вечер до того, как начнется снова она – рабоче-бытовая рутина.

Что ж, я очень довольна отпуском, в нем я не работала ни дня, хотя опасалась что люди будут хотеть что-то срочное, мы много гуляли, спали больше, чем обычно, иногда даже получалось 8 часов, смотрели природные красоты и города.

Я пересмотрела свое отношение к Италии, которая в первый раз не подарила мне неописуемых восторгов, а в этот раз мы выбрали красивые места, и даже жара и обилие летних туристов не повлияли на впечатления. Хотя мне обычно все нравится, поэтому неудивительно.

Я очень истосковалась по такому отдыху, когда ты из привычной среды вырываешься не на 3 часа или полдня, а на продолжительное время. Приятно заметить, как в отпуске ничего не болит, отличное самочувствие и ты готов ходить и ходить.

Отдельный риспект Жене, которая бодро выхаживала по трекеру 10-20 тысяч шагов в день, рюкзаком мы пользовались раза 3, но были рады, что он есть. Донья Катя старается все предусмотреть.

Женя стойко выдерживала и купания, и прогулки, и режим «много не есть», ибо считаю, что постоянно есть – не есть хорошо. Быстро засыпала и гибко адаптировалась к новым местам. Ей было интересно все, но, конечно, у нее свои приоритеты. Там где город с каналами, интереснее искать улиток на кустах, а в лесу с панорамой горных массивов обсуждать, может ли медведь испугаться, если мы покажем ему зубы.

Мой малыш – путешественник, и это здорово!

Я как ярко выраженный индивидуал не испытывала дискомфорта, то есть, конечно, были моменты, когда думала – была бы я сама, так еще бы навернула пяток километров, — но повторюсь, с Женей было нормально, и мы не ограничивали планы и расстояния какими-то детскими нормативами, а смело шагали целыми днями навстречу новым впечатлениям и здоровому сну.

Эх, все хорошее когда-нибудь кончается. Я не могу выделить места, которые понравились больше всего, в каждом уголке был свой шарм и своя прелесть. И дождь, и солнце, и тучи, и города, и поселки, и лес, и вода — все было чудесным и по-своему волшебным.

Словения стала моей 63 страной, хотя нынче ритм новых мест у меня замедлен.

Теперь снова в бой в ожидании новых путешествий и впечатлений.

Дешёвый ✈️ по направлению Болонья
    • maya
      maya
      С нами с 2 апр 2010
      21 сен 2019, 17:21
      у меня Словения была 10-й
      Но до 69 я еще не дошла :)