Брюссель

С нами с 19 июл 2011

Автобусный тур — линия 1

19 июня 2012 года|| 6| 35203

Для нынешних детей, привыкших с младенчества ездить на авто родителей, даже проехать на обычном автобусе — экзотика.

По этой причине, при виде двухэтажного туристического автобуса, внук не уставал меня спрашивать "когда мы на нем поедем"? Причем складывалось впечатление, что ему было все-равно КУДА мы поедем на этом волшебном автобусе.

В мои планы, конечно, входило проехать на туристическом автобусе. Посмотреть Брюссель, послушать рассказ аудиогида, выйти на остановках и посмотреть достопримечательности.

В отеле мы взяли карточку со скидкой 2 евро и билет обошелся мне в 20 евро, а не 22. На мой взгляд, дороговато. Ребенку 4-x лет билет не нужен и на том спасибо.

К сожалению, в Брюсселе в начале июня было, скажем так, не жарко. Поэтому наше оптимистичное решение проехать на верхнем ярусе автобуса, пришлось изменить и ехали мы внизу. Благо народу на первый рейс было совсем мало и мы выбрали место в автобусе с большим обзором. Взяли наушники у водителя и выбрали русский язык на панели.

Автобусные туры Брюсселя предлагают 2 маршрута, один из которых нам подошел больше. Он включал поездку в район Атомиума, где мы планировали посетить мини Европу и Планетарий.

Во время движения в автобусе, конечно, стало еще прохладнее. Пришлось подложить рюкзак под бок, на который дул ветер с верхнего яруса автобуса, а ребенку накрыть ноги дополнительной курткой, которую я взяла на всякий случай. В общем "не май месяц"..., а июнь.

Доехали мы до района атомиума очень быстро, я ожидала от тура большего.

На выходе водитель предупредил нас, чтобы мы посмотрели расписание автобусов, дабы не пропустить последний. Я сделала фото расписания, и в уверенности, что мы однозначно успеем, пошли в мини Европу и Планетарий.

И вроде ходили мы не долго, и вроде пришли на остановку в 16.50. Не поздно. Не темно. Но после длительного изучения расписания с активным участием других туристов, мы поняли, что последний автобус ту-ту за 15 минут до нашего прихода.

Вот Вам и туристический автобус.

Но мы же не могли уйти из Планетария не посмотрев фильма в 16.00 Ближе к звездам.
    Но что ни делается, все к лучшему: зато мы прошли еще по окраине Брюсселя, проехали на метро линии 6 и посетили супермаркет, но это совсем другая история.