Дананг

Дананг

LAT
  • 16.05157N, 108.21490E
  • Я здесь был
    Было: 31
    Хочу посетить
    170

    17 материалов по 4 объектам,  258 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    Hanya
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 июл 2009

    Хюэ — Хойан через перевал "Небесных облаков". Часть 12

     
    11 июля 2018 года|| 4| 1014

    Эта заметка является частью дневника «Мозаика Вьетнама»

    Утром мы проснулись, и увидели настоящий ливень за окном. Настроение сразу немного упало, но постепенно дождь становился слабее. Выглянув в окно, мы сверху оглядели город, дома и утреннюю жизнь местных жителей. Удивительно, но где-то кукарекал петух! Вчера мы видели славное сочетание в одежде женщин: шлепанцы на босу ногу и куртки, отороченные искусственным мехом, хотя температура была около 20 градусов тепла.

    г.Хюэ. Вид из гостиницы
    1

    Автор: Hanya

    г.Хюэ. Вид из гостиницы


    г.Хюэ. Вид из гостиницы
    1

    Автор: Hanya

    г.Хюэ. Вид из гостиницы


    Завтрак в гостинице был вкусным и обильным, и это несмотря на 3*. Как всегда из фруктов были ананасы, арбуз, добавилась еще китайская груша, была очень вкусная выпечка с орехами.
    По программе мы должны были ехать на машине в город Хойан через перевал Хайван. Мы выехали в 8.00 и ехали под дождиком, кое-где переходящим в ливень. Дорога проходила мимо деревень с черепичными крышами, многочисленных утренних рынков; снова начинался ранний трудовой день у вьетнамцев…
    По дороге мы проезжали несколько горных перевалов, на первом из которых мы даже не смогли выйти из машины из-за дождя, просто глядели в окно, представляя, как это красиво выглядит при солнце. Горная дорога через перевал Хайван (“Океанских облаков”), серпантином вилась вокруг крутых склонов, напоминая наши южные черноморские дороги. Низкие тучи почти задевали горы, спускаясь в ущелья. Дождь прекратился ко второму перевалу, и мы смогли выйти из машины, хотя еще было и сыро. Вселяя в нас радостное ожидание, сверху уже был виден залив. Далее можно было проехать двумя путями: либо наземным, длиной 21 км, либо через 6-километровый тоннель, самый длинный в Азии, который строили японцы совместно с вьетнамцами (там же в горах проложен и железнодорожный тоннель). Мы, конечно, выбрали наземный путь.
    Вид на Южно-Китайское мор
    1

    Автор: Hanya

    Вид на Южно-Китайское море с перевала Хайван


    Вид на Южно-Китайское мор
    2

    Автор: Hanya

    Вид на Южно-Китайское море с перевала Хайван


    Вдруг на одном из крутых поворотов показался морской простор, это было Южно-китайское море. Сверху хорошо было видно, какое оно неспокойное с пенистыми барашками волн и пустынными песчаными пляжами. Коля сообщил нам, что напротив находится Америка, мы дружно закричали: “Привет, Америка!” и запели “Америка, Америка…” Удивительно, но у вьетнамцев нет злости на американцев, война с которыми унесла столько жизней!
    Наконец, мы достигли вершины хребта Чыонгшон, самой высокой точки перевала (высота 496 м) в 30 км от города Дананга. Горный массив резко меняет климат южной части страны, не пуская в нее холодные муссонные ветры с севера.

    В XV в. перевал Хайван являлся границей между Вьетнамом и государством Чампа. До американской войны на перевале были густые леса. На вершине перевала Хайван находится старый французский форт, позднее использовавшийся как бункер южновьетнамской армией и американцами.
    Если вы посещаете перевал зимой, то вы можете обнаружить, что он является почти видимой разделяющей линией между климатом севера и юга. С примерно ноября по март северная сторона перевала может быть неприятно дождливой и холодной, в то время как на юге теплой и сухой.


    Мы сделали остановку возле старого французского форта, тут же нас окружила толпа торговок сувенирами. Хотя они говорили не крикливо, тихо, но их навязчивость через 5 минут стала раздражать. Хотелось в тишине полюбоваться, действительно, открывшейся разделительной полосой между сумраком, дождем севера и видимого солнечного света внизу на побережье. Я снимала всю эту красоту на видео, а рядом бубнила свое вьетнамка, расспрашивая меня о семье, муже и детях. Внизу, в Данангском заливе, уже были четко видны песчаные пляжи, освещенные ярким солнечным светом. Надежды на предстоящий ленивый отдых на побережье сразу улучшили наше настроение.
    Расстояние от Хуэ до Хойаня 140 км, ехать 3,5 часа. После увиденной горной красоты мы вдруг испытали страшный шок, когда одна из нас вдруг вспомнила, что мы не забрали свои паспорта из гостиницы в городе Хуэ. Оказалось, что забыли все! Коля нас успокоил, что к вечеру или съездит за ними сам или кто-нибудь их привезет.
    По дороге в Хойан мы проехали город Дананг, из аэропорта которого завтра должны были улететь на отдых.

    Дананг (Đà Nẵng) — первый общепризнанный международный морской курорт Центрального Вьетнама, прелести которого оценили еще американские солдаты. Город расположен точно в центре страны на пересечении всех наземных, железнодорожных, водных и воздушных транспортных линий. В районе современного Дананга во II в. возникло древнее государство Чампа. Оно просуществовало вплоть до XV в. и включало в себя земли, лежащие к югу, вплоть до современных городов Нячанг и Фантхиет. Город Дананг был основан в 1888 г. и вскоре стал главной гаванью и крупнейшим городом Центрального Вьетнама, важнейшим экономическим центром страны.

    Дананг – 4-ый по величине город Вьетнама находится в 750 км к югу от Ханоя и в 990 км к северу от Хошимина. Как сказал наш Коля, он называется вьетнамским Петербургом, будучи морским портом и имея один разводной мост. Мы ехали мимо бесконечной линии пляжей с достаточно чахлой растительностью. Вид такого курорта нам показался неутешительным. Может быть, во время войны, когда американские солдаты прилетали сюда на отдых и снова возвращались на поле боя (а для некоторых из них это стало последним в жизни развлечением), пляжи и казались для них райским местом…

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    4 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Дананг
    сообщить модератору
      Наверх