Даниор

Даниор

LAT
  • 35.91892N, 74.38746E
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    19

    1 материал по 1 объекту,  18 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Даниор?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    архитектура, памятники, парки
    • GPS
    • Пакистан, Chinese Cemetery, Danyore, Gilgit, Gilgit-Baltistan
    Фотографии
    Карта
    18 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    Shche
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011

    Китайский мемориальный парк на Каракорумском шоссе

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки
    23 июля||
    GPS
    |5 (2)| 19| 12014

    Этот совет является частью дневника «Парки, скверы и ботанические сады»

    5
    Перед тем, как начинать постить колоритные фотоотчеты о нашей поездке по знаменитому Каракорускому шоссе, хочется сказать несколько слов о том, какий ценой была достигнута возможность перемещения между китайским регионом Синдзян и пакистанской провинцией Гилгит-Балтистан.
    3

    Автор: Shche



    Мы приехали в это мемориальное место, когда проехали уже примерно половину запланированного участка Каракорумкого шосее со стороны Исламабада до столицы региона Гилгит-Балтитан города Гилгит.
    3

    Автор: Shche



    Вечерело, ворота мемориального комплекса были закрыты...
    3

    Автор: Shche



    Но разве трудно отыскать в Пакистане китайца, отвечающего за китайский парк?
    4

    Автор: Shche



    И минут через пять мы проходим внутрь.
    3

    Автор: Shche1



    Информацию (на трех языках: китайском, урду и английском) об этом месте китайцы решили подать красиво, на большом гранитном слябе. Да вот беда, цвет камня сливается с цетом шрифтов и на фото разобрать практически сложно, но можно!))
    0

    Автор: Shche



    Другое дело инфощиты вдоль алееи: на них размешзщено множество наглядныхфото с подписями.
    0

    Автор: Shche



    Каракорумское шоссе — яркий пример пакистано-китайской дружбы. Так гласит официальная информация об этом грандиозном проекте. Понятно, что китайцы решили построить такое сложное шоссе через Хунджерабский перевал и Каракорумкий хребет не из благотворительности, но созидание всегда хорошо, во всяком случае лучше войны и разрушения...
    1

    Автор: Shche



    Прокладка дороги, длино 613 километров шла с 1966 по 1978 годы. Строительство шло в очень сложных условиях и сопровождалось гибелью рабочих. К сожалению, офицальной статистики не существует, но по оценкам здесь погибло от 1000 до 5000 человек, причем треть погибших составили китайские рабочие.
    1

    Автор: Shche



    За информационными щитами просматривается тот самый величественный Каракорумский хребет, который до строительства щоссе был практически непрохождиимый для перемещения людей и грузов...
    2

    Автор: Shche



    Китайское кладбище в окрестноти Гилгита было основано в 1970 году. Здесь было похоронено 80 китайских рабочих, строивших шоссе на этом участке. Конечно, оно не единтсвенное вдоль дороги...
    4

    Автор: Shche



    Первращение из обычного кладбища во впечатляющий мемориальный комплекс во многом способствовало стечение обстоятельств. В 2011 году китайская делегация, состоящая из отставных военных и журналистов, в составе котрой был один родственник похороненного здесь рабочего посетила это кладбище, чтобы отдать дань уважения погибшим.
    3

    Автор: Shche



    И этот момент получил широкую огласку в китайской прессе, чем вызвал масштабный резонанс в стране. В апреле 2013 года на кладбище прошла церемония, на которой присутствовали ключевые китайские и пакистанские официальные лица, в том числе консул китайского посольства в Исламабаде, преставители компании, выполняющей строительные работы, члены Законодательного собрания Гилгит-Балтистанаи сотрудники правоохранительных органов Пакистана. Во время церемонии была возложена дань уважения усопшим, и от имени китайского правительства была дана клятва благоустройства кладбища.
    2

    Автор: Shche



    На всех могилах были установлены набгробия с табличками, а в центре установлен белый обелиск с эпитафиями на китайском языке.
    3

    Автор: Shche



    .
    4

    Автор: Shche



    Территория была приведена в полный порядок, и сейчас погибшие при строительстве самого мастабного пакистано-китайского проэкта покоятся среди тенистых аллей...
    2

    Автор: Shche



    ... которые образуют вековые сосны...
    3

    Автор: Shche2

    • Адрес:

      Chinese Cemetery, Danyore, Gilgit, Gilgit-Baltistan

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    18 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Даниор
    сообщить модератору
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      23 июл, 23:26
      удалить
      Тяжкий труд строителей!
      Но благодарный в смысле памяти
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      23 июл, 23:57
      удалить
      Могилы созидателей все же почетнее, чем могилы оккупантов на чужой земле
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      26 июл, 01:57
      удалить
      На Сахалине при строительстве жел. дорог японцы использовали труд корейцев. Говорят, что погибло немало. Но нет о них ни памяти, ни мемориальных комплексов. Видимо из -за разного подхода; корейцев использовали в качестве наемной силы, а китайцы строили сами. Рабов не жалко.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      26 июл, 08:27
      удалить
      Может в те времена, когда Сахалин был японским, подобные мемориалы ставить и в голову не приходило… А сейчас с Россией отношения не те, чтобы об этом вспомнить…
      Я видел Корейский мемориал на Сайпане, который тоже ранее был японским… но мемориал строился уже при американцах
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      26 июл, 13:46
      удалить
      Чувство вины перед корейцким народом у японцев осталось. С 90 годов и до сих пор работает программа по переселению сахалинских корейцев в Южную Корею. Первыми были те корейцы, которые дожили до этих лет и очень хотели уехать. Дошла очередь и до детей и внуков. Но последние уже не хотят. Японская сторона выделяет им жилье. субсидии и оплачивает два раза в год дорогу на Сахалин. Сейчас как -то все притихло, наверное и желающих нет. Историческая справедливость восторжествовала. До прихода Красной Армии японцы успели вывести своих, а корейцев бросили. Сейчас расплачиваются за это.
    Наверх