• Это Тибетский хребет
  • Вторая хижина в деревне Барбаль и меню в ресторане
  • Вид вглубь Лангтангской долины
  • Молитвенная мельница
  • Другая сторона Лангтангской долины. Если очень присмотреться — виден золотой купол буддийского монастыря
От Дунче вверх до Thulo Syabru Дунче, Непал

С нами с 16 дек 2009

От Дунче вверх до Thulo Syabru

11 ноября 2011 года|| 5| 37181

Переход до деревни Туло Сябру (2200 м) - хорошая идея. Придется правда походить немного вверх-вниз на горку и с горки, сначала опуститься на 250 м, потом поднятьсся на 800 м, а потом опуститься снова на 300 м. Но для адаптации к высотам это то что нужно, тем более что дорога идет через живописный лес, а по дороге две ночлежки с рестораном. Приятная прогулка, неспеша с двумя большими остановками в ресторанах можно пройти за 6-7 часов.

А это Лангтанг

Автор: daos

Сначала придется пройти несколько километров по шоссе до Thulo Bharkhu Дорога с видами на Лангтанг, навстречу идут крестьяне, с которыми можно поболтать по-английски. В Thulo Bharkhu есть тоже и гостиница, и ресторан, но мы пошли вверх - слишком хотелось в настоящие горы.

Теперь надо найти тропинку после перехода ручья - тропинка идет резко вверх по каменным ступеням через лес. Здесь высоты не чувствуется и сил хватает карабкаться. А наверху начинается горный рай.

Через час подъёма после поворота - первая хижина над деревней Sanu Bharku (Thulo Bharkhu означает большое Бхарку, а Sanu Bharku - маленькое Бхарку). В хижине можно попить чай, поесть или даже переночевать. Над хижиной ручей с водопадом и мостиком. Дорога через лес идет дальше, обходя ручьи и поднимаясь вверх по каменным ступеням. Вдоль тропы - молитвенные колеса и маленькие ступы. А вообще (если забыть о том что иногда надо карабкаться) - напоминает тропинку для отдыхающих в живописном доме отдыха.

Молитвенная мельница

Автор: daos

Потом приходится обходить огромное ущелье, и после него - небольшая но очень красивая деревня Barbal (2300), в котором также хижина с рестораном и буддийский храм. Здесь можно пообедать. После Barbal дорога через лес медленно поднимается еще выше - за 2500, а потом начинае резко опускаться, и вдали виднеется Thulo Syabru - большая тамангская деревня с внушительным буддийским храмом.

Вся эта дорога находится высоко над Лангтангским ущельем. Внизу под ней (на километр ниже) - ущелье и бурная река, а собственно основная дорога по Лангтангской долине - по другую ее сторону.

Тем кто идет в Лангтанг, не надо сворачивать на эту тропу, а ехать дальше по шоссе до Szabru Besi (это часа 2 на автобусе), которое далеко внизу (1400)на другой стороне Лангтанга. Лангтанг казалось бы близко, но разделяет пропасть. По той стороне вдали виден золотой купол монастыря...

См. также
    Дунче - последняя опора цивилизации (вниз)
    Туло-Сябру, в глубине тамангского шаманизма (вверх)
    Госаикунда - как планировать поход (обзор)