...
1
17.000 островов: Сунда Келапа — 1 Джакарта, Индонезия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Джакарта

    Джакарта

    LAT
  • 6.18590S, 106.82941E
  • Я здесь был
    Было: 79
    Хочу посетить
    600

    105 материалов по 48 объектам,  1 626 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 126
     
    12
    Sandr
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 сен 2009

    17.000 островов: Сунда Келапа — 1

     
    29 июня 2012 года|| 18| 795012

    Эта заметка является частью дневника «17 000 островов: Большое Морское Приключение»

    1

    Автор: Sandr

    Мое путешествие по 17.000 островов началось со старейшего порта Джакарты – Сунда Келапа, который примечателен тем, что на одном из его причалов швартуются только деревянные пиниси. На этих старомодных судах – жемчужинах созданных руками кораблестроителей с юга Сулавеси, перевозят тонны грузов по всему архипелагу, не смотря ни на плохую погоду, ни на большие расстояния. Я бы сказал, что Сунда Келапа – это не просто порт, а музей под открытым небо, “экспонаты” которого путешествуют между островов Индонезии, останавливаясь в портах Суматры, Явы, Калимантана, Флореса и даже Папуа. Поэтому трудно было представить себе более подходящее место для старта проекта.

    В Джакарту я прилетел в полдень 22 июня, но, став жертвой ужасных городских пробок, добрался до порта только поздним вечером. Здесь мне предстояло провести 3 ночи перед тем, как продолжить путь на восток.

    2. Вид на порт с носа пиниси.

    2

    Автор: Sandr

    3. Расположен Сунда Келапа в черте города, который виден на заднем фоне.

    2

    Автор: Sandr

    4. Все корабли стоят вдоль причала, как автомобили на парковке.

    1

    Автор: Sandr

    5. Сам причал сооружен на узком канале, который впадает в море.

    2

    Автор: Sandr

    6. По каналу могут пройти не только малые суда, но и большие корабли.

    1

    Автор: Sandr

    7. Как уже писал выше, на этом причале стоят только традиционные пиниси из дерева. Современные суда здесь не швартуются. Поэтому порт обладает своей атмосферой.

    1

    Автор: Sandr

    8. Пиниси цветов флага России.

    1

    Автор: Sandr

    9. Все пиниси обладают характерным “носом”, но у каждого судна он может быть задран по-разному.

    1

    Автор: Sandr

    10. Традиционно пиниси были двухмачтовыми парусными судами. Сегодня же в порту встречаются только одномачтовые.

    1

    Автор: Sandr

    11. Единственная мачта грузовым судам нужна вовсе не для паруса...

    1

    Автор: Sandr

    12.

    1

    Автор: Sandr

    13. К мачте “крепят” кран.

    2

    Автор: Sandr

    14. При помощи него на борт поднимают самые тяжелые грузы, которые человеку не осилить.

    1

    Автор: Sandr

    15. Крановщик за работой.

    1

    Автор: Sandr

    16. В порту Сунда Келапа можно увидеть контейнеры...

    1

    Автор: Sandr

    17. ...но они не предназначены для пиниси.

    0

    Автор: Sandr

    18. Их грузят на контейнеровозы, которые ждут на соседнем причале.

    1

    Автор: Sandr

    19. А пиниси используют для менее габаритных грузов...

    1

    Автор: Sandr

    20. ...которые на борт зачастую доставляют в ручную.

    1

    Автор: Sandr

    21. Вот как это происходит:

    1

    Автор: Sandr

    22. Два.

    1

    Автор: Sandr

    23. Три.

    1

    Автор: Sandr

    24. Судно может стоять в порту неделями, пока его не загрузят настолько, что свободного места вообще не останется.

    1

    Автор: Sandr

    25. Доставляют все в порт грузовиками. Ж/Д сообщением порт не связан.

    1

    Автор: Sandr

    26. Чтобы попасть на борт пиниси, придется подниматься по крутым трапам.

    2

    Автор: Sandr

    27. Это не так просто, как может показаться. Нужно быть очень осторожным, а не то свалишься в воду на потеху морякам.

    2

    Автор: Sandr

    28.Зайти можно на любое судно в порту.

    1

    Автор: Sandr

    29. Обычно местные моряки будут вам рады :)

    1

    Автор: Sandr

    30. Пока судно стоит в порту, проводится косметический ремонт.

    2

    Автор: Sandr

    31. Еще моряки регулярно (?) драют палубу.

    1

    Автор: Sandr

    32. По моим наблюдениям суда приходят в порт днем до заката, а выходят в море после него ближе к ночи.

    1

    Автор: Sandr

    33. Работа в порту идет с раннего утра и до самого вечера. Но не смотря на это, нельзя сказать, что кто-то сильно надрывается или суетится , как например вот этот водитель грузовика. Достается разве что грузчикам, да и они не унывают. Абсурдно прозвучит, но складывается такое впечатление, что в потру лениво-расслабленный быт.

    1

    Автор: Sandr

    34. Смысл этих бочек мной познан не был. Они образуют некий забор вдоль причала. Но для чего – неизвестно.

    0

    Автор: Sandr

    35. Не редкость в порту встретить вот такие тук-туки или моторикши.

    1

    Автор: Sandr

    36. На них из города приезжают моряки и другие аборигены.

    1

    Автор: Sandr

    37.

    1

    Автор: Sandr

    38. Для поездок по каналу между кораблей пользуются услугами лодочников.

    1

    Автор: Sandr

    39. Лодочники, как таксисты – народ назойливый. При виде иностранца назойливость эта увеличивается в разы. Как я предполагаю, живут они на другой стороне канала, а извоз – способ для них прокормить семьи.

    2

    Автор: Sandr

    40. На закате.

    2

    Автор: Sandr

    41.

    0

    Автор: Sandr

    42. Но мое любимое время в порту – это все-таки сумерки.

    1

    Автор: Sandr

    43. Склады.

    1

    Автор: Sandr

    44. Возвращаюсь на “Sosial Annur”, судно, на котором я поселился.

    1

    Автор: Sandr

    45. Вид с “Sosial Annur”.

    1

    Автор: Sandr

    46. Засыпающий порт.

    1

    Автор: Sandr

    На этом я не заканчиваю рассказ о Сунда Келапа. Мне еще предстоит рассказать о людях, которых довелось там встретить.

    Я же тем временем в Семаранге, куда прибыл на борту пассажирского судна “Лавит” (об этом будет отдельный рассказ). Сейчас моя основная задача – свалить с острова Явы, который не представляет для меня интереса. Рассматриваю вариант сесть на пассажирское судно в Сурабае, которое регулярно ходит до острова Сумбава. Вот там уже можно будет разгуляться :)

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    46 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Джакарта
    сообщить модератору
      Наверх