• Так как поселился я на судне, то чаще всего мне приходилось видеть команду. Команда изо дня в день могла заниматься следующим:
А) Создавать видимость какой-либо деятельности.
Б) Спать, жрать, балду пинать
В) ...
  • ... реже всего работать.
  • В общем, жизнь на “Sosial Annur” ничем не отличалась от жизни на любом другом судне в порту.
  • В один из тех дней, когда команда была занята чем-то кроме того, что попадало под пункты “А” и “Б”, я решил наведаться в машинный отсек, пробираясь через недра судна.
  • Каморка. Похоже в ней кто-то обитает.
  • Спустился к двигателю, где был занят делом главный механик. Он у меня ассоциируется с кротом.
  • Как мне рассказали кораблестроители на юге Сулавеси, на пиниси устанавливают б/у двигатели с японских грузовиков. Похож?
  • Работал генератор, стоял невероятный гул и поэтому слов расслышать было почти невозможно. Приходилось кричать.
  • Помощник главного механика — 22-летний Исмаил с юга Сулавеси. Он один из бугов (народ прославленных в Индонезии мореплавателей).
  • Нельзя сказать, что этот персонаж дружелюбно отреагировал на мое появление на борту “Sosial Annur”, но позже мы все-таки нашли общий язык.
  • Будучи помощником механика Исмаил проводит время в машинном отсеке, занимается чисткой деталей и т.д. Но каждый раз после работы он смывает с себя грязь, масло, пыль, мазут и потом идет...
  • ... обнимать свою жену, которая прячется от объектива моего фотоаппарата. Жена родом из города Семаранг, а живет она как и муж на борту “Sosial Annur”.
  • Они молоды, год как стали мужем и женой, счастливы и говорят, что хотят детей.
  • Если Исмаил не в машинном отсеке, то жена обязательно возле него, чем бы тот не занимался. Вот такая у них любовь на борту деревянного корабля. Но не все жены моряков готовы делить с ними крохотную каморку.
  • С Иваном (кстати, распространенное в Индонезии имя), механиком с другого судна, я познакомился в первую ночь, когда прибыл в Сунда Келапа. Пока он занят своим мобильником, его жена играется с котэ. Она не живет с мужем на судне, а навещает его, когда тот сам не может. Ивану 34 года.
  • Капитан Басо – главный человек на борту “Sosial Annur”. Гостеприимнейший персонаж, который поселил меня в своей каюте. Ему 55 лет. Он Буг.
  • Днем капитан везде ездил на своем мопеде, решал различные вопросы, но не отказывал себе в удовольствии пропустить кружку кофе (или чаю) с друзьями.
  • Ночевал капитан Басо на борту “Sosial Annur”, не смотря на то, что в Джакарте у него есть дом. В тот же день, когда я уезжал в Семаранг, капитан Басо возвращался на Сулавеси. Возможно, он сказал, что у “Sosial Annur” будет другой капитан.
  • В порту встречаются вот такие тележки...
  • …на которых либо развозят еду...
  • ...либо предлагают чай, кофе, продают сигареты.
  • Чаще всего за такими тележками стоят женщины, в компании которых моряки и грузчики рады скоротать время, пока на улице пекло, а из тени вылезать нет никакого желания.
  • А вот это мобильная швея. Машинка и стол приделаны к велосипеду. Швеи, которых я встретил, были только мужчинами. Вот такая вот дискриминация :)
  • Хуже всего в порту приходится грузчикам.
  • Под палящим солнцем в пыли и поту таскать мешки цемента с утра и до за копейки...
  • Что тут говорить, подобное занятие подойдет далеко не каждому.
  • Но не смотря на это, грузчики, как и моряки, люди весёлые и позитивные.
  • Ещё они обладают характерным свойством стрелять сигареты.
  • Портовые дети. “Мистер, мани!” – фраза, которой они меня озадачивали.
  • Развлекаются дети тем, что ныряют в канал, плавают там же вместе говном и другим мусором...
  • ...да лязат по канатам словно макаки, чем привлекают внимание местных фотографов, которые обычно приходят в порт к четырем часам.
  • Матерый капитан.
  • Он вообще отшучивался, что, мол, не капитан, а обычный моряк.
  • “Обычный моряк” возвращается на ночь домой, что моряку вообще не положено.
  • Хоть и футбол в Индонезии не имеет никакого отношения к ЕВРО-2012, моряки не отлипают от экранов телевизоров, когда по ним транслируют матчи. Короче, моряки в курсе, что Россия выбыла из чемпионата.
  • Как я писал уже, моряки встречали меня дружелюбно. Еще они лезли сфотографироваться на память.
  • Эти двое безуспешно пытаются сломать ржавое крепление на носу пиниси.
  • Дальше – некоторые портреты.
  • Не подумайте, что это портовый гопник. Всего лишь бригадир для грузчиков.
  • Исмаил с флагом “Турбина.ру” на крыше “Sosial Annur”.
  • Конец. Следующим будет рассказ о пассажирском судне “Лавит”, на котором я отправился в Семаранг. Этот рейс был примечателен тем, что я оказался единственным пассажиром.
...
1
...да лязат по канатам словно макаки, чем привлекают внимание местных фотографов, которые обычно приходят в порт к четырем часам. Джакарта, Индонезия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

...да лязат по канатам словно макаки, чем привлекают внимание местных фотографов, которые обычно приходят в порт к четырем часам.

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Джакарта

    Джакарта

    LAT
  • 6.18590S, 106.82941E
  • Я здесь был
    Было: 79
    Хочу посетить
    600

    105 материалов по 48 объектам,  1 626 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 126
     
    9
    Sandr
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 сен 2009

    17 000 островов: Сунда Келапа — 2

     
    30 июня 2012 года||2 (2)| 18| 80629

    Эта заметка является частью дневника «17 000 островов: Большое Морское Приключение»

    2

    Автор: Sandr


    В рамках проекта «17 000 островов» мне интересно рассказать не просто о морских путешествиях, грязных портах и регионах вдали от туристических маршрутов, кораблях пиниси и других традиционных судах, а о людях в первую очередь.

    Кто они — эти моряки, которые проводят свою молодость и старость, бороздя моря архипелага? Кто они – капитаны, которые ходят по всей Индонезии без каких-либо навигационных приборов, ориентируясь только по звёздам? Почему и те и другие выбрали море? Какие жизненные истории скрываются за их суровостью и отвагой? Какой опыт они несут багажом от одного порта к другому? Кто и зачем живет в этих портах? Сколько зарабатывают на туристах владельцы круизных парусников и как удается выжить на 17 000 островах бедным рыбакам? Одним словом меня интересуют люди, чья жизнь связана с морем. Так что эти и многие другие вопросы надеюсь помогут мне раскрыть тему.

    Но вернемся к порту Сунда Келапа. Теперь я постараюсь рассказать о людях, которых там встретил.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    46 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Джакарта
    сообщить модератору
    • Viktor-Viktor
      помощь
      Viktor-Viktor
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2011
      1 июл 2012, 04:26
      удалить
      Просто здорово получилось. Спасибо, Александр.
    • Alkon_spb
      помощь
      Alkon_spb
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 фев 2011
      1 июл 2012, 16:13
      удалить
      Великолепно!
    Наверх