• Пляж с белым песком

С нами с 17 авг 2009

Заплатить за авиа 1500$ и потратить всего по 14$

10 февраля 2010 года||2 (1)| 11| 42695

Ещё в Тайланде, на острове Ко Чанг, мы вместо того, чтобы купаться в отличную погоду на море, потратили около трёх часов в интернете на то, чтоб купить авиабилеты на острова Океании. С наших карточек списано по полторы тысячи долларов и порядок, в январе мы летим с Бангкока на Фиджи, через Гонг-Конг.

К вечеру первого дня на Фиджи мы (Олег Семичев и Валерий Шанин) были очень уставшие от десятичасового перелёта, от обмозговывания что делать в новой стране и от многочасового плавания в тёплой воде океана. Спать легли с прекрасным видом прямо на пляжу, но спокойно уснуть не получилось- нас облепили комары. Залезать в спальник очень не хотелось, но пришлось укутаться с головой. Всю ночь было очень жарко, обливаясь потом, приходилось терпеть, ведь комары только и ждали, когда появится открытый кусочек кожи. Выспаться не удалось, но зато уже на рассвете мы сидели на пляже, любуясь первыми лучами солнца и фотографируя окружающую нас красоту.

Когда вышли на дорогу, остановилась первая же машина и повезла в нужном, для нас, направлении. Пасифик Харбор- отличная деревня, всё для отдыхающих, красивые виды, музей, озерцо с лотосами, народные танцы с песнями в исполнении калоритных поленезиек. В этой деревне мы хотели снять с карточек деньги, но по каким то причинам автомат отказал нам в выдаче наличных, звонить в Росии с мобильника, чтоб разбираться с банком мы не стали, слишком уж дорогой роуминг. Решили обменять евро, но маленьких банкнот у нас нет, а сдачи нет в обмениках. Стоит ли менять на четыре дня сто евро, при таком отличном автостопе, решаем, что пока обойдёмся двадцатью евро, которые поменяли ещё в аэропорту, ну а там посмотрим как пойдёт.

В полдень мы уже были в горной деревне Накаву. Я увидел купающуюся в реке местную детвору и присоединился к ним, чем очень их порадовал. Они в ответ порадовали меня фигурными прыжками в реку со скалы, радостными лицами и звонким смехом. Накупавшись вдоволь, мы пошли к водопаду, но застряли на скале, тропа упёрлась в реку, конечно можно переплыть, но у нас видеокамера и фотоаппараты. Пока мы обдумывали как перебраться, к нам подплыл паренёк на бамбуковом плоту и предложил нам переправиться с ним. Бесплатная прогулка на настоящем бамбуковом плоту. Парняга на радостях, что в первый раз увидел русских, не только переправил нас на нужную сторону реки, но и доставил ближе к водопаду. На водопаде мы задержались на час, очень уж приятно купаться в чистой горной воде, к тому же ещё и тёплой. На обратном пути мы опять полезли на скалу, но тут к нам подплыли рыбаки на моторных лодках, ну чтож, на Фиджи отличный гидростоп! Проходя мимо деревни нам все приветствующе махали руками, уже вся деревня знала, что мы из России. Оттуда нас подкинули до столицы Фиджи- Сува. Мы ещё раз попробовали снять с банкомата деньги, но безуспешно. Уже темнело и мы пошли выбираться из города, на отель денег нет. Город оказался больше, чем показался вначале, но нам повезло, мы только спросили направление и нас туда подвезли. На окраине города нашли индуистский храм, но он оказался закрытым и в нём никого не было. Увидев наши заинтересованные лица, к нам подошёл пообщатся с нами парнишка. Он оказывается живёт при церкви и узнав, что нам нужно жильё, сам предложил заночевать в церкви. Скромная комнатка, скромные условия, но зато крыша, которая пригодилась нам, потому-что утром был дождь.

После дождя выходим на дорогу, но с автостопом не везло, несколько раз меняли позицию, переходя с одного места на другое. Всё же удалось уехать, но нас высадили на дороге, по которой очень редко ездили машины. Мы уже начали задумываться, стоит ли нам объезжать остров вокруг или надо сворачивать назад, ведь дальше на северной части острова совсем не туристические места. Рискуем и уезжаем дальше. С маленького городка Коровои до города Ракираки дорога местами не заасфальтирована и машины по ней ездят очень редко. Из дома, в начале этой дороги, нас позвали в гости на ланч. Хозяин дома работает врачом, при его доме городской госпиталь. Приятно посидеть в тени, когда вокруг жара, ещё приятней, когда угощают разными вкусностями и при этом в интересной компании. Доктор нам рассказал, что всего месяц назад был тайфун, от которого на некоторых домах посносило крыши, дождевая вода затапливала всё кругом, глубина дождевого потока доходила до полтора метров. Сейчас, посмотрев вокруг, ничего не говорило о происшествии месячной давности, всё заросло травой и вокруг чистота, только если приглядеться иногда можно увидеть сломаное дерево.

К вечеру мы были в тридцати километрах этой дороги, по которой почти никто не проезжал. Все жители деревень спрашивали куда мы держим путь. Услышав в ответ Ракираки, очень удивлялись и говорили, что это очень далеко, мы и сами знали, впереди ещё восемьдесят километров пути до ближайшего города и если идти пешком, то далеко не уйдёшь, а нам уже послезавтра рано утром улетать. Но это через полтора дня, а сейчас вечереет, надо подумать о ночлеге. При входе в деревню нас встретил мужчина и как и все спросил: куда мы и откуда, вдобавок спросил, где мы будем ночевать. Мы честно ответили, что пока не знаем. Он нас пригласил к себе. В деревне нет электричества, правительство обещает провести только через два года. Купание в горной речке, еда приготовленная на костре, вечерние беседы при зажённой керосиновой лампе со всеми мужчинами деревни, церемония питья традиционного напитка Кава, которая длилась до трёх часов ночи, поющие дети в ночи- всё это деревня Роковуака. Мы окунулись в жизнь деревни, частично ощутили её изнутри.

Утром после завтрака мы вырвались из гостеприимной деревни. Всё так же дорога похожая на широкий тротуар, машин нет, иногда только проходят улыбчивые люди. Я уже начинал нервничать, успеем ли мы на самолёт, денег нет ни на такси, ни даже на автобус. Валера успокоил меня всего одной фразой: Конечно нервничай, почувствуй себя несчастным прежде того, что ещё не произошло, а если не успеем на самолёт, значит так и должно быть для нас.

Вечером мы были в аэропорту, полные эмоциями от путешествия всего по одному острову приветливой страны Фиджи.

Дешёвый ✈️ по направлению Фиджи
    • reon
      reon
      С нами с 6 ноя 2009
      11 фев 2010, 12:23
      ух ты, на Фиджи есть горные деревни? не знал...
      я правильно понимаю, что летали всего на два дня? отчего так мало?
    • Olegon
      Olegon
      С нами с 17 авг 2009
      11 фев 2010, 19:44
      Нет, на Фиджи мы провели в сумме 7 дней, пять дней прошло в пути вокруг основного острова и её два дня транзитом с Вануату и Самоа.