Франкфурт-на-Майне

Seka 98
    Были во Франкфурте-на-Майне?

С нами с 27 фев 2019

Канарские приключения. Привал во Франкфурте-на-Майне.

25 июля 2019 года||7 (2)| 4| 864

Выкатились мы из номеров, Алла нас провожает, чемоданы помогает передвигать. До аэропорта благополучно добрались, чемоданы на багажную тележку загрузили, уже служитель с инвалидной коляской бежит. Какой сервис! Подкатили ее под Лену и поехали регистрироваться на рейс. Оказалось, очень удобно калеку в компании иметь. Служитель очередь отодвинул, нам сразу удобные места выписали, паспорта и посадочные наши собрал, паспортный контроль отсутствовал ввиду перелета внутри еврозоны, усадил нас у выхода на посадку в самолет и сказал, что к моменту ее начала вернется и лично проследит за нашей погрузкой в самолет. Так что в самолет нас загрузили первыми, и только после того, как мы расположились и ответили, что больше пока ничего не желаем, запустили остальных пассажиров.
    Как только приземлились во Франкфурте, Катя с гордым видом сообщила мне, что пойдет про коляску договариваться и ломанулась из самолета. Возвращается почти сразу же не просто гордая, а наиважнющая от чувства перевыполненной миссии и сообщает: мадам Мишукову и сопровождающих ее лиц с нетерпеньем ожидают! И действительно, такого приема нам до этого не доводилось испытать. Как только все самостоятельно ходячие пассажиры покинули салон, за нами подошел представитель аэропорта, усадил Лену, сделал нам приглашающий жест и процессия тронулась. Причем шествие было недолгим: выкатились из самолета, по рукаву, затем за угол, и будьте любезны, соблаговолите пересесть в … автомобиль! Натуральное авто-кабриолет!

по аэропорту с ветерком!

Автор: yaguarovna

Наш восторг читался без словаря! Это ж целый аттракцион, с ветерком, сигналя пешеходам (представляете, сколько их в аэропорту?!), слегка притормаживая у дверей, чтобы фотоэлемент успел сработать!!! Так и подкатили к месту выдачи багажа. Сопровождающий взял наши багажные квитанции, самостоятельно дождался пока нужные чемоданы подъедут, под наши одобрительные кивания погрузил их, и покатили мы к такси. Нам понравилось, ничего не скажешь. Так же культурно перегрузил нас с багажом в такси и помахал ручкой. Я, конечно, успела ему пять евриков сунуть, пока прощались, так он в пояс кланялся, пока мы не скрылись из виду…
    И тут нам опять повезло: таксист оказался «нашим», из переселенцев. Его родителей сначала из Германии в Узбекистан занесло, потом они уже с ним примерно десятилетним вернулись на историческую родину. И вот теперь Андрюха сильно сомневаясь, что «парламент» и на русском «парламент», катил нас по городу, консультируя, где что можно прикупить и посмотреть. Конечно, когда мы планировали отдых, мыслей о покалеченности и вызванных этим сложностей не возникало, собирались город пешком обойти. Но обстоятельства сильнее нас, приходится приспосабливаться. Пока подъехали к отелю успели договориться, что завтра он за нами заедет, покажет город и отвезет в аэропорт. (Если кому телефончик его понадобится – обращайтесь!).
    Ввиду краткости визита отель для ночевки выбирала я тщательно, поэтому оказался он в центре Франкфурта-на-Майне, недалеко от вокзала и прочих достопримечательностей, да и сам по себе был памятником.

Автор: yaguarovna

При заселении нас предупредили, что в помещении не курят и взяли сто евро залога.
    в холле отеля

Автор: yaguarovna

Номер впечатлял, стиль оформления напомнил мне сталинские времена, люстра была хрустальная, как в фильмах о том периоде можно увидеть.

Все блистало и хрустело,

Автор: yaguarovna

а мусорное ведерко было размером чуть больше стакана.
    Ладно, расположились. Спать рано, Лена никуда не хочет, ну а мы-то с Катей бодры и полны энтузиазма. Решили сгонять на разведку хотя бы до вокзала, заодно перекусить приобрести. По пути к вокзалу заходили в открытые магазинчики-лавочки: где фруктика возьмем, где булочку. А когда достигли цели… Там столько закусочных – мама дорогая! А в них и колбаски, и сосиски, и рульки поросячьи… Все такое любимое нами! Взяли всего по штучке, выпечки до кучи – и рысцой обратно, пока не остыло. Шустрим, а у меня в голове мысль крутиться, что кость от рульки в ведро ну никак не влезет. Представляю я эту картину и хихикаю все громче. Когда озвучивала свою мысль Кате, говорю, ладно, ничего страшного, нас же в номере только не курить просили, на счет костей уговору не было!

Автор: yaguarovna

Зато съели все с превеликим удовольствием.

Автор: yaguarovna

Переночевали, пошли (поехали, конечно же) на завтрак. А там при входе уже как к родным на русском языке: мадам Мишукова? Просим располагаться! К столику проводили, пожелания уточнили, сок свежевыжатый налили. Знаете, если бы не наметили посещение магазина, мы бы завтракали до выселения. А так пришлось за час уложиться. Столько там всего вкусного было, и сейчас при воспоминаниях рефлексы тов. Павлова срабатывают… Например, необыкновенной вкусноты йогурт со свежей голубикой, фрукты типа манго и сок из них прямо на месте можно сделать (на дворе пятое марта, это так, напоминаньеце), испанские вяленые ноги-окорока закреплены – хочешь – сама режь, а лень – так специалист подойдет, десерты неописуемой красоты и непередаваемого вкуса… Не один круг сделали мы по помещению, накладывая кушаний в тарелки – у нас же уважительная причина: что бы Лену не катать, подтаскивали ей различные кусочки. Здесь тоже без веселья не обошлось. Лена то у нас на коляске, а через пару столиков мужчинка на костылях, и тоже с сопровождающими лицами! Как мы ее уговаривали пойти на контакт! И они явно были не против, но наш инвалид был не в духе…
    Накушались, применив силу воли, покинули ресторацию. Закатили Лену в номер, сказали, чтобы чемоданы сложила и нас к часу выселения ждала подготовленной. А сами порысили в магазин. Как мы отоваривались – тоже надо было видеть. Практически без примерки, и себе, и товарищам, не имеющим возможности самостоятельно ознакомиться с ассортиментом. Время поджимало, так как надо было покинуть номер в отеле. Поэтому часа за полтора проинвентаризировали товар на пяти этажах, расплатились на кассе и помчались в отель Лену выкатывать.
    Хорошо, что мы ее в номере оставили, потому что без двух минут двенадцать (по нашим часам, естественно) ключ уже не срабатывал. Пока Лена до двери докостыляла, потом стали чемоданы из номера выкидывать…
    В итоге я Лену к рецепшену покатила, оставив Катю с чемоданами ждать швейцара. Спустились, пока я с девушками расчеты за номер производила, Катя самостоятельно загрузила багаж на телегу, так что подошедшему швейцару оставалось только спустить имущество в багажную комнату, у нас же до окончательного покидания отеля время еще было. В общем, набегались-намаялись, осушили два кувшина воды, у них на столике стояла, с лимончиком порезанным, очень кстати пришлась. Отдышались, и Лена рассказывает, что минут за несколько до нашего появления сидит она на кровати, никого не трогает, нас поджидает. Вдруг дверь распахивается – на пороге негр! Это, похоже, выселять приходили! Но увидев постоялицу в неглиже, неразборчиво извинился и исчез!
    Переместились мы в зону отдыха, решили чайку пока попить, время до Андрюхи скоротать. Заказали только чай, а принесли нам смотрите что.
    в ресторане отеля

Автор: yaguarovna

Просто расчудесный отель. Здесь же, кстати, и тот товарищ на костылях с сопровождающими лицами какие-то бумаги изучал, да и других людей немало было, кто с газетой, кто с компьютером – популярное место оказалось. Ну а мы стали товар делить: это мне, это тебе, я такой фасон не ношу и так далее. Рассмотрели, что в какой чемодан подпихивать распределили. Говорим, ты, Лена, посиди с сумками, а у нас еще два этажа неохвачено, мы метнемся быренько.
    В итоге, к отелю мы с Андрюхой одновременно нарисовались. Попихали чемоданы в багажник, попрощались с негром, загрузились сами и тронулись смотреть на Франкфурт глазами местного жителя. Он молодец, провез нас везде: и по жилым районам, и по достопримечательностям.
    Город нам понравился, понятным он мне показался, открытым к гостям и доступным. Если вдруг около местности, где нам хотелось пройтись и посмотреть что-то поближе был запрещающий стоянку знак, то Андрей командовал Лене костыли повиднее расположить – с инвалидом можно то, чего в других случаях нельзя!
    авто Андрюхи :)

Автор: yaguarovna

Сплошная польза от увечий.
    Благодаря удачному и своевременному знакомству мы все успели выполнить запланированную программу по осмотру достопримечательностей Франкфурта, завершив ее приездом в аэропорт.
    Помню, первую остановку сделали у театра.
    опера

Автор: yaguarovna

. Потом исколесили центр.

. Видели гауптвахту.

Автор: yaguarovna

.Погуляли по площади Рёмер .
    у площади  Рёмер

у площади Рёмер

Прокатились вдоль Майна.
    вдоль Майна

Автор: yaguarovna

. Видели дом Гёте, мэрию, район богачей... Да мы бы пешком и половины не успели!
    Попрощавшись с Андреем и пообещав, что если вдруг еще очутимся во Франкфурте, обязательно воспользуемся его услугами по перевозкам, направились в здание. Здесь сразу же углядели у стеночки инвалидную коляску для Лены. Немного насторожило, что при ней нет специально обученного человека из персонала, но это не помешало нам воспользоваться средством передвижения. Покатили регистрироваться, подъехали к стойкам, очереди нет. Однако, сложности возникли там, где не ждали. Девушка стала допытываться как мы коляску повезем. Мы отпираемся, говорим, что она местная и нам бы только до самолета, а дальше мы своим ходом как-нибудь. Тогда почему без специалиста вы с коляской оказались? С трудом договорились, нас попросили подождать, пока подойдет человек, в чьи обязанности входит сопровождение инвалидов. Сели ждать. Время идет, а вот человек наоборот, отсутствует то есть. А нам же еще хочется пива немецкого домой подвезти. Вы, говорю барышням, сидите в ожидании, а я пойду пиво брать, а то не успеем. И пошла. В пятилитровых бочках пива не оказалось, набрала баночного, сижу у выхода на посадку — высматриваю своих. Вот и они катят. Тут суета среди персонала началась, снуют туда-сюда, по рациям переговариваются. Время бы уже к взлету, а нас еще никого в самолет не пускают, какие-то двери у них не срабатывают. Разобрались наконец, нас повезли, первыми, естественно. Но путь был кружной. На лифте в самолет я впервые попадала. Это даже не лифт, а вертикально подвижная платформа была, метра три на три примерно. И только вертикальные столбы, никаких загородок на ней. Вот закатили нашу группу товарищей на нее, потом вся конструкция передвинулась к самолету, поднялась площадка до нужного уровня – и вот нас встречает экипаж. И сразу с вопросами ко мне: надо ли нам организовать встречу в Москве? Я, конечно, обалдев от такой возможности, не отказалась. Знаете, наши международные экипажи проходят отличную выучку. Все были ОЧЕНЬ любезны! Давайте положим костылики на полку, а вдруг вам захочется в туалет, чем еще могу помочь, что еще вам предложить – до сих пор в шоке, куда все девается в общественном транспорте?
    Итак, долетели до Шереметьево. И нас просят последними покинуть салон самолета, потому что за нами едет спецмашина, и чтобы не задерживать остальных пассажиров, их выпустят перед нами.
    Ну а дальше – все по советской действительности. Нет, весь экипаж построился на прощанье с нами, под руководством командира экипажа пожелали нам всего наилучшего и … за дверью был трап. Со сломанной пяткой – самое оно! Но и это не самое страшное. На земле стоял УАЗик типа ГАЗЕЛЬ, и из этого авто на наших глазах выплыло три личности. Похоже, начав праздновать двадцать третье февраля, они решили до восьмого марта не тормозить. А на дворе – вечер пятого числа первого весеннего месяца. Но и это еще не все. Когда они выкатили «инвалидное кресло мадэ ин раша» я стала судорожно глотать воздух. Все, что я смогла сказать: «Лена, не промахнись!» Представьте себе низенькую табуретку на трех ножках, к которым приделаны колесики, причем похожие на мебельные. Знаете, такие к тумбочкам под телевизор прикручивают. И сиденьице на них такое, примерно с разделочную доску. Такое придумать нельзя, это можно только назвать «я тебя слепила из того, что было». Вот на это чудо инженерной мысли совершил вынужденную посадку инвалид, прошедший через всю Европу как белый человек. Чувство юмора мое было уничтожено такой конструкцией, и только остатки действовавшего разума засопротивлялись, когда местные «сопровожденцы» попытались с благими намереньями отобрать мою ручную кладь с литражами водки, пива и прочих алкогольных напитков нашей компании. Ехать на той табуретке далеко не пришлось, только от трапа до ступенек ГАЗЕЛи, затем пересадка (взгромаждение в машину), выход из нее. К паспортному контролю придраться нельзя, он прошел без нас, багаж нам тоже получили. Но вот при процедуре передачи на руки изумленным родственникам (им было сказано, что нога подвернута и наличиствует хромата, без уточнения степени обездвиженности, поэтому когда они увидели маму на кресле…) опять проявилась советская сущность. Короче говоря, этим людям из встречающего персонала была выдана некая сумма (вполне достойная, поверьте) мною, затем (об этом я узнала уже через несколько дней) детьми инвалида, поэтому когда ко мне со словами, что надо бы добавить, подошел еще один представитель встречающей делегации, моя русская речь была богата различными идиомами.
    Все закончилось благополучно. Нога (оказался перелом пяточной кости, лечили четыре месяца) срослась без последствий. Все покупки пришлись впору и многие из них и сейчас употребляются в носке. Многие фразы, родившиеся в этой поездке, стали крылатыми (например, про счетчики, которые завсегда так возили, или про то, как живет старший офицерский состав, да много чего).
    В общем, поездка удалась.
    Места чудесные, маршрут очень приятный и интересный, от души рекомендуем.
    Вот только не ходите в Африку гулять!

Дешёвый ✈️ по направлению Франкфурт-на-Майне
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      25 июл 2019, 20:48
      Замечательный рассказ, хохотала в нужных местах.
      Вот она русская женщина на отдыхе.

Но все же лучше, чтобы все были живы-здоровы и упаси бог от такого сервиса...
      Лучше своими ногами топтать землю, да?
      25 июл 2019, 21:06
      Конечно, лучше без увечий. Но в дороге всяко бывает
      25 июл 2019, 21:09
      "Вот она русская женщина на отдыхе." — мы, порой, и в домашних условиях чудим 🤣
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      25 июл 2019, 21:26
      Главное не сам событие, а наше к нему отношение!
      25 июл 2019, 22:07
      Однозначно! Недопустимо тратить даже мгновение жизни на хмурость!
    • izgutman
      izgutman
      С нами с 28 мар 2012
      26 июл 2019, 19:35
      "Хорошо тому живется, у кого одна нога!.." :-))
      Не везде, правда... но из песни слова не выкинешь. :-))
      Спасибо, Светлана! Весело покатался с вами по Европам! :-)
      26 июл 2019, 19:52
      Рада доставить удовольствие :))
      Это еще не асе наши приключения! Были и другие поездки, к счастью не столь травмотичные