Гамбург

Гамбург

LAT
  • 53.55357N, 9.99001E
  • Я здесь был
    Было: 265
    Хочу посетить
    2150

    265 материалов по 91 объекту,  3 080 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    bictor 267
    rodov 178
    Vazlav 174
     
    17
    alex_cherny
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 сен 2012

    Гамбургский порт как аттракцион

     
    18 мая 2013 года||14 (8)| 24| 1041817

    Гамбургский порт это что-то особенное. Приехать в Гамбург и не, побывать в порту -непростительное упущение.
    Немного отвлекусь: давным давно, еще в школе, преподаватель истории- умная женщина -ругала нас, когда мы произносили слово "портЫ" и делали ударение на последнем слоге. "ПортЫ,- повторяла она, — мужская одежда, а мы имеем в виду пОрты!"

    Так вот, совершить прогулку поГамбургским пОрту не просто, а очень просто, надо только отправиться в маленькое морское путешествие, ведь в Гамбурге порт не только объект экономики, но и туристический аттракцион, как и многое в Гамбурге техническое Гамбургский аэропорт и Lufthansa technik
    и не техническое Битлз в Гамбурге, туристы на Рипербане

    На пристане можно купить билет на морскую, а точнее речную прогулку, ведь порт стоит на Эльбе и до моря еще довольно далеко.
    От Гамбургсих причалов отправляются не только прогулочные кораблики, но и паромчики ферри- Ferry — регулярные маршруты связывающие порт и город и перевозящие рабочих и портовых служащих.
    Порт Гамбург — один из главных контейнерных портов-хабов Европы, то есть перехватывающий, где грузы перегружаются с одного направлния на другое.

    5

    Автор: alex_cherny


    С борта открывается вид на здание новоя почти построенной Филармонии, Elbphilharmonie, где все будет оборудовано по последнему слову техники.
    Новая филармония Elbphilh
    5

    Автор: alex_cherny

    Новая филармония Elbphilharmonie


    Порт действительно впечатляет, по территории он занимает 1/10 часть всего города. Огромные суда забитые разноцветными «кубиками» контейнеров медленно движутся вдоль причалов, гигантские краны поднимают и как в игре «тетрис» опускают «кубики» в чрево трюмов. Нынче портовый бизнес сильно отличается от прежних времен. Если сто лет назад корабли грузились-разгружались неделями, а моряки проводили время в «веселых» кварталах Reeperbahn, то сегодня даже самый крупный корабль (до 7-8 тысячи контейнеров) загружается всего один день. Россия — второй после Китая торговый партнер Гамбургского порта, и будьте уверены, что часть этих разноцветных контейнеров скоро отправится в Финляндию, Петербург и потом дальнобойщики развезут контейнеры по России.
    3

    Автор: alex_cherny3


    Кроме "игры в кубики" здесь же занимаются складированием и первичной переработкой металлолома и можно видеть горы отходов, которые отгружаются, как нам сказали в основном в Китай.
    металлолом в школе ходили
    2

    Автор: alex_cherny

    металлолом в школе ходили сдавать?


    В портовой отрасли занято около 150 тысяч человек, поэтому город и огромную територию порта, связывают не только мосты, но регулярные паромные рейсы, и старый тоннель под Эльбой (Alter Elbtunnel). Построенный в 1911 году и считавшийся по тем временам чудом техники, тоннель работает и сейчас.
    На великах бесплатно
    2

    Автор: alex_cherny

    На великах бесплатно


    Четыре грузовых лифта поднимают и опускают транспорт лишь в рабочие часы и вмещают по два автомобиля (билет два евро за авто), для пешеходов и велосипедистов тоннель открыт бесплатно и круглосуточно.
    Грузовые лифты вмещают ав
    1

    Автор: alex_cherny

    Грузовые лифты вмещают авто

    Можно спуститься по лестнице и посмотреть как все это работает, впечатляет продуманность и основательность.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    22 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Гамбург
    сообщить модератору
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      18 мая 2013, 15:02
      удалить
      Интересная прогулка. Ещё я так поняла, что Китайцы стали главными ассенизаторами планеты!?))
    • alex_cherny
      помощь
      alex_cherny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 сен 2012
      18 мая 2013, 15:16
      удалить
      Leolikнаписала 18 мая в 23:02

      Интересная прогулка. Ещё я так поняла, что Китайцы стали главными ассенизаторами планеты!?))


      Это непроверенная из других источников информация :-))
      У себя загрязняют, а из Европы хлам вывозят. Он им очень нужен, без метеллолома не сделать хорошей стали.
    • CMETAHKuH
      помощь
      CMETAHKuH
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 окт 2011
      20 мая 2013, 15:25
      удалить
      катаюсь на велике часто около эльбы, наверно все корабли уже видел )
    • alex_cherny
      помощь
      alex_cherny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 сен 2012
      20 мая 2013, 21:49
      удалить
      Везет тебе, а мы на велике возле питерского порта не катаемся, а с Васьки (Васильевский Остров) названий не увидать.
    • alex_cherny
      помощь
      alex_cherny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 сен 2012
      20 мая 2013, 21:50
      удалить
      CMETAHKuHнаписал 20 мая в 23:25

      катаюсь на велике часто около эльбы, наверно все корабли уже видел )


      Везет тебе, а мы на велике возле питерского порта не катаемся, а с Васьки (Васильевский Остров) названий не увидать.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 мая 2013, 23:59
      удалить
      Maersk на фотографии больше всего, что статистически подтверждает, что это крупнейший в мире контейнерный перевозчик. Я слышал что в этом бизнесе настолько все стало автоматизировано, что каждый контейнер снабжают радио-чипом RFID, по которому всегда можно отследить его местонахождение,
    • CMETAHKuH
      помощь
      CMETAHKuH
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 окт 2011
      26 мая 2013, 01:39
      удалить
      Donnicoнаписал 22 мая в 21:59

      Maersk на фотографии больше всего, что статистически подтверждает, что это крупнейший в мире контейнерный перевозчик. Я слышал что в этом бизнесе настолько все стало автоматизировано, что каждый контейнер снабжают радио-чипом RFID, по которому всегда можно отследить его местонахождение,


      Вроде в wilhelmshaven-e порт для кораблей, которые контейнеры перевозят, должен быть больше чем в гамбурге, мало верится, что его сделают больше, чем в гамбурге
    • alex_cherny
      помощь
      alex_cherny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 сен 2012
      26 мая 2013, 12:48
      удалить
      CMETAHKuHнаписал 26 мая в 09:39

      Вроде в wilhelmshaven-e порт для кораблей, которые контейнеры перевозят, должен быть больше чем в гамбурге, мало верится, что его сделают больше, чем в гамбурге


      Крупнейший в Европе Роттердам, а в мире Сингапур и Шанхай. Они меняются из года в год, но в общем Азия, судя по портам, динамичней развивается. По поводу чипов, все верно, и еще они постоянно упоминают про грузооборот в TEU — унифицированные единицы, стандартных контейнеров.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 авг 2013, 23:14
      удалить
      TEU = 20 футам. Т.е. 20футовый контейнер — это один TEU, а 40футовый = 2TEU.
      Но у Маерска, в частности, своя единичная форма — FEU. FEU является просто одной "коробкой", т.е. один контейнер (не важно, 20ка или 40ка)
      :)))

      В общем, если кого-то интересует что либо о контейнерах или о контейнерных мульти-модальных перевозках — обращайтесь! хе-хе
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 авг 2013, 23:21
      удалить
      Donnicoнаписал 22 мая в 20:59

      Maersk на фотографии больше всего, что статистически подтверждает, что это крупнейший в мире контейнерный перевозчик. Я слышал что в этом бизнесе настолько все стало автоматизировано, что каждый контейнер снабжают радио-чипом RFID, по которому всегда можно отследить его местонахождение,




      Дмитрий,
      то что на фото судно Маерска больше, чем судно МСЦ, это совершенно ничего не подтверждает :))
      Вы же логик! Так можно было бы утверждать, что раз ауди Q7 по рамерам больше чем Mercedes ML, значит ауди как производитель машин лидирует, по сравнению с Мерседесом ))

      На самом деле в мире есть несколько глобальных сильных игроков в контейнерном шиппинге — MAERSK, MSC, EVERGREEN, COSCO, CMA CGM, .... каждый из этих перевозчиков силен в определенном направлении и ккаждый из них лидирует по определенной позиции, поэтому понятие "крупнейший" я бы не связывала с размерами судна :)

      Можно иметь огромное судно, но процент собственных загрузок на этом судне меньше, чем аллокация конкурента на этом же твоем судне.
    • alex_cherny
      помощь
      alex_cherny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 сен 2012
      21 авг 2013, 00:37
      удалить
      Christinaнаписала 21 августа в 07:14

      TEU = 20 футам. Т.е. 20футовый контейнер — это один TEU, а 40футовый = 2TEU.
      Но у Маерска, в частности, своя единичная форма — FEU. FEU является просто одной "коробкой", т.е. один контейнер (не важно, 20ка или 40ка)
      :)))

      В общем, если кого-то интересует что либо о контейнерах или о контейнерных мульти-модальных перевозках — обращайтесь! хе-хе


      Уточнение справедливое, я правда, специально не вдавался в тонкости грузоперевозок, иногда читателям такие детали ни к чему ( как я думаю). О специалистах ( в вашем лице) умолчу. Спасибо!
    • alex_cherny
      помощь
      alex_cherny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 сен 2012
      21 авг 2013, 00:56
      удалить
      Christinaнаписала 21 августа в 07:08

      Александр,
      их (контейнера) выгрузят не только в порту Питера и Финляндии (Котки), но и Риге кусочек транзита перепадет ))
      На фотографии два судна конкуретных линий — MSC and MAERSK — MSC дешевый и некачественный перевозчик, MAERSK — лидер в контейнерном трафике.
      Обожаю контейнерные перевозки и атмосферу портовых городов. Это моя стихия. Движение, работа, ... а как представишь себе контейнерный океанский лайнер, бороздящий воды Индийского океана от Сингапура до Гамбурга, прежде чем мы его увидим вот тут (купив экскурсионный билетик в порт:), так вообще млею ...
      Вау, да и только!


      Я тоде люблю морское! Что значит некачественный перевозчик? Доставить из А в Б без потерь и в сохранности и что еще надо?
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      21 авг 2013, 11:01
      удалить
      Отличная прогулка, фото посмотрел с удовольствием!
    • elka_kv
      помощь
      elka_kv
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 сен 2013
      16 сен 2013, 23:21
      удалить
      самое интересное, что для того чтобы покататься по порту совершенно не обязательно покупать отдельный билет. Можно взять тагескарту на общественный транспорт и кататься на паромах до полного изнеможения, хоть целый день прыгая с одного маршрута на другой )))
      И да — Гамбургский порт — супер! (правда, ни в одном другом порту, кроме хайфского, я не была )))
      фотки — великолепные
    Наверх