...
0
Гонконг + Макао + Гонконг.  Ч-14. Гонконгское метро Гонконг
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Гонконг

    Гонконг

    LAT
    Я здесь был
    Было: 348
    Хочу посетить
    2822

    293 материалa по 85 объектам,  5 466 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    ERCHOV 472
    Vazlav 304
    Shche 187
    Были в стране Гонконг?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    ERCHOV
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009

    Гонконг + Макао + Гонконг. Ч-14. Гонконгское метро

     
    19 февраля 2013 года||12 (7)| 16| 331615

    Гонконг + Макао + Гонконг. Ч-13. Сеанс массажа
    На следующий день нам удалось посетить Новые территории, а именно Fanling, погулять по саду Нан Лиан, осмотреть храм Ванг-Тай-Син, съездить в рыбацкую деревушку Тай-О на острове Лантау и ближе к вечеру подняться к Большому Будде.
    Однако, давно пора пару слов сказать про гонконгское метро.

    Вход в гонконгское метро на улице обозначается знаком похожим на букву Ж..

    0

    Автор: ERCHOV

    В первый момент подземка пугает своими размерами, длинными переходами и обилием чужого народа. Но это только сперва. Мы с женой в гонконгском метро освоились быстро. Заходишь в метро, прикладывая октопус к турникету, и сразу видишь, сколько денег на карте. Купить октопус, или положить на него деньги, можно на любой станции метро. При выходе опять прикладываешь октопус – теперь он показывает, во что обошёлся проезд, и сколько осталось на счету.
    Народу в час пик бывает много, поэтому путь огорожен, почти как у нас в Петербурге, единственное отличие – в Гонконге пути закрыты стеклом. Приезжающий поезд останавливается, открываются двери поезда и открываются двери на стеклянном перроне.
    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    Упасть на рельсы, или спрыгнув, убежать в туннель невозможно. Люди ждут состав в обозначенные на платформе местах, там, где будут открываться двери. Выходящие обходят входящих справа и слева, последние в свою очередь спешат скорее зайти в вагон. Точнее вагон понятие условное. Поезд представляет собой сплошной червяк, без разделения на вагоны. Из начала состава можно пройти в конец, конечно если внутри нет народа.
    0

    Автор: ERCHOV


    Шума и грохота как в московском метро нет, состав идёт очень тихо. С едой и с напитками заходить нельзя – везде висят объявления о штрафах.
    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    Однако, перекусить не проблема – почти на всех станциях есть кафешки.
    В часы пик на платформах дежурят специальные люди, следящие за наполняемостью состава.
    0

    Автор: ERCHOV

    Один человек на платформе отвечает за две двери поезда. Если народу втиснулось много, смотрящий поднимает вверх палку, на которой кружочек с нарисованным весёлым знаком Стоп. Посадка окончена – дисциплинированные китайцы это понимают – никто не толкается, никто двери не держит. Народу хоть и бывает много, но суеты и агрессии мы не заметили.
    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV


    Название станций, как и название улиц, пишется иероглифами и дублируется на английском языке. Ещё в метро всегда можно найти служащего, который помогает разобраться в схеме и в направлениях. Его английский будет отвратительным, но нужное направление он рукой обязательно укажет.
    Когда пассажир находится внутри вагона, то перед выходом обозначаясь, мигает следующая станция, на которую пребывает поезд. Где сделать пересадку – табло предупредит. Кстати, где показывает табло выходить на пересадку, там это и необходимо сделать, чтобы ехать далее в нужном направлении. Пассажир в этом случае просто переходит на этом же перроне на противоположный путь, примерно как в Москве на станции м. Китай-Город.
    Самое главное в гонконгском метро понимать, куда ты едешь, спланировать маршрут по схеме. На станциях необходимо искать на указателях свой выход. Одна станция метро может иметь 10-12 выходов, и все они будут разбросаны на расстоянии друг от друга.
    1

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV


    Метро, перевозящие пассажиров на Новые территории наземное, внутренней аурой оно чем-то напоминает наши электрички. Приходящий на станцию поезд в отличие от подземного метро стеклянным ограждением не закрыт,
    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    поэтому смотрящий по отношению к пассажирам здесь более строг. Чуть кто-то переступит за черту, смотрящий сразу, что есть силы, свистит в свисток.
    0

    Автор: ERCHOV


    Дизайн наземного метросостава от подземных линий принципиально не отличается. Расстояния между станциями здесь значительно длиннее, может быть поэтому, для удобства пассажиров, в вагонах висят телевизоры, в которых постоянно крутят новости.
    0

    Автор: ERCHOV


    А вот народ (назовём их фанлинги — теперь я знаю, как называть замкадышей) от гонконгцев на Новых территориях слегка отличается. Как и у нас, много бабушек с тележками – видимо ездят куда-то затариваться за продуктами. Строчат домашнее задание школьницы, выискивая что-то в своих навороченных телефонах и записывая далее в тетрадку. Строгий китаец названивает куда-то, давая указания, после, в следующем разговоре, уже сам перед кем-то лебезит…. Всё это напомнило мне подмосковные электрички.

    Гонконг+Макао+Гонконг. Ч-15. Храм Фанлинг и их нравы

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    18 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Гонконг
    сообщить модератору
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      19 фев 2013, 16:10
      удалить
      Вот это да!
      Прямо в унисон.
      Только что в другой заметке я как раз тебе вопрос по поводу метро задала )))
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      19 фев 2013, 16:27
      удалить
      Christinaнаписала 19 февраля в 16:10

      Вот это да!
      Прямо в унисон.
      Только что в другой заметке я как раз тебе вопрос по поводу метро задала )))


      Это я тебя ещё на Турбо Джете не прокатил.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      19 фев 2013, 21:30
      удалить
      Спасибо интересно.
      Мне понравились служащие в метро, можно сказать коллеги. Когда я был студеном, я работал "запихивальщиком" людей в поезд метро на станции Каширская. Нужно было в конце посадки пихнуть людей в спины, чтобы двери закрылись.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      19 фев 2013, 23:42
      удалить
      chedtyнаписал 19 февраля в 21:30

      Спасибо интересно.
      Мне понравились служащие в метро, можно сказать коллеги. Когда я был студеном, я работал "запихивальщиком" людей в поезд метро на станции Каширская. Нужно было в конце посадки пихнуть людей в спины, чтобы двери закрылись.


      Ты не поверишь. Сегодня был на Каширской, народу было много, еле влез.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 фев 2013, 14:13
      удалить
      В Москве тоже на перроне на одной из станций такие стрелочки нарисовали, указывающие вход в вагон (не помню, на какой именно), в качестве эксперимента. Стеклянные двери — хорошая придумка.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      22 фев 2013, 08:22
      удалить
      Спасибо, Максим, за такой обстоятельный рассказ! Мне понравилось гонконгское метро. Всё продуманно, современно и культурно.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      22 фев 2013, 08:24
      удалить
      arianaнаписала 20 февраля в 12:13

      В Москве тоже на перроне на одной из станций такие стрелочки нарисовали, указывающие вход в вагон (не помню, на какой именно), в качестве эксперимента. Стеклянные двери — хорошая придумка.


      Я тоже заметила стрелочки. По-моему, это на Пушкинской или Чеховской. В общем, я там пересадку делала. Но не исключаю, что не только там.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      22 фев 2013, 09:12
      удалить
      Optimistka16написала 22 февраля в 08:24

      Я тоже заметила стрелочки. По-моему, это на Пушкинской или Чеховской. В общем, я там пересадку делала. Но не исключаю, что не только там.


      Мне кажется, что Вам стоит рассказать про московское метро. Москва это Ваша тема.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      22 фев 2013, 09:54
      удалить
      ERCHOVнаписал 22 февраля в 07:12

      Мне кажется, что Вам стоит рассказать про московское метро. Москва это Ваша тема.


      Я в Москве теперь наездами. И езжу на метро сейчас не каждый день.
      А вот когда, перед отъездом в Турцию три года назад работала курьером... Это было нечто!
      Например, такой эпизод. Вхожу в вестибюль Красносельской. Там такие старинные тяжёлые двери: рама деревянная, а внутри стёкла. Дверь, конечно, предыдущий входящий не придерживает. Она со страшной скоростью летит на меня... Я инстинктивно выставляю руку вперед, и... рука попадает в пустоту: стекла нет. А тяжеленная рама со страшной силой даёт мне по губе. Чудом не выбила зуб. Боль страшная, кровь течёт. Ищу дежурную, спрашиваю: кому жаловаться? НЕкому говорят. Хотите, вызовем врача? Обойдусь, говорю. Вот и весь рассказ.

      А про метро в час пик у Алекса есть фотография. Впечатляет.вы еще хотите в Москву? WELCOME!
      Само-то метро красиво. Вот, например, у Татьяны: Метро как арт-объект. Люблинская линия. А вот ездить в час пик...
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      22 фев 2013, 15:55
      удалить
      Optimistka16написала 22 февраля в 09:54

      Я в Москве теперь наездами. И езжу на метро сейчас не каждый день.
      А вот когда, перед отъездом в Турцию три года назад работала курьером... Это было нечто!
      Например, такой эпизод. Вхожу в вестибюль Красносельской. Там такие старинные тяжёлые двери: рама деревянная, а внутри стёкла. Дверь, конечно, предыдущий входящий не придерживает. Она со страшной скоростью летит на меня... Я инстинктивно выставляю руку вперед, и... рука попадает в пустоту: стекла нет. А тяжеленная рама со страшной силой даёт мне по губе. Чудом не выбила зуб. Боль страшная, кровь течёт. Ищу дежурную, спрашиваю: кому жаловаться? НЕкому говорят. Хотите, вызовем врача? Обойдусь, говорю. Вот и весь рассказ.
      А про метро в час пик у Алекса есть фотография. Впечатляет.вы еще хотите в Москву? WELCOME!
      Само-то метро красиво. Вот, например, у Татьяны: Метро как арт-объект. Люблинская линия. А вот ездить в час пик...


      Марина, что за унылое повествование, Вы же Оптимистка!!!!! Неужели Вы не знаете, что:
      1.Раньше до 1935г рядом находилась арка, построенная в честь победы Петра под Полтавой.
      2. Красносельская (тот выход, где высотка) построена на том месте где родился стоящий рядом мужик в пиджаке.
      3.Во время войны здесь рядом на площади находился одна из зенитных батарей, а в воздух был запущен аэростат.
      4. Мимо по Садовому кольцу в 1944г провели пленных немцев.
      5. Сама высотка строилась зимой под наклоном 1 метр. Это было так специально спроектировано из за специфического грунта. Земля весной оттаяла и высотка встала ровно. Кстати, у архитекторов поджилки тряслись, время-то сталинское было.
      Пишу про эту станцию на память, но теперь перейдём к станции м. Новокузнецкая. Почему Новокузнецкая, просто Вы там недавно были.
      Мрамор с храма Христа Спасителя и ленинградская мозайка
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      22 фев 2013, 16:29
      удалить
      ERCHOVнаписал 22 февраля в 13:55

      Марина, что за унылое повествование, Вы же Оптимистка!!!!! Неужели Вы не знаете, что:
      1.Раньше до 1935г рядом находилась арка, построенная в честь победы Петра под Полтавой.
      2. Красносельская (тот выход, где высотка) построена на том месте где родился стоящий рядом мужик в пиджаке.
      3.Во время войны здесь рядом на площади находился одна из зенитных батарей, а в воздух был запущен аэростат.
      4. Мимо по Садовому кольцу в 1944г провели пленных немцев.
      5. Сама высотка строилась зимой под наклоном 1 метр. Это было так специально спроектировано из за специфического грунта. Земля весной оттаяла и высотка встала ровно. Кстати, у архитекторов поджилки тряслись, время-то сталинское было.
      Пишу про эту станцию на память, но теперь перейдём к станции м. Новокузнецкая. Почему Новокузнецкая, просто Вы там недавно были.
      Мрамор с храма Христа Спасителя и ленинградская мозайка


      Максим, как коренная москвичка коренному москвичу хочу сказать, что Вы перепутали. Мужик, которого, "кто ж его посадит, он же памятник", стоит на Красных воротах, которые когда-то даже назывались "Лермонтовская". И там же высотка. А Красносельская — это не доезжая до Сокольников.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      22 фев 2013, 16:37
      удалить
      Optimistka16написала 22 февраля в 16:29

      Максим, как коренная москвичка коренному москвичу хочу сказать, что Вы перепутали. Мужик, которого, "кто ж его посадит, он же памятник", стоит на Красных воротах, которые когда-то даже назывались "Лермонтовская". И там же высотка. А Красносельская — это не доезжая до Сокольников.


      Точно. Перепутал.
      Тогда к сути вопроса.
      1. На Красносельской раньше была дежурная поликлиника зубная.
      2. Выше от станции в переулок и чуть вправо в старые времена кладбище монастырское было. Там стоит длинный кирпичный дом. Он в Москве пользуется дурной славой, случается много самоубийств.
      3. Переход возе третьего кольца под эстакадой — по той же причине пользуется дурной славой.
      4. Где-то в тех местах на Третьем транспортном закатали в асфальт могилу любимой женщины композитора Чайковского.
    Наверх