Горно-Алтайск

Горно-Алтайск

LAT
  • 51.95812N, 85.97129E
  • Я здесь был
    Было: 103
    Хочу посетить
    401

    36 материалов по 4 объектам,  751 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в Горно-Алтайске?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    Klimovs-Travels
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 мар 2011

    Большое Алтайское Путешествие

     
    12 февраля 2012 года||5 (2)| 23| 862820

    Краткий рассказ о большом путешествии на Алтай летом 2010 года

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Алтай для любого въезжающего в него начинается с Чуйского тракта. Это первое впечатление и оно очень сильное. Холмистый рельеф, идеальная дорога, множество животных, пасущихся прямо на дороге и не обращающих никакого внимания на автомобили. Скальные прижимы и потрясающей красоты реки, текущие вдоль трассы.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Первый перевал Чике-Таман. Он невысокий (чуть меньше 1300 м.) и не крутой, но он для нас первый на Алтае. Со смотровой площадки я вглядываюсь вниз и понимаю, что мы все-таки решились, мы здесь. Многие мечтают сюда попасть, но у всех находится оправдание: далеко ехать, дорого выйдет, отпуск большой нужен... А мы здесь!

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    Подвесной мост у села Иня - памятник истории Республики Алтай. Ининский мост - первый в мире висячий двухкабельный мост. Общая длина моста - 142 м, пролет над Катунью - 100 м. Мост был построен за один год и введен в эксплуатацию в 1936 г. Эксплуатировался до 1970 г., пока не был введен в строй новый железобетонный мост.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Прямо у дороги место сосредоточения наскальных петроглифов

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    После села Акташ дорога идет через Курайскую степь.

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    С холмов открывается замечательный вид на межгорную котловину и Северо-Чуйский хребет

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Горный Алтай это страна свободных животных. Никто не занимается их целенаправленным выпасом, они предоставлены сами себе.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Хотя не для всех парнокопытных такая практика оказывается положительной

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    За поселком Кош-Агач начинается приграничная территория. Чтобы попасть сюда, нужно оформить пропуска в пограничную зону и потом последовательно отмечаться на погранзаставах, расположенных по пути следования маршрута

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    Джумалинские ключи у подножия перевала Теплый ключ. Дальше начинается территория природного парка "Зона покоя Укок". Здесь можно принять теплые радоновые ванны и оплатить экологический сбор, собираемый за посещение плато Укок

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    Перевал представляет собой довольно серьезное испытание для людей и автомобилей. Очень узкий и каменистый он периодически идет с большим набором высоты на коротком участке. В такие моменты водитель едет "на ощупь", так как дороги почти не видно, а машина лобовым стеклом смотрит прямо в небо. В ход идут "понижайки" и подсказки штурманов. Камни очень острые, здесь на снимке мы, только отъехав от ключей, остановились, чтобы поднять давление в шинах до 3 атмосфер - опасаемся порезов шин.

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    С одной стороны перевала скала, с другой обрыв. Мест для разъезда катастрофически мало. Встречный транспорт пропускаем в кармане, прождав его больше 20 минут. По рации предупредили, что дальше разъезда не будет.

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    Вид с перевала открывается потрясающий, но наслаждаться им не могут ни водители, ни пассажиры. Одни слишком заняты, другие слишком боятся

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Вершина перевала. Перевал открыт всего несколько месяцев в году. И хотя высота его относительно небольшая (2907м.), но на его вершине лежит снег и ощутимо холодно. А на календаре середина июля.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Спуск с перевала проще. Хотя бы видно куда едешь и не так приходится тянуть шею. В левой части снимка видно маленькую тропку по которой мы только что ехали

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Первая ночевка на плато. Буйство красок меркнет на фоне чудовищной усталости и навалившегося холода. Только сейчас я понимаю, как непростительно мало снимков я сделал.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    Утром пришло осознание того, что мы находимся в уникальном месте на границе трех стран. Что это одно из тех немногих мест, где туристы не ходят стаями и пока не вытоптали/исписали/загадили все вокруг.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Мы движемся вдоль "запретки" в сторону пограничной заставы. Там нам предстоит отметить пропуска и оттуда мы пойдем дальше по своему маршруту

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Вокруг горы, укрытые снежными шапками. Теряясь в пространстве, пытаемся разобраться в том, какие это - наши, Монгольские, Китайские или Казахские вершины.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Озеро Кальджин-Коль-Бас - одно из крупнейших озёр плато Укок. Расположено на западе плоскогорья. С севера и запада озеро подпирают горы, высотой до 2967 м.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Здесь мы делаем "дневку". Погода немного нас балует и мы отогреваемся. Хотя ночью идет настоящий снег.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Разрушенная метеостанция недалеко от кургана принцессы Укока.

    1

    Автор: Klimovs-Travels

    Ставим лагерь у подножия перевала. Штурмовать его пойдем рано утром.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Тот же вид, но рано утром. Такому улучшению погоды мы обязаны крепкими ночными заморозками.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Приветливый Кош-Агач встречает нас пылью грунтовых дорог и летним теплом, по которому мы все уже успели соскучиться

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Улаганский перевал (2080 м.) по дороге от Чуйского тракта к долине Чулышмана

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Долина Чулышмана со "смотровой площадки" высотой более 500м. Вниз ведет перевал Кату-Ярык - единственная автомобильная дорога в долину Чулышмана. Сам перевал по себе очень крутой. Высота от подножия — 800 м, длина — 3,5 км, 9 поворотов.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Водопад на другой стороне каньона. Спускаться вниз мы не стали, так как наша цель - южный берег Телецкого озера в это лето оказалась недоступной для автомобильного транспорта. Смыло мост, а восстановить его так и не успели

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Вид на перевал и реку Чулышман

    3

    Автор: Klimovs-Travels

    Место слияния рек Катунь и Аккем. В этом теплом и уютном месте мы отогревались, отмывались и отдыхали перед обратной дорогой.

    2

    Автор: Klimovs-Travels

    Дальше был путь домой.

    В сухих цифрах это так:
    - 21 день
    - 10500км.
    - 19 регионов РФ

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    39 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Горно-Алтайск
    сообщить модератору
    • Viktor-Viktor
      помощь
      Viktor-Viktor
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2011
      26 фев 2012, 19:04
      удалить
      Отличный репортаж!
    • Klimovs-Travels
      помощь
      Klimovs-Travels
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 мар 2011
      27 фев 2012, 20:50
      удалить
      Viktor-Viktor 26 февраля в 19:04

      Отличный репортаж!



      Спасибо :)
    • Artem104
      помощь
      Artem104
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 янв 2012
      28 фев 2012, 09:49
      удалить
      Klimovs-Travels 27 февраля в 23:50

      Спасибо :)


      понятно, съездите в ергаки,если не были,не пожалеете,не менее интересно чем алтай
    • Artem104
      помощь
      Artem104
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 янв 2012
      27 фев 2012, 15:51
      удалить
      первый перевал -семинский ,он выше чике-тамана ,там не видно перепада высот как на чике-тамане,поэтому понять что вы на перевале можно только по дорожным знакам
    • Klimovs-Travels
      помощь
      Klimovs-Travels
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 мар 2011
      27 фев 2012, 20:50
      удалить
      Совершенно верно. Именно по этому я веду речь начиная с Чике-Тамана

      Artem104 27 февраля в 15:51

      первый перевал -семинский ,он выше чике-тамана ,там не видно перепада высот как на чике-тамане,поэтому понять что вы на перевале можно только по дорожным знакам

    Наверх