• Самая высокая точка в парке. Такая платформа на столбе стоит на самой высокой горе.
  • Вид с платформы.
  • Торопа.
  • Местная достопримечательность: гриб;)
  • Переправа через ручей.
  • Хищные улитки.
  • Какой-то местный червь.
  • Таких грибов было много. Они росли на деревьях.
  • Такая смешная ящерка.
  • Тропа.
  • Какая-то многоножка.
  • Грибы.
  • Еще грибы.
  • Тропа.
  • Эта печь попалась по пути в глубинах леса. Видимо, дом сгорел, а печь осталась.
Открытие Америки: Грейт Смоки Маунтэнс Грейт-Смоки-Маунтинс Национальный Парк, CША

Грейт-Смоки-Маунтинс Национальный Парк

2 материалa,  40 фотографий

Были в Национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс?

alikson
    С нами с 28 июл 2010

Открытие Америки: Грейт Смоки Маунтэнс

1 октября 2010 года|| 7| 44103

Это была и по сей день остаётся самая сумасшедшая поездка в моей жизни.
    Один товарищ предложил поехать в Севернул Каролину в Смоки Маунтэнс на длинный выходной. А я завсегда готов.
    К подготовке похода я подошел безответственно. Он сказал, что у него всё есть - и палатка, и газовая печка. Ну вот и здорово. Я купил себе большой рюкзак, спальный мешок и на этом остановился.
    Еды взял побольше - картошки наварил в мундирах, консервов, хлеба, воды взял 4 литра...

Городок возле входа в парк напоминал мини-Лас-Вегас. Вдоль трассы по обеим сторонам протянулись отели и питейные заведения с разными странными завлекательными строениями-украшениями. Казался этот городок нескончаемым. Просто на удивление.

Ну, взяли рюкзаки и пошли. Сперва зашли на самую высокую точку в парке. Это оказалась круглая бетонная платформа на столбе. На нее ведет такая изгибающаяся подвесная дорога. Идти туда было с пол километра. Пока добрались до верха, мы были совершенно мокрые. Постепенно стало доходить, во что мы ввязались.Всё вокруг было затянуто туманом и мы мало что увидели.

Двинулись в путь. Сначала тропа шла вниз под гору. По бокам были кусты с ягодами малины и вообще было солнечно и радостно. Спустя минут десять пошел дождь. Мы напялили дождевики. В них тут же стало невыносимо жарко. Дождь кончился быстро и вода стала испаряться от земли, стало душно и влажно.
    Дождь то шел, то прекращался по десять раз в день. Мы привыкли и перестали надевать дождевики. Растительность постепенно менялась. Казалось, мы пришли в другой климат.
    Как оказалось, мы слишком оптимистично оценили свои возможности. Чтобы успеть до места ночёвки до темна, приходилось идти быстро и без остановки на обед.

Довольно часто путь пересекали ручьи и речки. Мы пытались переходить их по камням, но это не всегда удавалось. Неудачный переход оканчивался коротким привалом на выкручивание носков.
    Шли мы постоянно то вверх то вниз. У нас получалось, что перепад высоты за день примерно километр туда и назад. Идти вниз оказалось труднее. Пальцы у меня на ногах начали болеть. Я старался ставить стопы боком, чтобы пальцы не упирались в носок туфель. Стал надевать по две пары носок, но помогало мало. Влажность воздуха была жуткая. Постиранные в ручье носки не высыхали, болтаясь на рюкзаке и за сутки.
    К концу первого дня у нас обоих на плечах и спине появились жуткие потницы. Кроме того, на копчике мне рюкзак набил здоровенный синяк. О чём я узнал, попытавшись лечь спать.

Каждый вечер затяжной ливень начинался как только мы ставили палатку. Развести костёр, чтобы посушиться и сварить еды не получалось. Пришлось есть консервы с хлебом. Моя картошка вся стала скользкая и гадкая. Пришлось всю выбросить.
    Пытался купаться в ручье, но вода была ледяная. Спать получалось с огромным трудом. Болело практически всё и лечь так, чтобы не было больно, никак не удавалось. Нервное напряжения проявилялось странным способом - мне все мысли казались черезвычайно смешными;) Я неудержимо смеялся, потом делился мыслью с товарищем и мы вместе ржали;)

Утром завтрак и снова в путь. Примерно первый час всё замечаешь, фоткаешь, радуешься. Потом фотик с пояса идёт в рюкзак, видишь только тропу, слышишь только свой пульс да плескание воды в бутылке. Каждые 20 минут подъёма приходилось делать привал, ибо пульс зашкаливал и сил не оставалось. Лежали прямо на земле, не снимая рюкзаков.
    Вода кончилась быстро и мы стали пить воду из ручьёв. Было страшновато, но она оказалась классной - вкуснее покупной. Мой рюкзак стал гораздо легче;)
    Постепенно мы остались в одних шортах. Всё остальное было мокрым и мешало жить.

Вернуться домой было потрясением. Принять душ оказалось блаженством. Моя "обычная" жизнь и работа казались бессмысленными и тупыми. Все проблемы - смешными;)
    Всего за 4 дня произошел полный ресет мозгов.