• Проносить и распивать свои спиртные напитки на территории ресторана категорически запрещено! (не правда ли?))
Третья поездка с Паганелями. Гватемала-Гондурас, апрель 2016 Гватемала

Гватемала

ce8ep 237

Третья поездка с Паганелями. Гватемала-Гондурас, апрель 2016

Эта заметка является частью дневника «Третья поездка с Паганелями. Гватемала-Гондурас, апрель 2016»

Получив годом ранее позитивный опыт от двух поездок с компанией "Паганель-Студио" в Азию По земле, по воде, по воздуху. Джунгли Вьетнама и Лаоса февраль 2015 и Африку Эфиопия с Паганелями, ноябрь 2015, мы с сыном решили продолжить изучать мир с "Паганелями" и в апреле 2016 года отправились с ними в Центральную Америку...

Автор: Shche2

По традиции компании, все участники путешествия самостоятельно добираются до города сбора, там в аэропорту нас встретили организаторы и привезли в Шикарный пятизвездочный отель в колониальном стиле.

Автор: Shche

Попробовав в прошлый раз добавить к основному туру самостоятельное знакомство с какой-нибудь соседней страной (тогда мы к туру по Эфиопии добавили посещение Джибути и Сомалиленда), мы решили на этот раз перед Гватемалой "заглянуть" на три дня в Панаму. Наши-же близкие друзья из Сум, которые впервые присоединились к нам именно в Паганель-туре, прилетели в Антигуа на сутки раньше, успели в городе кое-что разузнать и попробовать...

... и дав нам буквально только оставить вещи в номере, "потянули" нас на вечернюю прогулку. Ночные города. Антигуа Гватемальский - короткое знакомство

Автор: Shche

А уже на следующее утро, когда вся группа была в сборе, у нас состоялась пещеходная экскурсия по небольшому колоритному колониальном городку — бывшей столице страны городу Антигуа-Гватемала - самый респектабельный город страны.

Два самых ярких объекта Антигуа удостоились отдельных советов... Кафедральный собор в Антигуа, когда руины лучше реставрации

... и Арка Святой Каталины - визитная карточка старого Антигуа

Автор: Shche

А уже на следующее утро мы отправились в тур по стране...

Автор: Shche1

Не заезжая в столицу, мы сразу углубились в места с уникальной природой...

Автор: Shche

... где живут не богато, но по-видимому достаточно счастливо.

Автор: Shche1

До того, как начать посещать древности майя, нам решили показать местные природные чудеса.

Автор: Shche

Первым таким чудо стали Каскады Semuc Champey - самое фотогеничное место Гватемалы.

Дальше опять переезд по умопомрачительным красотам...Гватемала. Зелено!

Автор: Shche

... и посещение одной из диких пещер самой крупной системы страны Канделария - край "диких" пещер Гватемалы.

Здесь отдельного упоминания удостоился эколодж, который сам называет себя не иначе, как "Священный рай Гватемалы", или "Пространство вне Времени".

Автор: Shche

Ну а дальше мы поехали в место притяжения всех путешественников, приехавших в эту экзотическую страну, в Древнее городище классических майя Тикаль - объект ЮНЕСКО 64.

Для посещения Тикаля все туристы прибывают во Флорес - наследник последнего города-государства майя.

Автор: Shche

В городке на возвышенности выделяется Белоснежный собор, возвышающийся над озером Петен-Ица.

Основная масса прибывших выбирает один из многочисленных отелей Флореса. Нам же было предложено сесть на быстроходные лодки...

Автор: Shche

...чтобы добраться до места, где разместился Уединенный отель-бутик на озере Петен-Ица

Весь следующий день мы должны были провести в древнем городе майя Тикале. Но за ужином нам предложили дополнительную опцию (за дополнительные деньги, естественно) — встать очень рано и встретить рассвет на самой высокой пирамиде Тикаля. Здесь группа разделилась примерно поровну. Одна половина решила выспаться и приехать в Тикаль примерно к 10 утра, вторая, к в которою вошел и я, встала в 3 часа ночи, чтобы увидеть, как Над древним Тикалем забрезжил рассвет...

Автор: Shche

... и все ему рады: и люди, и птицы, и ...

А дальше мы дождались остальной части группы и провели очень подробную экскурсию по древнему городу. Что я постарался достаточно подробно описать...
    Тикаль. Площадь Семи Храмов

Тикаль. Главная (центральная) площадь

Тикаль. Пирамидальный Храм V

Тикаль. Центральный Акрополь

Тикаль. Мундо Пердидо (Затерянный мир)

Автор: Shche

Фуххх! Но на этом наше знакомства с городами майя не закончилось, а только-только началось! Дальше, на следующее утро, оставив большую часть вещей в отеле мы отправились на 4 дня в джунгли! Это была "вишенка на тортике" нашей программы, то, почему я всегда при прочих равных выбираю поездки именно с Паганелями! Мы поехали в таинственный и недоступный Эль-Мирадор.

В Эль-Мирадор можно добраться двумя способами: на верторлете, либо совершив двух-дневный 45-километровый трек (это в одну сторону) По старым дорогам майя.

Автор: Shche

Для этого мы добрались в поселок Carmelita - на стыке двух цивилизаций, в котором заканчивается автодорога,

... и отправились в поход.

Автор: Shche

Первая остановка примерно на половине пути на территории майянского города Тинталь, где еще только ведуться раскопки. Доклассический город майя Тинталь и закат на 50 м. пирамиде

Автор: Shche1

А еще полдня пути, и мы прибыли в Все дороги ведут в Эль Мирадор - Мать городов майянских. Нашу группу возглавлял наш соотечественник Юрий Полюхович — профессор-майянист из США, потому сопроводить к месту самых важных на сегодня раскопок в Гватемале нас вызвалась руководитель группы археологов, которая показывала "коллеге" новые открытия, о которых еще не было публикаций в специализированных журналах.

Автор: Shche

Вернувшись на четвертый день в "цивилизацию", мы день отдохнули в отеле на озере и на следующее утро выдвинусь дальше.

Проведя весь день в пути, к вечеру мы разместились экзотичном отеле на берегу Рио-Дульче. Проживание на Сладкой реке.

Автор: Shche

На следующее утро на двух быстроходных лодках мы отправились на прогулке по реке. Río Dulce - река, городок и самый большой мост Гватемалы

Автор: Shche1

Мы пересекли Озеро Эль-Гольфете - бакланы, рыбаки и мы на спидботах, где делали остановки для наблюдения за птицами.

Автор: Shche

Затем вошли вновь в реку, и прошли несколько километров вдоль

ных стен живописного каньона Рио-Дульче.

Автор: Shche

На обратном пути лодки сделали остановку на обед в очень интересном ресторане с горячими источниками.

Agua Caliente - ресторан и горячие источники на Рио Дульче

Автор: Shche1

Там я, увидев указатель к пещерам, немого прогулялся во время приготовления еды, и увидел, как в естественной пещере обустроили настоящую парилку. Пещеры на горячих источниках и натуральная сауна

Автор: Shche

Так как мы вернулись в светлое время суток, капитан выполнил свое обещание, и отвез нас вверх по течению к началу озера Исабаль, где находится Замок де Сан-Фелипе де Лара - испанское наследие Гватемалы.

Путешествие стремительно подходило к завершению, а у нас еще оставались два ЮНЕСКО-отмеченных города майя. Первый мы посетили на следующее утро... Киригуа - важнейший для науки город майя (объект ЮНЕСКО 146)

Автор: Shche

А вот другой находился на территории соседнего государства Гондурас. Гондурас, граница на замке

Город Копан не-Руинас, где находятся руины майянского города Копан, находится менее, чем в 30 км от границы с Гватемалой, так что с Гондурасом у нас знакомства как такового не было.

Автор: Shche

На ночь мы разместились в местном отеле... И в Гондурасе есть где красиво разместиться

А с утра мы качественно исследовали Копан - центр майянского царства Шукууп (объект ЮНЕСКО №129)...

Автор: Shche6

... познакомившись ближе с тем, Так писали майя... Барельефы и стеллы древнего Копана

Автор: Shche

В тот же день мы вернулись в гватемалу и к вечеру совершили продолжительный переезд в столицу страны Гватемала-сити. Здесь экскурсии у нас не было, а гулять по ночному городу самостоятельно было не безопасно. но нам повезло, буквально в квартале от нашего отеля находилось Культовое кафе в Гватемале Hard Rock Cafe Guatemala City. Не смотря на то, что у нас был запланирован общий прощальный ужин в отеле (а на утро все разлетались по своим домам), практически весь состав нашей группы я имел удовольствие наблюдать в кафе всемирно известной сети...

Поездка с Паганелями вновь не разочаровала. уже через пол годамы с сыном вновь отправились с ними, второй раз в Африку. Уганда и Руанда с Паганелями, ноябрь 2016 На сегодня у меня десять поездок с этой компанией, а если бы не "корона", уже было бы двенадцать...

Проносить и распивать сво

Дешёвый ✈️ по направлению Гватемала
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      8 фев 2021, 21:43
      Понравились все фото из вашего тура, о Тикале и Эль Мирадоре начала мечтать сразу после Мексики, но позвала Южная Америка..
      В копилку, безусловно
      8 фев 2021, 22:00
      У меня получился обратный порядок: сперва посетил главные города майя в Гватемале, позже в белизе (скоро приступлю к их описанию), и только три месяца назад кое-что в Мексике (там посещать-не перепосещать)))
    • Hanya
      AFINAPOST
      С нами с 23 июл 2011
      9 фев 2021, 13:06
      С большим интересом прочла про путешествие по Гватемале!
      Спасибо большое Павел! Так увлекательно, что забыла текущие дела! ;))
      9 фев 2021, 13:43
      Спасибо... особенно было приятно видеть, что ссылки я давал не зря
    • lentatol
      lentatol
      С нами с 22 янв 2020
      9 фев 2021, 15:50
      Не успеваю читать все, так интересно! Посетить даже не рассчитываю. Спасибо, Павел, узнала много нового
      9 фев 2021, 17:16
      Спасибо, что читаете... ради этого все и пишется))