Одна во Францию. Октябрь 2013. Часть 6 Иль-де-Франс, Франция

С нами с 10 мая 2010

Одна во Францию. Октябрь 2013. Часть 6

28 декабря 2013 года||1 (1)| 10| 10418

Сегодня я вышла в 07:30, доехала на метро до вокзала Монпарнас. До него мне ближе, чем до Дефанса. Заодно познакомлюсь еще с одним вокзалом. Мне показался он самым большим. Но, спасибо сайту Вокзалы 3D, я знала куда идти. Быстро нашла нужную платформу. Т.к. линия N раздваивается на 2 ветки, надо внимательно садиться на поезд, можно уехать в другую сторону. Хорошо, что Рамбуйе конечная. На табло у платформ высвечивается название конечной станции, а ниже мелким шрифтом промежуточные остановки. Пригородный поезд оказался очень приличным, двухэтажным, и опять я почти одна еду в вагоне. Наверное, все утром едут в сторону города, а я еду против течения.

Автор: k-tamara-v

В 09:30 я уже в Рамбуйе. За 20 минут медленным шагом по приготовленному дома плану улиц с маршрутом дошла до замка.

С 10:00 начинается экскурсия, оплатила билет. Нас в группе было трое- я и французская пара. Интерьер красивый, но фотографировать нельзя. Очень жаль. После экскурсии гид предложил самостоятельно пройти к молочной ферме (около 1 км вокруг водоема). Я не пошла, сфотографировала замок снаружи. Плющ на стенах очень эффектно смотрелся.

Автор: k-tamara-v

Теперь моя задача доехать до г.Эланкур. У меня сегодня там назначена встреча с Францией в миниатюре. Села в поезд с направлением Париж. Но забыла, что кроме конечной остановки еще надо узнать, где он останавливается в промежутках. В итоге- поезд без остановки проследовал мимо моей станции до Версаля. Пришлось возвращаться немного назад. Потеряла где-то 30 мин. Вышла на станции La Verriere. Дома очень тщательно проработала маршрут от ст. La Verriere до Франции в миниатюре (с собой были схемы с остановками, зимнее расписание всех 3 автобусных маршрутов, которые останавливаются у Франции в миниатюре). Могла пешком дойти. Но решила восполнить упущенное время и поехала на автобусе. По времени подошел автобус № 410. Показала водителю схему с остановкой, он кивнул. Оплатила картой Навиго (я взяла карту на 5 зон). Нужную остановку заметила сама, приготовилась катапультироваться. Водитель это увидел, и я не стала нажимать кнопку остановки. Пока шла от остановки до парка пообедала взятым из дома бутербродом. Так что в парк вступила с новыми силами.
    На входе показала распечатанный билет, мне дали карту на английском с номерами достопримечательностей и распечатку на русском с описанием каждой достопримечательности. Заблудиться в парке нельзя, от входа нумерация идет последовательно по- нарастающей. За 2 часа осмотрела и сфотографировала все 116 достопримечательностей, некоторые даже сняла на видео. Понравилось, что некоторые объекты сопровождены соответствующей озвучкой: арена для боя быков- аплодисменты зрителей, театр- ария из оперы, фермы- звуки животных, соборы- песнопения, колокольный звон.

Автор: k-tamara-v

В 14:30 поехала обратно в Париж. Дошла до остановки, по времени подошел авт.№ 412, села на правильный поезд до вокзала Монпарнас. И вот в 16:10 я уже в Париже.
    При переходе с RER в метро не сработала моя карта Навиго. Пришлось обратиться в кассу. Жестами показала, что «Рамбуйе гут, а здесь-найн». Девушка меня поняла. Не помню, на каком языке она сказала, но я поняла: «день работает, день не работает. Не храните с металлическими предметами» и выдала мне технический одноразовый билетик на метро.
    Т.к. до кабаре еще осталось время, решила осуществить сегодня часть программы, запланированной на последний день. Поехала к церквям Saint-Germain-des-Pres и Saint-Sulpice. Они находятся рядом, меня интересовал только внешний вид, поэтому справилась с осмотром быстро.

Автор: k-tamara-v

Также около церкви Saint-Germain-des-Pres сфотографировала торец соседнего дома с цветной лепниной

Автор: k-tamara-v

а у церкви Saint-Sulpice нашла задумчивую девушку.

В 18:00 вернулась в отель. И наконец-то сфотографировала дневной вид из окна (не прошло и 4 суток).

Автор: k-tamara-v

И оказалось, меня опять преследуют вывески пенного напитка (я работаю в этой сфере, поэтому, наверное, они и бросаются мне в глаза).

Автор: k-tamara-v

Поужинала вкуснейшей выпечкой из близлежащей пекарни (кажется, это был тарт, хотя больше похож на Far Breton)

Автор: k-tamara-v

и отправилась на Елисейские поля.
    Сначала зашла в салон Мерседеса. Очень креативное авто. Всего 72000 евро и оно ваше.

Автор: k-tamara-v

В 20:30 подошла к входу в Лидо, уже стояла небольшая очередь, но никого не пускали. Минут через 5 вышел мужчина и всех подвинул в одну сторону, оставив вторую половину входа пустой. Все послушно ждали. Т.к. я не поняла, что он говорил, пошла по этой пустой половине в стойке регистрации гостей, махая своим электронным билетом. И, о чудо, меня сразу пропустили. Уточнили, что я буду одна и повели в зал. Место досталось в партере, за стол потом еще подсадили семью китайцев. Но т.к. столы рассчитаны на 10 человек, а нас сидело пятеро, то около меня вообще никто не сидел, смотреть шоу было удобно.
    До начала шоу можно было фотографировать.

Автор: k-tamara-v

Спектакль понравился, костюмы отличные.
    Небольшой минус Лидо- увидела одну девушку топлес, которую нельзя было отличить от мужчины. Слишком уж ничего у нее не было женского спереди. Наверное, они очень талантливы, если эстетика не в счет.
    Шоу закончилось в 22:30. Села на метро у входа в Лидо и через 20 мин. я уже иду к отелю. Так как район спальный, вокруг тишина, все спят. Спокойно добралась до отеля. Очень район понравился.

Дешёвый ✈️ по направлению Иль-де-Франс
    • chedty
      chedty
      С нами с 14 мая 2012
      1 янв 2014, 02:40
      Спасибо огромное! Это как раз то что мне нужно!