2. Cквозь Вьюгу к Югу... Иркутск, Россия

С нами с 17 ноя 2013

2. Cквозь Вьюгу к Югу...

4 декабря 2014 года||2 (1)| 6| 32412

Эта заметка является частью дневника «Курс - на Юго-Восток...»

Теперь, расскажу о нашем перелете из неспокойной Украины в шумный, но ныне мирный Бангкок.
    Наш маршрут, повторюсь, таков: Из Киева (Жуляны) в Москву (Внуково), там 12 часов на все про все и вылет вечером из Домодедово на Иркутск, откуда через 2 часа рейс на Бангкок. Такие незамысловатые телодвижения привели к существенной экономии на билетах (в сумме стоимость билетов купленных за 2 месяца до вылета 1000 долларов на троих, а это чуть более 300 долларов на человека). А экономический фактор для нас был решающим, потому мы летели без особой "помпы" и шика.
    А теперь обо всем и по-порядку...
    Мы посчитали сумки и поняли что их больше чем нужно. Их было 7 вместо необходимых 6 (по 2 на каждого, одну берем с собой в самолет, это как ручная кладь, а ещё одна, побольше сдается в багаж). В ночь накануне раннего вылета, мы с отцом произвели переформирование багажа, что выручило нас на взвешивании от непредвиденных трат (за перебор килограммов надо доплачивать и чаще всего это немаленькие суммы).

Такси вишневого цвета, ехало по пустынным улицам Киевской Троещины, на улице было на удивление тихо и по зимнему атмосферно. Ведь те фото на андреевском были последними, с привкусом осени. Проснувшись на следующий день, мы увидели, что наступила зима и припорошила всю землю снегом.
    И вот мы въезжаем на заснеженную стоянку перед международным аэропортом "Киев" (так официально он называется), хотя все называют его "Жуляны", видимо в честь района где он расположен. Вот к слову его современная эмблема выглядит именно так:

Автор: Adulruna

А вот, ранняя с элементами сонной дрёмы парковка и центральный вход...

Автор: Adulruna

К слову, сам аэропорт очень маленький, но при этом современный, компактный и удобный. Тут попросту негде заблудится.
    На входе, к слову очень удобные весы для взвешивания багажа (вещь просто незаменимая, для путешественников).

Автор: Adulruna

Рядом зал с магазинчиками и работниками аэропорта, настойчиво предлагавших услуги по упаковке багажа.

Слева, же зал с авиакассами и иными услужливыми конторами

Автор: Adulruna

Порадовали относительно адеватные цены и на кофе в автомате...

В салатовых оттенках стойки регистрации уже ожидают своих пассажиров, сейчас очереди на наш ВиззЭйровский рейс в Москву, очень не велики, но через пол часа тут будет целое столпотворение.

Автор: Adulruna

К слову регистрироваться на Рейс у ВиззЭйр лучше по сети заранее, ведь в противном случае за регистрацию у стойки придется доплатить. Но у нас все было в порядке и отправив вещи в багаж, мы поднялись на паспортный контроль и таможенный досмотр. Там, у нас все прошло очень оперативно и слаженно,а посему мы уже сидели в "транзитке" наблюдая очередь в примерно 30-40 человек которая тянулась долго-долго....

К слову порадовал и местный ВайФай в аэропорту, он радовал своим качеством, во время ожидания, но просил иногда смотреть рекламу по браузеру...

Между прочим, уже возле "Гэйта" стоял такой вот стенд с новыми правилами провоза ручной клади...

Автор: Adulruna

А вот как выглядело в утро нашего вылета, непосредственно поле аэродрома...

К самолету нас доставляли на автобусах...

Автор: Adulruna

Погода радовала, было примерно минус 1.
    А наш скромный, но надежный аэробус уже ожидал на борт своих пассажиров.

Автор: Adulruna

А вот собственно дверь в салон белой стальной птицы...

Спустя пару минут катания вдоль припаркованных, частных, маленьких самолетиков мы остановились.. Пилот видимо посмотрел в небо и через пару секунд стремительного разбега мы взлетели в воздух. Смешно подумать, раньше у меня самолеты вызывали большие недоверие и опасения, а ныне стали обыденностью... Видимо взрослею...
    Вот мы уже летим над пушистыми облачками...

Автор: Adulruna

Сам полет в Москву, прошел буднично и сонно. мне даже удалось подремать в кресле слегка и едва не проспать посадку. Еду и напитки попробовать не довелось, оно и понятно их и предложить толком не успели...

Спустя примерно полтора часа, мы уже приземлились в Аэропорту Внуково.
    Мы долго катались на самолете по летному полю, аэропорт заметно больше чем место нашего старта. Прибыв, наконец, мы выгрузились в автобусы и покатили к воротам. Там же работало всего 2 или 3 окошка, на всех пассажиров. Работники с каждым возились дольше обычного, задавая вопросы о целях прибытия и даже требовали показать билеты в Бангкок. Удостоверившись, что мы законопослушные граждане и хорошо себя ведем. Мы вскоре получили свой багаж и вышли в просторный холл.
    Мне этот холл чем-то напомнил аэропорт в Одессе по планировке...

Автор: Adulruna

Выйдя наконец, из здания аэропорта, чуть подальше мы заприметили автобус номер 611 (длинная такая гармошка бело-зеленого цвета). Этот чудо-автобус нас довез прямо до метро Юго-Западная. Но время позволяло и спешить нам пока было некуда.
    К слову, мы пошли на экономную хитрость и купили вместо обычного билета 90минутку.
    Этот билет позволяет 90 минут пользоваться любым городским транспортом и 1 поездку на метро. Нам же это и было нужно.
    Прибыв на Юго-Западную мы с родными разделились, они поехали к Ане Фроловой, которая пригласила нас в гости но Жулебино (конечная Сиреневой ветки), а мне же хотелось встретится с моей давней подругой Лилиан которая обитала на Преображенской площади.
    Красная ветка обрадовала наличием ВайФая в метро. Верю, что и в Киевском наконец его проведут...
    Встретившись с Лилиан мы посидели у неё и даже немного "пошаманили". Благодарю её за стольтеплую встречу. А после к нам присоединились Эми и Ленчик встреча с которыми была не мненее теплой, но сумбурной. Ведь мне необходимо было срочно двигаться к родным на Жулебино. Посему встреча наша прошла в режиме экспресс и постоянного движения. Но при этом мы успели, хоть и немного но по общаться. Хотя 12 часов для Москвы это словно песок сквозь пальцы....

Автор: Adulruna

Извините, девочки, что пришлось меня дожидаться. Думаю, что наша следующая встреча будет в более комфортных условиях, как по времени так и по обстоятельствам...
    К вечеру к слову заметно по холодало и тем контрастнее выглядела бесснежная Москва...

В общем побегав немного с сумками, мы отправились на Павелецкий ЖД вокзал (станция Павелецкая собственно). Именно оттуда отходит аэроэкспресс в аэропорт Домодедово.
    Отправление каждые 30 минут... В пути около 43 минут.. А вот цена слегка кусается — 400 рублей. Но в данном случае удобство превзошло над экономичностью
    Помахав ручкой Москве, мы разместились в теплой и современной "электричке.

Автор: Adulruna

К слову билет, сохраняйте до самого конца поездки, по нему осуществляется выход через турникет с перрона.

Аэропорт Домодедово, куда больше по своим объемам, чем Внуково. Повышенные меры безопасности тут граничат на первый взгляд с маразмом (но помня, о том, что именно тут был тер-акт пару зим тому, понимаешь, что это необходимые меры предосторожности)....

Несмотря на то, что рейс на Иркутск планировался не скоро, очередь к стойкам регистрации была единой для всех и двигалась, не смотря на свою величину, очень оперативно.
    Но когда мы прибыли на стойку регистрации, начались "сюрпризы".
    Вот стойки S7 (бывшая Сибирь).

Автор: Adulruna

Как оказалось, по новым правилам, рюкзаки отныне являются — негабаритным багажом и должны оформляться у единого окна для всех (номер 96), куда нас и направили с уже прикрепленными к багажу Бирками IKT — он же Иркутск.

Чем, новой системе не угодны были спортивные рюкзаки сказать сложно, но радовало, лишь то, что доплачивать за это необходимости не было.
    А ведь, кто-то говорил в толпе, что за перевес 23 килограммов, требовали доплаты 50 Евро за кило... Так ли это на самом деле мы не проверяли и благо...

Автор: Adulruna

Пройдя эти формальности мы сверились с табло, которое потрясало своей Российской (и не только) Географией...

Направившись к нашему гейту, нам как и всегда, предстояло пройти проверку на наличие у нас чего-то что могло бы заинтересовать правоохранителей.
    Родители с данной нетривиальной задачей справились оперативно, а вот у меня случилась заминка. Противный сигнал на детекторе и не менее противная бабенка в унисон говорили, то сдать не сданные вещи, то посмотреть получше свои карманы. В итоге звону меньше не становилось, а карманы пустели, хотя звенеть было нечему. В такой суматохе куда-то улетучилась моя флэшка. Некогда ранее подаренная мне моей сестрой... А там было немало полезной информации, что правда своевременно сдублированной на ноутбук. Но приятного мало. Мы пытались отыскать пропажу, но тщетно...
    В общем если найдете черную маленькую флэшку без опознавательных знаков (фирмы Transcend) с большим оккультным багажом внутри — то это моя...

А дальше все было, без приключени автобус в аэробус, взлет и звездное небо...
    Дорога из Москвы в Иркутск неблизкая (около 6 часов), потому нас даже кормили. Но помню я это сквозь сон и свой "ночной дожор" осуществлялся на полуавтомате. То есть я не помню, чего там было и как, но параллельный просмотр снов не помешал мне все скушать...
    В остальном спокойный и хороший перелет. интереснее уже было в самом Иркутске.

Общее время на родине моей мамы (а она из Иркутской области родом), у нас было 1час и 50 минут. И они, следует отметить стали самыми яркими в этом перелете.
    Еще на подлете стало понятно, что погода вместе ожидаемых минус 11 и солнца, приготовила минус 15 и сильную метель. Снега, там было в достатке, в отличии от бесснежной Москвы.
    Пронзающий холод, сотнями мелких ледяных игл начал вонзаться в кожу, буквально как только мы ступили на трап самолета... Мелкая перебежка до автобуса, дала понять, тем кто вылетал в тапочках (а были и такие), что они явно погорячились... К слову, сели мы на удивление хорошо.
    Дыхание северо-востока прямо таки поражает до глубины легких...
    Вот на кадре первые мгновения, кадр из автобуса...

Автор: Adulruna1

А теперь пару слов про Иркутские аэропорты. Да именно аэропорты. Поскольку мы летели внутренним рейсом, то прибыли на местный аэропорт, где обязаны были забрать багаж и зарегистрировать его заново в Иркутском международном аэропорту который был в 50 метрах от местного.

Автор: Adulruna

Причем, забавно то, что местный, явно был свеженьким и после реконструкции, в то же время от международного, веяло некоторым "совком". Но к чести Иркутска, оба аэропорта в хорошем состоянии, чистые и особых нареканий по их работе как раз у меня нет...
    Спустя минут 10 ожидания, подали и багаж...

Автор: Adulruna

Покатив весь наш скарб на тележке, мы пошли по холлу. Все чистенько и красивенько.
    Демократичность цен просто удивительна. Цены в 3-4 раза ниже Московских... Внутрь павильона загнали даже машину...

Автор: Adulruna

Но мы спешили на юг. Наш рейс уже подали на регистрацию и мои родные в тепло хотели видимо куда больше чем я.. Мне же хотелось поговорить с севером подольше.
    Но мы толкали тележку на юг.. Ветер и метель нам мешали, но до счастья подать рукой и командно приложив усилия мы смогли пробиться к соседнему терминалу. Но времени отдышаться нам никто не дал. И девушки-полицейские сразу же устроили досмотр на рамке. Ну очень условный, пустили вещи через сканер, улыбнулись и пожелали счастливой дороги...
    Дальше досмотр сумок, прошел как по маслу, без задержек...

Далее была регистрация. Барышня, строго сверяла все данные, недоверчиво вглядываясь в Украинские паспорта... Но вскоре приняла наш багаж.

Автор: Adulruna

Мне на стойке попалась женщина не разговорчивая, спросив мои Ф.И.О. и где я живу, дыхнув на штамп, влепила мне "Иркутск" в загран... А вот с мамой, Россия прощаться не спешила. Поскольку она умудрилась посеять миграционку. Но все обошлось, даже без штрафных санкций. После не долгих минут ожидания, нас загрузили в самолет, хотя еще пару мгновений истинно холодных ноток мы ощутили...

Взлет происходил при сильном ветре, но все же опытность и уверенность пилотов не вызывала у меня и доли сомнений. Все сделано идеально, в особенности при таких погодных условиях.
    До и за время всех трех перелетов (а это почти 14 часов, не было, даже особой турбулентности).
    Уже когда мы пролетали над Китаем, нам подали обед. Вот из чего состоял наш скромный рацион:

Автор: Adulruna

В упаковочке справа находится горячее мясо с макаронами. Остальной набор весьма стандартен.

А за окном уже Гималаи...

Автор: Adulruna1

Далее меня заняли заполнением миграционных карточек. Формы были достаточно простые (не чета индийской) но по три на человека. Одну из которых оставляют до выезда.
    Особых сложностей я думаю у рядовых путешественников с их заполнениями возникнуть не должно... И спустя совсем не много времени за окном появился жаркий и раскаленный Бангкок.

Автор: Adulruna

О приключениях в этом мегаполисе читайте в следующем посте..
    Продолжение следует....

Дешёвый ✈️ по направлению Иркутск
    • Christina
      Christina
      С нами с 16 сен 2009
      6 дек 2014, 22:21
      Удивительно подробно описана "долгая дорога" на пути к ..... ))
      Интересно узнать и увидеть продолжение, что бы убедиться что того стоило !!
      Вот только кадры бы покачественней .....
    • Adulruna
      Adulruna
      С нами с 17 ноя 2013
      10 дек 2014, 17:56
      Christinaнаписала 7 декабря в 04:21

Удивительно подробно описана "долгая дорога" на пути к ..... ))
      Интересно узнать и увидеть продолжение, что бы убедиться что того стоило !!
      Вот только кадры бы покачественней .....

Благодарю, за отзыв и оценку. Кадры, да... Оставляют желать лучшего, увы с телефона, фактически на бегу в бешенном ритме жизни. Но начиная с Чиангмайского периода, они будут по лучше...