Исландия

С нами с 31 окт 2011

4 дня в Исландии зимой и без машины

14 января 2013 года||3 (2)| 13| 67525

Основной целью поездки в Исландию в это гиблое время было северное сияние. Да ещё на эти дни выпадал мой День Рождения. Сразу скажу, сияние увидеть не удалось, была все время плохая погода и низкая солнечная активность, но мы не расстроились, так как страна очень красивая.

Так как никто из нас двоих не умеет водить, мы везде брали экскурсии, а что делать? Сервис, конечно, замечательный, и заберут из отеля, и привезут, и вай-фай в автобусе.

В первый день мы поехали по "Золотому Кольцу": водопад, гейзеры, место схождения плит. Погода в первой половине дня была приемлемая, потом полил дождина с ветром, так что в национальном парке мало чего удалось разглядеть. В самом начале заезжали ещё на геотермальную помидорную ферму.

Водопадище

Унылый северный пейзаж

Лужа во льду

Гейзеропарк

Strokkur

Geysir

Самое непривычное было восход солнца в районе 11. Хорошо это тем, что отлично спится в автобусе, но организм это отказывается понимать. Ещё странным было полное безлюдие, вкупе с черной землей — полное ощущение другой планеты.

Экскурсия длиться с 9 до 17, стоимость 9800 ISK (57 евро).

Во второй день мы поехали по Южному побережью. По вчерашнему опыту утеплились в лыжные штаны. На ногах у меня все время были угги, они здорово грели, конечно. Сначала заехали в краеведческий музей, там его основатель, как я поняла, рассказал нам про все экспонаты, сыграл на древнем струнном инструменте песне и на чем-то типа пианино гимн Исландии. Потом нас отвезли пошататься на черный пляж и поглазеть на бушующий океан. Зрелище впечатляет.

Автор: MariaPu

Потом доехали до ледникового языка, побежали его смотреть и трогать.

Автор: MariaPu

После этого посетили ещё два водопада (Skogafoss, Seljalandsfoss), а за окном уже смеркалось. Экскурсия длиться с 9 до 19, стоимость 12600 ISK (74 евро).

На третий день мы решили немного выспаться, а после обеда смотреть китов.

Гавань

Автор: MariaPu

Ни кита, ни дельфина увидеть не удалось, зато промерзли до костей, на море не спасли особо ни куртка, ни штаны, все становиться влажным и потихоньку застывает, а на обратном пути был кошмарный ветрище. Я была зла как черт и в отместку на следующий день съела маленькую закуску из кита.
Экскурсия длиться с 13 до 17, стоимость 9000 ISK (53 евро). Нам дали бесплатные билеты, действительные в течение двух лет в качестве компенсации.

Четвертый день был мой день Рождения, и мы поехали расслабляться в Голубую Лагуну.

Автор: MariaPu

Страна расщедрилась и подарила мне голубое небо и солнышко! Зимой очень приятно сидеть в 40-градусной воде, когда снаружи чуть выше ноля. Вокруг извергались всякие гейзеры, и тогда вода в некоторых местах становилась просто непереносимой. Поездка стоит 8000 ISK (47 евро).

В целом очень понравилось, хоть и сурово, хотим вернуться летом.

Дешёвый ✈️ по направлению Исландия
  • Klyaksonya
    Klyaksonya
    С нами с 12 июн 2012
    16 янв 2013, 12:36
    Обязательно вернитесь летом! Летом совсем другое дело! Мне даже вас жалко стало — холодно, пасмурно, красоты все пожухлые и обледенелые.
    В какое время вы там были?
  • MariaPu
    MariaPu
    С нами с 31 окт 2011
    18 янв 2013, 01:43
    Ну так вот, с 8 по 13 января :)
  • escargon
    escargon
    С нами с 29 мар 2012
    26 сен 2013, 12:17
    Мы вот тоже зимой собираемся...просто летом ну никак не получается...