• Такими полями и лесами мы шли по маршруту!
  • Нередко попадались дачи. И что интересно, порой, их заборы совершенно неожиданно возникали перед нами и перегораживали путь. А вот тут, к примеру, вообще, стройка образовалась, а тропа перед ней уперлась в насыпь земли размером с двухэтажный дом!
  • Зато попадались и более интересные сооружения. Вот это, например, отнюдь не усадьба, а место практики студентов педагогического вуза :) в одной из деревень.
  • Или вот — памятник погибшим в войне жителям деревни
  • Но, конечно же, вне конкуренции было все равно природа. Подмосковная речка Истра.
  • Буйство люпинов.
  • Ну, и, наконец, костер...
Зато попадались и более интересные сооружения. Вот это, например, отнюдь не усадьба, а место практики студентов педагогического вуза :) в одной из деревень. Истра, Россия

Annataliya 19 ноября 2009 г. в 15:18

Истра

Annataliya
    С нами с 14 мая 2009

Как я в поход ходила

19 ноября 2009 года||1 (1)| 15| 25392

Зазнакомилась я тут совершенно случайно с Московским клубом туристов. И так как мне делать было совершенно нечего, решила я сходить с ними в однодневный поход по окрестностям станции Новоиерусалимская. Хм... :-)))

В группе нас набралось 22 человека. Каково же было мое изумление, когда я поняла, что всем им сильно за... То есть, я оказалась не просто самой мелкой среди них, а очень мелкой! Самый близкий мне по возрасту турист был раза в полтора меня старше. А большинство из них старше в 2-2,5 раза! Мама моя!

В принципе, я неплохо схожусь с людьми любого возраста, и мы отправились в путь. А идти предстояло аж 30 километров. Перед походом я сильно переживала по этому поводу. Все мои треккинги ни в какое сравнение не идут с этим километражом. И не зря я переживала. Туристы шли, во-первых, слишком быстро, а, во-вторых, до привала без остановок 18 км. Периодически начинался дождик, и с зонтом я смотрелась весьма экзотично. Особенно учитывая, что не везде в лесу были тропинки, и иногда надо было лезть через бурелом. Но остальной народ шагал вполне бодро, несмотря на возраст. Две бабушки (нет, женщины, конечно же! Таких бабушками назвать нельзя!) меня просто сразили наповал. В то время, когда я уже едва передвигала ноги, одна заметила, что с таким темпом, как мы идем, вообще уснуть можно (это примерно 5-6 км/ч). Вторая, когда мы дошли до полянки с турниками и остановились на пять минут, резво побежала подтягиваться!

— У Вас еще на это сил хватает? — в шоке спросила я.
    — А чего тут особенного? — гордо улыбнулась она.

В общем, я, конечно, не могу сказать, что я все время отставала от группы, но шла всегда в конце — да! И вскоре один из мужчин решил обо мне позаботиться. А вы знаете, это приятно, когда тебя опекает совершенно незнакомый человек. :) Он шел все время за мной, спрашивал, не устала ли я, предлагал понести рюкзак и т.д. При этом был очень малоразговорчивым. На привале меня освободили от сбора дров и угостили чаем с костра. Я не помнила этот вкус с детства, с тех пор, когда мы в школе ходили на турслеты. Удивительный вкус и удивительный чай!

А потом кто-то как-то узнал о моих путешествиях. И остальной путь мы говорили о разных странах.

Остается только восхититься тем, какие у нас есть люди! Не уверена, что, когда мне будет около 70, я потяну похожее!

Дешёвый ✈️ по направлению Истра
    • PitMos
      PitMos
      С нами с 10 авг 2012
      9 окт 2014, 14:24
      Вот это да! Такие люди и такой многокилометровый поход не забудешь :) Спасибо за рассказ.