Канкун

С нами с 19 июл 2009

Осторожно,чтобы не отправиться в последнее путешествие.Ч.153

13 августа 2019 года|| 4| 1615

Эта заметка является частью дневника «Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает….»

**12 день
    25 марта 2010 г. – четверг
    Канкун**

Вчерашний день прошел в лени и неге (Ленивый отдых на пляже и вечерние прогулки по Канкуну.Ч.152). Сегодняшнее утро порадовало нас солнцем, день ожидался быть превосходным, и мы поспешили на завтрак, а потом на пляж. Намазавшись кремом, прыгали в пенистых волнах, потихоньку забирая вглубь.

Автор: Hanya

Волны были не очень высокие, и даже я смогла преодолеть расстояние, где было глубоко. На расстоянии 200 метров от берега становится неглубоко, и мы наслаждаемся волнами на этом мелководье. Девочки ныряют под волну, я стою или боком или подставляю спину, и тугая волна с силой ударяет в нее, массируя все имеющиеся остеохондрозы.

Автор: Hanya

Иногда волна сбивает с ног, но там мелко и ты сразу вскакиваешь. Спасатель-мексиканец неодобрительно следит за нашими прыжками и передвижениями, в его зоне ответственности мы единственные туристы в море, и это его явно беспокоит. Выходим из воды, когда уже стало ощутимо жечь плечи и лицо, несмотря на крем с высокой степенью защиты. При ветре и на воде загар прихватывает быстро.

Автор: Hanya

Аниматор возле бассейна уже начал свою работу, под знакомые песни он затевает соревнование, призом в котором является бесплатный билет на посещение Коко-Бонго стоимостью в 50 долларей. Мы потягиваем коктейль, закусываем сочным гамбургером, и с интересом следим за фигуристыми американцами из разных штатов. Лидирует рыжеволосый парень из Айдахо, который, в конце концов, завоевывает приз под бурные овации друзей. А мы незаметно «оглоушили» по паре больших коктейлей и снова пошли купаться. В коктейльной эйфории мы не заметили, что вошли в море с правой стороны от выставленных флажков и от поста спасателя. Мы не сразу поняли, что попали в неудачное место, где почти сразу становится глубоко, под ногами камни, а волны здесь чаще и круче. Потеряв почву под ногами, я теряю ориентацию. Меня охватила паника, и я начинаю звать Валю на помощь. Мне не удается выгрести на мелководье, меня снова и снова утягивает в море. Я задыхаюсь, руки и ноги становятся каменными, и нет сил ими двигать. Я реально испугалась за свою жизнь, как бы пафосно это ни звучало. Валя чуть выше меня ростом и может достать дна, стоя на цыпочках, с ее помощью я вылезаю на берег, пытаюсь отдышаться. Навстречу нам бежит спасатель с ластами в руках, правда, он дождался когда ситуация разрешилась без его участия. Однако это не помешало ему отругать нас, что мы летели так далеко, чтобы «самоубиться». Без сил падаю на лежак и боюсь даже думать о случившемся. И мысленно соглашаюсь с прочитанным в и-нете «Далеко в Мексике не заплывайте, если не хотите отправиться в последнее путешествие!»

Автор: Hanya

В три часа идем на обед. Решаем продегустировать местные первые блюда. Они здесь представлены в основном супами-пюре (или супами-кремами), но зато какими! Суп из шпината, морепродуктов, гороха, рыбы, брокколи и курицы. Возможно, повторюсь, но еда действительно разнообразна и не повторяется. Особенно хорош за обедом был пирог из яблок с орехом пекан! В завтрак и обед мы садились на веранде, а ужинали внутри помещения. Мимо нас снуют совсем юные американские мальчики, у одного из них вся шея в засосах – вот оторвался-то парень на отдыхе! Заказываем холодного вина и наслаждаемся едой, ветерком и покоем.

Автор: Hanya

После обеда решаем сходить до мыса, а это кажется, неблизкий путь. Оказалось, что не так и далеко. Идем по пляжу и рассматриваем отели со стороны моря. Большинство из них пустые, отдыхающих мало, даже лежаки в некоторых из них не выставляются. Около самого мыса тихая заводь, где почти нет волн и купаться безопасно. Здесь обосновались пеликаны, смешные птицы с большим клювом, в тихой заводи им комфортно охотиться на рыбу.

Автор: Hanya

Возвращаемся назад, сдаем полотенца и идем на ужин. Сегодня группа мексиканских музыкантов марьячи пели для большого мексиканского семейства в углу зала. Официанты сменили свой утренний наряд, в их вечерней одежде преобладают цвета национального мексиканского флага. Мы вспомнили, что вчера они были облачены в белые наряды, в дальнейшем каждый день костюмы у них менялись.

Автор: Hanya

Во время вечерней прогулки в сторону плазы Фламинго определяем набор окончательных покупок, которые решаем сделать перед самым отъездом. Завтра нас ждет еще один день бездумного безделья — Показ мод на пляже Канкуна. Ч.154