• Из интернета

Канкун

Возвращение домой. Треволнения с трансфером. Ч.172

21 августа 2019 года||5 (2)| 6| 1188

Эта заметка является частью дневника «Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает….»

**16 день
    29 – 30 марта 2010 г. – понедельник-вторник
    Канкун – Мехико – Париж – Санкт-Петербург**

Вчерашнее посещение археологической зоны и купание в биосферном заповеднике (Биосферный заповедник Сиан Каан и ленивое плавание. Ч.171) было как прощальный подарок страны.

Автор: Hanya

Утром, искупавшись напоследок в бирюзовых волнах, бросаем в море пресловутую монетку с пожеланием вернуться сюда (благо виза открыта на 10 лет).

Автор: Hanya

Агент принимающей стороны Маша еще во вторую встречу (когда мы брали местные туры) сообщила нам о времени прибытия трансфера и определила встречу в 11.30 на ресепшн. Позавтракав, сдав номер (нам разрезали браслеты, с которыми мы уже свыклись), мы с чемоданами высматриваем свой отдельный мини-вэн, который должен отвезти нас в аэропорт.

Автор: Hanya

Другие туристы, также улетающие сегодня, уже погрузились в большой автобус и отбыли. Прибывали легковые автомобили, такси и забирали туристов с вещами и без. А мы все стояли на ступенях отеля. Задним числом мы отругали себя, что не взяли мобильного телефона Маши, чтобы связаться с ней в случае проблем. Тут же вспомнили, что она честно предупредила нас об уходе в отпуск. Вылет нашего рейса (MX 348 S) в Мехико был в 13.45, ехать было минут сорок, да и для регистрации на рейс надо было приезжать заранее. Было уже 12 часов, и времени оставалось просто в обрез.

Автор: Hanya

Мы вышли на проспект, с тревогой вглядываясь во все проезжающие машины, кидаясь к каждой, заворачивающей в отель. Так прошло еще полчаса, в общем, «отцвети моя черешня». Надо было принимать какое-то решение и заказывать такси, и тут, наконец, появился наш долгожданный мини-вэн. Водитель был один, несмотря на Машино обещание, что его будет сопровождать русскоязычный гид. Взволнованно мы попытались высказать свое неудовольствие водителю, но он не понимал ни по-русски, ни по-английски. С трудом удалось выяснить, что он ждал нас в другом отеле, перепутав название.
    Из интернета

Автор: Hanya

Аэропорт Канкуна находится недалеко (километрах в 30) от отельной зоны, и доехали мы туда быстро. Перед самым въездом в него был выставлен военный патруль, от вида которого мы слегка напряглись. Решив, что так отлавливают нелегалов из соседней Гватемалы, мы успокоились. На входе в зал ожидания нас уже встречал русскоговорящий отрок, который извинился перед нами за нестыковку и неправильное ориентирование водителя и путаницей с наименованием отеля. «Эх, Андрюха, нам ли жить в печали» — хорошо, что все хорошо закончилось...

Автор: Hanya

Регистрация прошла безболезненно, также оперативно загрузились в самолет авиакомпании Mexicana, и в 16.10 уже были в столице страны. Уточнив у служащего-инвалида, куда нам двигаться дальше, мы прошли почти сквозь все огромное здание, чтобы найти свои ворота. При регистрации нам задали вопрос, не хотим ли мы за счет авиакомпании перенести свой вылет на завтра. Предложение было заманчивым, но мы не решились. После регистрации сунули нос в дьютик, и сели ожидать, пока не объявят посадку. Народу на рейс скопилось много, и мы поняли, что призрачная надежда комфортно лететь в столь длительном перелете растаяла. В этот раз мы летели не по солнцу, а против, и поэтому дорога растягивалась на два дня. Вылет немного задержали, а после объявления посадки в первую очередь пропустили пассажиров с детьми. Нас зарегистрировали рядом, и мы сели втроем, но все же, до последнего надеялись на удачу свободных мест. Рейс авиакомпании “Air France” № AF 439 V поднялся в воздух вместо 19.20 в 20.00.
    Из интернета

Автор: Hanya

Прибыть в Париж мы должны были в 13.50 следующего дня по местному времени.

Автор: Hanya

Стыковка в Париже была небольшой по времени, и в 16.00 мы уже покидали транзитную зону Франции, а в 21.15 были дома, в сумрачном Питере. Сказка кончилась.

Времени на обратном пути было вполне достаточно, чтобы упорядочить свои впечатления о стране и поездке — Краткие итоги и впечатления от поездки в Мексику. Ч.173

Продолжение следует...

Дешёвый ✈️ по направлению Канкун
    • Almazoff
      Almazoff
      С нами с 13 июл 2011
      21 авг 2019, 20:47
      Летал я из Канкуна, но сразу в Вашингтон. Приключения у вас))
    • Hanya
      21 авг 2019, 21:50
      Да, делали крюк...
      А одна наша одногруппница летела через Кубу
    • maya
      maya
      С нами с 2 апр 2010
      22 авг 2019, 08:53
      хуже нет, когда ждешь, и не знаешь, что будет дальше
    • Hanya
      22 авг 2019, 09:06
      Это точно, но к счастью, это не дыра какая-то и всегда можно взять такси. Хуже, когда ломается машина посреди трассы, где помощь сразу может не прийти...
    • maya
      maya
      С нами с 2 апр 2010
      22 авг 2019, 10:05
      тоже случай, когда ждешь, и не знаешь, что будет дальше