Николаев

Николаев

LAT
  • 46.95058N, 32.01973E
  • Я здесь был
    Было: 114
    Хочу посетить
    174

    20 материалов по 6 объектам,  370 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    fakel 129
     
    ArthurBorg
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 фев 2012

    Чуть дальше Херсона

     
    14 мая 2012 года|| 2| 573

    Эта заметка является частью дневника «Памятная Азия. Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Азии.»

    Номер был проплачен до двенадцати утра, так что я не спешил уезжать из Аскании-Нова, вместо этого я решил еще раз прогуляться и хорошенько подкрепиться перед поездкой.
    Пока я гулял и забивал утробу, погода сильно изменилась. С ясной и солнечной, она превратилась в пасмурную и ветреную, что меня очень обрадовало, ведь путешествовать комфортнее по теплу, а не по испепеляющей жаре.

    Поел, погулял, вещи собрал, погода прекрасна – все по Фен-Шую, пора в дорогу.

    Я вышел из поселка и побрел по дороге к Чкаловскому. Прогулка несколько затянулась т.к. оказалось, что сегодня воскресенье, и хоть все и возвращались по домам, но машины были и так забиты людьми. Примерно через час, меня все же подобрали и вызвались отвезти аж до Новой Каховки, чему я конечно обрадовался.

    Но я совершил одну ошибку, хотя это как посмотреть – поехал до самой Новой Каховки. Дело в том, что этот город находится в стороне от трассы M-14 (E-58), и, поехав туда, я сделал приличный крюк, да еще и ушел с трассы.

    Но с другой стороны, я увидел Каховский и Северо-Крымский каналы, а так же Каховскую ГЭС. Последнюю я даже потрогал – она приятно вибрирует. Правда, мне это стоило угроз со стороны охраны ГЭС. Дескать, это особо охраняемый объект, а значит за то, что я прогуливаюсь по закрытой территории, меня надо сдать в милицию. Но раз уж это такой запретный объект, огородите его так, чтобы я не смог туда пройти. В общем, пообщавшись с охраной пару минут, я продолжил свой путь, правда уже в отдалении от здания и запорных ворот, а жаль, очень интересное зрелище.

    Ну а дальше, я прогуливался порядка четырех часов. Пройдя примерно 20 километров, я все же остановил машину. Точнее все было немного не так. Я стоял и пытался поймать машину, все проезжали мимо, в том числе и одна женщина на «девяносто девятой». Проехала и проехала, я уже даже забыл, но тут сзади я услышал сигнал, повернулся и увидел все туже женщину, которая вернулась и, подобрав меня, довезла до Херсона. Этот день нужно будет запомнить, ведь это первая женщина-водитель на моем автостоперском счету. До этого женщины ни разу не подвозили меня.

    Добравшись до Херсона, я вернулся на трассу M-14 (E-58). Солнце уже садилось, но поужинав, я решил попытать счастья и поймать еще одну машину, и мне повезло. Водитель оказался приятным собеседником, и, довезя меня до Николаева, высадил в красивом месте, возле реки с видом на город, где я, разбив лагерь, устроился на ночлег.

    До Одессы осталось чуть более сотни километров.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Николаев
    сообщить модератору
      Наверх